Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЛАТЕНТНЫЕ ПРИЗНАКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 92.07-04А3.511

    Toyoda, Hideki.

    A comparison method of m distributions in item response theory [Text] / Hideki Toyoda // Jap. Psychol. Res. - 1991. - Vol. 33, N 3. - P103-107 . - ISSN 0021-5368
Перевод заглавия: Метод сравнения m распределений в теории ответов
Аннотация: Исследуются методы статистического вывода для обнаружения различий средних значений или дисперсий латентного признака в нескольких совокупностях на основе выборок ответов экзаменируемых. Предложен метод сравнения, когда входные данные представляют структуру ответов на различные тесты с известными параметрами. Сначала строятся модели правдоподобия с параметрами, совпадающими или различающимися в совокупностях. Затем выбирается наилучшая модель с использованием информационного критерия Акайка. Далее на окончательной стадии производятся выводы относительно латентных признаков в совокупностях. Япония, Res. Div., Nat. Center for Univ. Entrance Escamination, Meguro-ku, Tokyo 153. Библ. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.09.13
Рубрики: БИОМЕТРИЯ
ОЦЕНИВАНИЕ

ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ

ЛАТЕНТНЫЕ ПРИЗНАКИ

СРАВНЕНИЕ СОВОКУПНОСТЕЙ

ВОПРОСНИКИ



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 92.08-04А3.535

    Embretson, Susan E.

    A multidimensional latent trait model for measuring learning and change [Text] / Susan E. Embretson // Psychometrika. - 1991. - Vol. 56, N 3. - P495-515 . - ISSN 0033-3123
Перевод заглавия: Многомерная модель латентных признаков для измерения обучения и изменения
Аннотация: Модель латентных признаков используется в ситуации повторных измерений способностей на основе многомерного представления процесса изменений (напр., в выполнении тестов) при исследовании обучения. Используемая модель принадлежит семейству многомерных моделей психометрии Rasch ответов на пункты вопросника. Получены оценки макс. правдоподобия для параметров пунктов и способностей. Исследованы св-ва модели, в частности, применительно к нек-рым классическим вопросам измерения изменений. США, Dep. of Psychology, Univ. of Kansas, Lawrence, KS 66045. Библ. 34.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.09.09
Рубрики: БИОМЕТРИЯ
ПСИХОМЕТРИЯ

ТЕОРИЯ ТЕСТОВ

ЛАТЕНТНЫЕ ПРИЗНАКИ

ОБУЧЕНИЕ

ИЗМЕРЕНИЯ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)