Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 02.12-04М5.10К

    Столяров, С. А.

    Применение маркетинговых коммуникаций в управлении лечебно-профилактическим учреждением (на примере Алтайского краевого центра по профилактике и борьбы со СПИДом) [Текст] / С. А. Столяров. - Новосибирск : Науч. центр клин. и эксперим. мед. СО РАМН, 2000. - 23 с. : 9 ил., 1 табл.
Аннотация: Разработана методика комплексного социально-гигиенического исследования в области применения маркетинговых коммуникаций при управлении лечебно-профилактическим учреждением и оценки их эффективности. Выявлены особенности распространения инфекций, передающихся преимущественно половым путем в специфическом сегменте рынка реализации медицинских услуг по диагностике и лечению этих заболеваний. Определен социально-экономический эффект от применения маркетинговых коммуникаций в технологии оказания лечебно-профилактической помощи населению
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.01.21
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 06.01-04Т1.7Д

    Грибкова, Е. И.

    Изучение эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности субъектов фармацевтического рынка [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. фармац. наук / Е. И. Грибкова ; Рос. ун-т дружбы народов, Москва. - Москва, 2004. - 19 с. : ил.
Аннотация: В исследовании научно обоснована методология исследования эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке, включающая выявление участников процессов продвижения; определение маркетинговых коммуникаций, посредством к-рых осуществляется взаимодействие участников процесса продвижения; оценку эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций на уровне аптечной организации. Разработана программа исследования и методические подходы к ее реализации. Построены модели, характеризующие процедуру принятия решения о выборе лекарственных средств конечными потребителями и коммуникативная матрица, позволяющая субъектам фармацевтического рынка корректировать процесс деятельности по продвижению в зависимости от поставленных целей. Разработаны оптимальные модели интегрированных маркетинговых коммуникаций с использованием теории разрывов, позволяющие совершенствовать процесс лекарственного обеспечения населения посредством устранения различий между ожидаемым и воспринимаемым потребителем уровнем обслуживания. Обобщены и классифицированы способы изучения коммуникационной и экономической эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций, предложены соответствующие критерии и методы оценки (в том числе метод "до - во время - после"). Разработаны методические подходы к оценке коммуникационной и экономической эффективности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.05
Рубрики: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Рос. ун-т дружбы народов, Москва
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.10-04П1.153

    Лебедев, А. Н.

    Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях [Текст] / А. Н. Лебедев // Психол. ж. - 2015. - Т. 36, N 2. - С. 5-19 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Рассматривается современное состояние исследований в области психологии рекламной деятельности. В настоящее время помимо традиционной рекламы в мировой и отечественной экономике для продвижения товаров и услуг применяется целый комплекс маркетинговых коммуникаций. Каждая маркетинговая коммуникация использует определенный набор психологических приемов воздействия на потребителей. В связи с развитием данной практики значение понятия психологии рекламы для современной прикладной науки снижается, требуется разработка нового научного направления - психологии маркетинговых коммуникаций. Приведены примеры экспериментальных исследований, позволяющих говорить не только об экономической, но и психологической и социальной эффективности рекламной деятельности. Рассмотрен вопрос влияния рекламы на личность, общество и массовую культуру. Приводятся результаты экспериментальных исследований эмоциональных оценок коммерческой и социальной рекламы в измененных состояниях сознания (N = 124), при патологиях психического развития (N = 120), а также данные о связи личностных характеристик потребителей с их оценками коммерческого предложения в условиях различных маркетинговых коммуникаций (N = 180).
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ИЗМЕНЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ

НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЯ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)