Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=МАРКЕРЫ ИДЕНТИЧНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.10-04П1.173

    Муха, В. Н.

    Этнокультурная идентичность в условиях диаспоры: конфессиональный, гражданский и региональный компонент [Текст] / В. Н. Муха // Теория и практ. обществ. развития. - 2013. - N 3. - С. 40-42. - 9 . - ISSN 1815-4964
Аннотация: Иследовали особенности этнокультурной идентичности диаспоры. Проведен анализ соотношения региональной, конфессиональной и гражданской идентичностей в структуре общей идентичности диаспоры. Заключают, что множественная этнокультурная идентичность является основой существования и развития диаспоры. Россия, КубГТУ, Краснодар
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.61
Рубрики: ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

ДИАСПОРА

МАРКЕРЫ ИДЕНТИЧНОСТИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)