Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЛЕСОВОЗНЫЕ ДОРОГИ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI06) 03.05-04В7.189

    Dykstra, P. R.

    Tree growth or rehabilitated skid roads in southeast British Columbia [Text] / P. R. Dykstra, M. P. Curran, P. Ag // Forest Ecol. and Manag. - 2000. - Vol. 133, N 1-2. - P145-156 . - ISSN 0378-1127
Перевод заглавия: Рост деревьев на рекультивированных трелевочных волоках на юго-востоке Британской Колумбии
Аннотация: Мониторинг роста по высоте и диаметру сосны скрученной широкохвойной, ели Энгельмана и дугласовой пихты на бывших волоках в условиях 4 типов повреждений при вывозке лесоматериалов показал, что эти параметры, а также запас древесины следовали одной и той же тенденции. Замедление роста на внутреннем волоке и в середине лесовозной дороги было сходным, но не столь ярко выраженным, как на невосстановленных волоках, подтверждая, что исходные характеристики волока продолжают влиять на рост деревьев на склонах с восстановленной контурной подготовкой площади. Но все же рекультивированные волока способны поддерживать рост деревьев товарного качества, особенно при использовании улучшенной техники восстановления. Канада, B. C. Ministry of Forests, Forest Sci. Section, Nelson Forest Region, 518 Lake St., Nelson, B. C., Canada, V1L 4C6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.47.15.23.07
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННОЕ ВОЗОБНОВЛЕНИЕ
ЛЕСОВОЗНЫЕ ДОРОГИ

ВОЛОКА

РОСТ


Доп.точки доступа:
Curran, M.P.; Ag, P.


2.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI06) 03.10-04В7.264

    Pacola, Erich.

    Lokalizacia svahovej odvoznej cesty fuzzy inferencnym mechanizmom [Text] / Erich Pacola // Acta Fac. forest., Zvolen. - 2001. - Vol. 63. - С. 261-274
Перевод заглавия: Размещение лесовозных дорог с помощью механизма объяснения неопределенности
Аннотация: Представлена концепция экспертной системы для прокладки лесовозных дорог в зонах экстенсивной дорожной сети, основанная на отборе подходящих точек на лесных дорогах. При их отборе уклон, расстояние и 2 фактора направлений между точками контролируются механизмом объяснения неопределенности с использованием линейных функций. Учитывают также дистанции трелевки до уже существующих дорог. Соответствующая модель разработана в среде ESRI'S UNIX на базе ArcInfo. Используя метод объяснения неопределенности и пространственный инструментарий ГИС, определяли пространственное варьирование положений существующих лесовозных дорог и участков, влияющих на оптимальное размещение предлагаемой лесовозной дороги. Предлагаемая модель позволяет оптимизировать альтернативные варианты дорожной сети. Словакия, Katedra lesnej t'azby a mechanizacie Lesn'иота'cka fakulta Technicka univerzita vo Zvolene Masarykova 24 960 53 Zvolen. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.47.29.05
Рубрики: ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЕ
ЛЕСОВОЗНЫЕ ДОРОГИ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ



3.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI06) 04.02-04В7.240

    Wood, M. J.

    Improving the design of slash roads used to reduce soil disturbance during mechanised harvesting of coniferous forest plantations in the UK [Text] / M. J. Wood, A. J. Moffat, P. A. Carling // Int.J. Forest Eng. - 2003. - Vol. 14, N 1. - P11-23 . - ISSN 0843-5243
Перевод заглавия: Улучшение устройства лесовозных дорог для уменьшения повреждений почвы при механизированных лесозаготовках в хвойных лесных насаждениях в Великобритании
Аннотация: Повреждения дорог связаны с прогибом полотна под действием нагрузки и освобождением от слоя порубочных остатков, приводящими к воздействиям на обнаженную почву лесозаготовительной и транспортной техники, а также со смешиванием порубочных остатков с поверхностным слоем почвы. Частота повреждений напрямую связана с влажностью и каменистостью почвы, наличием пней, борозд, дренажных канав или склонов. Крупные порубочные остатки, используемые для укрепления дороги, при больших нагрузках начинают работать на срез и дополнительно повреждают почву. Представлены простые средства оценки потенциала повреждаемости укрепленной порубочными остатками дороги на базе характеристик почвы. Рекомендуется строго локализовать лесовозные трассы и волока для максимизации структурной долговечности укрепленных порубочными остатками дорог и уменьшить время их ремонта. На базе стандартных таблиц роста насаждений прогнозируются как объемы перевозок, так и объемы порубочных остатков для повышения эффективности функционирования лесовозных трасс и волоков. Великобритания, Univ. of Southampton. Библ. 19
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.47.85.02
Рубрики: ЛЕСНЫЕ ПОЧВЫ
ПОВРЕЖДЕНИЕ

ЛЕСОВОЗНЫЕ ДОРОГИ

МЕХАНИЗАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Moffat, A.J.; Carling, P.A.


4.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI02) 06.12-04В8.14

    Wood, M. J.

    Improving the design of slash roads used to reduce soil disturbance during mechanised harvesting of coniferous forest plantations in the UK [Text] / M. J. Wood, A. J. Moffat, P. A. Carling // Int.J. Forest Eng. - 2003. - Vol. 14, N 1. - P11-23 . - ISSN 0843-5243
Перевод заглавия: Улучшение устройства лесовозных дорог для уменьшения повреждений почвы при механизированных лесозаготовках в хвойных лесных насаждениях в Великобритании
Аннотация: Повреждения дорог связаны с прогибом полотна под действием нагрузки и освобождением от слоя порубочных остатков, приводящими к воздействиям на обнаженную почву лесозаготовительной и транспортной техники, а также со смешиванием порубочных остатков с поверхностным слоем почвы. Частота повреждений напрямую связана с влажностью и каменистостью почвы, наличием пней, борозд, дренажных канав или склонов. Крупные порубочные остатки, используемые для укрепления дороги, при больших нагрузках начинают работать на срез и дополнительно повреждают почву. Представлены простые средства оценки потенциала повреждаемости укрепленной порубочными остатками дороги на базе характеристик почвы. Рекомендуется строго локализовать лесовозные трассы и волока для максимизации структурной долговечности укрепленных порубочными остатками дорог и уменьшить время их ремонта. На базе стандартных таблиц роста насаждений прогнозируются как объемы перевозок, так и объемы порубочных остатков для повышения эффективности функционирования лесовозных трасс и волоков. Великобритания, Univ. of Southampton. Библ. 19
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.05.41.07.23.11
Рубрики: ЛЕСНЫЕ ПОЧВЫ
ПОВРЕЖДЕНИЕ

ЛЕСОВОЗНЫЕ ДОРОГИ

МЕХАНИЗАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Moffat, A.J.; Carling, P.A.


5.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI06) 91.01-04В7.283

    Howard, Andrew F.

    Optimal road spacing for multistage cable yarding operations [Text] / Andrew F. Howard, Jordan S. Tanz // Can. J. Forest Res. - 1990. - Vol. 20, N 6. - P661-673 . - ISSN 0045-5067
Перевод заглавия: Оптимальное размещение дорог при многоступенчатой подвесной канатной трелевке
Аннотация: Приводятся ур-ния для расчета экономически оптимального размещения лесовозных дорог на лесосеках по четырем вариантам многоступенчатой подвесной бесчекерной канатной трелевки с помощью захватов в прибрежных лесах пров. Британская Колумбия (Канада). Библ. 8.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.47.85.11
Рубрики: ЛЕСНАЯ ЭКОНОМИКА
ЛЕСОВОЗНЫЕ ДОРОГИ

МЕХАНИЗАЦИЯ

КАНАДА


Доп.точки доступа:
Tanz, Jordan S.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)