Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.12-04П1.128

    Черников, А. В.

    Системная семейная терапия. Теория и практика [Текст] / А. В. Черников // Семейн. психол. и семейн. терапия. - 1998. - N 1. - С. 103-110
Аннотация: Системная семейная психотерапия представляет собой современное широко используемое на западе направление психологической помощи пациентам и их семьям. Социологические опросы, проведенные в США показывают, что более 70% семейных терапевтов работают на основе системной методологии. Системная семейная психотерапия - это не просто новая техника, а другой, отличный от индивидуальной терапии, способ видения и решения проблем. У ее истоков стояли такие классики психотерапии как Муррэй Боуэн, Джей Хейли, Виржиния Сатир, Сальвадор Минухин, Мара Сельвиния Палаццоли и другие блистательные терапевты. Психотерапевтами разных школ и направлений давно был замечен тот факт, что возвращение в реальную семью после терапевтического курса может погубить самые обнадеживающие изменения в пациентах, отбросить их к прежним моделям поведения и стереотипным реакциям. Другими парадоксальными последствиями успешной индивидуальной терапии могут быть резкое ухудшение супружеских взаимоотношений, возникновение новых проблем и заболеваний у остальных членов семьи. Подобные явления дали импульс для развития системной семейной психотерапии, где в качестве объекта терапевтической помощи стала выступать вся семья целиком и в которой фокус терапии сместился от интрапсихических конфликтов к проблемам обнаружения и изменения дисфункциональных паттернов взаимодействий между членами семейной системы. Целью данного курса является теоретическая и практическая подготовка психологов для работы с семьей на основе современных подходов к семейной психотерапии. Программа курса состоит из десяти тем, каждая из которых сопровождается перечнем контрольных вопросов для подготовки к зачету (экзамену) и списком литературы для самостоятельной работы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
СИСТЕМНАЯ СЕМЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ

ПРОГРАММА КУРСА

ДЕСЯТЬ ТЕМ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ


2.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI14) 01.02-04Б4.15

    Rodriguez, Alfonso J.

    A survey of the appreciation of anaerobic infections by venezuelan medical students [Text] : pap. Congr. Anaerob. Bact. and Anaerob. Infec., Buenos Aires, 24-26 Apr., 1998 / Alfonso J. Rodriguez, Jose Jorge A. Riera // Anaerobe. - 1999. - Vol. 5, N 3-4. - P369-370 . - ISSN 1075-9964
Перевод заглавия: Обзор оценки анаэробных инфекций студентами-медиками Венесуэлы
Аннотация: Успешная диагностика анаэробных инфекций во многом зависит от знаний и опыта врача, основы которых закладываются еще в процессе обучения студентов-медиков. С этой целью проанализировали учебные студенческие протоколы исследования б-ных 300 студентами 3 медицинских школ Венесуэлы. Анализ проводили на основании вопросника, включающего в себя 18 вопросов по фундаментальным аспектам анаэробных инфекций (свойства возбудителей, диагностика, лечение). Удовлетворительные результаты в среднем получены у 16% опрошенных. Табл. 1. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.43.01.45
Рубрики: АНАЭРОБНЫЕ ИНФЕКЦИИ
ДИАГНОСТИКА

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ


Доп.точки доступа:
Riera, Jose Jorge A.

3.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI40) 05.09-04М7.5К

   

    Контрольные вопросы к практическим занятиям по пропедевтике внутренних болезней [Текст] / Л. А. Лобанкова [и др.]. - М. : Изд-во РУДН, 2004. - 100 с. : ил.
Аннотация: Сборник контрольных вопросов к практическим занятиям по пропедевтике внутренних болезней подготовлен для студентов III курса медицинского факультета по специальности лечебное дело. Главной целью пособия является оценка степени подготовленности студентов к практическим занятиям. Тесты составлены в соответствии с темами практических занятий и имеют 3 уровня сложности. Данное пособие может быть использовано как для самостоятельной подготовки, так и для работы на практических занятиях
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.49.01.33
Рубрики: ПАТОЛОГИЯ
ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ

БОЛЕЗНИ ВНУТРЕННИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Лобанкова, Л.А.; Ежова, Л.Г.; Ефремовцева, М.А.; Дмитрова, Т.Б.; Коровина, Е.А.; Котовская, Ю.В.; Лобжанидзе, Т.В.; Мильто, А.С.; Тюлькина, Е.Е.; Цупко, И.В.
Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)