Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=КОНСУЛЬТАТИВНАЯ МОДЕЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.03-04П1.79

   

    Consultation as a model for providing speech and language therapy in schools: A panacea or one step too far? [Text] / James Law [et al.] // Child Lang. Teach. and Ther. - 2002. - Vol. 18, N 2. - P145-163 . - ISSN 0265-6590
Перевод заглавия: Консультация как модель для обеспечения терапии речи и языка в школах: панацея или шаг вперед?
Аннотация: В последние годы усилилась работа по введению недиррективной "консультативной модели" для работы с детьми, имеющими трудности в сфере речи и языка. Эта работа встречает одобрение со стороны учителей, так как позволяет избежать необходимости отрывать детей от класса и обеспечивать поддержку детей в ходе обучения. Представлены результаты последнего исследования, которые показывают, что специалисты в сфере терапии речевых и языковых нарушений озабочены универсальным приложением этой модели. Вводятся и обсуждаются взаимосвязанные факторы - условия, которые необходимо обеспечить для того, чтобы консультативная модель могла успешно работать. Великобритания, Dep. of Language and Communication Science, City Univ. Библ. 27
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РЕЧЬ

ТЕРАПИЯ РЕЧИ И ЯЗЫКА

КОНСУЛЬТАТИВНАЯ МОДЕЛЬ

ШКОЛЫ

РЕЧЕВЫЕ И ЯЗЫКОВЫЕ НАРУШЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Law, James; Lindsay, Goeff; Peacey, Nick; Gascoigne, Marie; Soloff, Nina; Radford, Julie; Band, Sue


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)