Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=КОНСТРУКТИВНОСТЬ - ДЕСТРУКТИВНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.02-04М3.706

    Ansbacher, Heinz L.

    Dreikurs's four goals of children's disturbing behavior and Adler's social interect - activity typology [Text] / Heinz L. Ansbacher // Individ. Psychol. - 1988. - Vol. 44, N 3. - P282-289
Перевод заглавия: Четыре цели отклоняющегося поведения детей по Dreikurs и Адлеровская типология социального интереса - активности
Аннотация: R. Dreikurs выделил 4 цели отклоняющегося поведения детей: 1) привлечение внимания; 2) власть; 3) месть; 4) демонстрация неадекватности. Эти цели он связывал с 4 типами поведения, полученными по параметрам "активность - пассивность" и "конструктивность-деструктивность": 1) активно-конструктивное; 2) пассивно-конструктивное; 3) активнодеструктивное; 4) пассивно-деструктивное. Адлер в своей типологии выделяет 4 типа личности на основе 2 параметров: активность (высокая - низкая) и соц. заинтересованность (высокая - низкая). Утверждается практическая идентичность этих 2 типологий: степени активности у Адлера соответствует ативность-пассивность у Dreikurs, соц. заинтересованности соответствует конструктивность - деструктивность. США, Univ. of Vermont, Burlington, VT 05405. Библ. 10.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.61
Рубрики: ПОВЕДЕНИЕ
ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ

ЦЕЛИ

АКТИВНОСТЬ - ПАССИВНОСТЬ

КОНСТРУКТИВНОСТЬ - ДЕСТРУКТИВНОСТЬ

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ

ЧЕЛОВЕК

ДЕТИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)