Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ЛОЖНОЕ МНЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.10-04П1.301

    Sulliyan, Kate.

    When 3-year-olds understand ignorance, false belief and representational change [Text] / Kate Sulliyan, Ellen Winner // Brit. J. Dev. Psychol. - 1991. - Vol. 9, N 1. - P159-171
Перевод заглавия: Когда 3-летние дети понимают, что такое незнание, ложное мнение и изменение представления
Аннотация: Изучалась способность 3-летних детей понимать, что такое незнание, ложное мнение и изменение представления. Испытуемыми были 120 детей в возрасте от 2 лет 11 мес. до 4 лет 1 мес. Эксперимент проводился в 3 условиях (стандартные условия, "объяснение" и "шутка"). В стандартных условиях ребенку предъявлялась коробка с подменой содержимого (напр., карандаши в конфетной коробке). После того, как ребенку демонстрировалось содержимое коробки, он отвечал на 3 вопроса: знал ли он о том, что находится в коробке до того, как открыл ее (незнание); что он думал о содержимом коробки перед тем, как открыл ее (ложное мнение); что, по его мнению, находилось в закрытой коробке (изменение представления). В условиях "объяснение" ребенку разъяснялась замена содержимого, в условиях "шутка" ему предлагалось вместе с экспериментатором подшутить над др. ребенком, заменив содержимое коробки. Установлено, что в условиях "объяснение" и "шутка" количество правильных ответов на все 3 вопроса повышалось лишь у детей старше 3 лет 7 мес. Тот факт, что все 3 типа понимания возникают одновременно, свидетельствует о существовании у них единой основы. США, Boston College and Univ. of Massachusetts, Downtown Campus, Boston, MA 02125- 3393. Библ. 35.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
СПОСОБНОСТЬ К ПОНИМАНИЮ

НЕЗНАНИЕ

ЛОЖНОЕ МНЕНИЕ

ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Winner, Ellen


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)