Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЗАДАЧИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.03-04М3.833

    Fritz, Annemarie.

    Komplexes Problemlosen bei Jugendlichen mit Hirnfunktionsstorungen [Text] / Annemarie Fritz, J. Funke // Z. Psychol. - 1988. - Vol. 196, N 2. - S171-187
Перевод заглавия: Комплексное решение проблем подростками с нарушениями мозговых функций
Аннотация: Обсуждается понятие минимальной церебральной дисфункции (МЦД). Экспериментально исследуют стратегии решения комплексных проблем подростками с симптоматикой МЦД. В исследовании по методу продольного среза 53 испытуемым 15-летнего возраста были предложены проблемы, симулированные на компьютере. Испытуемые делились на 3 гр.: у 14 испытуемых обнаруживалась стабильная симптоматика МЦД, у 17 испытуемых не удалось подтвердить ранее поставленный диагноз МЦД, 16 испытуемых - контрольная гр. Установлено, что испытуемые с МЦД обладают меньшими способностями к дифференциации и интеграции. Решение проблем в этой гр. мотивационно характеризуется ориентировкой на неуспех. Гр. с неподтвержденным диагнозом отличается от контрольной слабостью интеграционных способностей. Обсуждается применение нового диагностического подхода к частичным нарушениям умственных способностей, а также проблема стабильности симптоматики МЦД в процессе развития. ФРГ, Psychologisches Inst. der Univ. Bonn D-5300 Bonn. Библ. 24.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.73
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЕ ДИСФУНКЦИИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЗАДАЧИ

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

ОБОБЩЕНИЕ

МОТИВАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Funke, J.


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 90.08-04М5.425

    Boucsein, Wolfram.

    Psychophysiological stress-reactions to involuntary working pauses in human-computer interaction [Text] / Wolfram Boucsein, Werner Kuhmann, Florian Schaefer // Psychophysiology. - 1989. - Vol. 26, N 4А Suppl. - P15 . - ISSN 0048-5772
Перевод заглавия: Психофизиологические реакции на навязанные паузы в работе при выполнении человеком задачи на компьютере
Аннотация: Исследовали влияние стресса, вызываемого генерацией пауз (Пз) различной продолжительности (2-8 с) и с разной частотой, на выполнение испытуемыми на компьютере нек-рой задачи. Оценивали как показали психич. состояния испытуемых, так и физиол. параметры: ЧСС, сопротивление кожи (СК), АД и др. В эксперименте с временными ограничениями на решение задачи при Пз-2с регистрировали повышение А/Д, возрастание кол-ва ошибок, тогда как при Пз-8с возрастало СК и испытуемые испытывали дискомфорт. При отсутствии временных ограничений использование Пз-2с не сопровождалось стрессовыми р-циями, тогда как при Пз-8с регистрировали повышение СК, а при Пз-6с показали миним. уровень стрессовых проявлений и ухудшения качества выполнения задачи. Рез-ты работы указывают на различную значимость разных кардио-васкулярных показателей как индикаторов стрессового состояния. ФРГ, Univ. of Wuppertal.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.07
Рубрики: ТРУД УМСТВЕННЫЙ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЗАДАЧИ

СТРЕСС

ПАУЗЫ В РАБОТЕ

ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Kuhmann, Werner; Schaefer, Florian


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.04-04П1.059

    Porter, David B.

    Computer games and cognitive processes: Two tasks, two modes, too much? [Text] / David B. Porter // Brit. J. Psychol. - 1991. - Vol. 82, N 3. - P343-357 . - ISSN 0007-1269
Перевод заглавия: Компьютерные игры и когнитивные процессы: две задачи, два способа действия, не много ли?
Аннотация: Исследуется влияние дополнительной нагрузки на память при одновременном выполнении 2 компьютерных задач. Предполагается, что сравнительно простая задача вызовет более сильную интерференцию, чем сложная. В эксперименте приняли участие 20 испытуемых в возрасте 18-38 лет. В кач-ве эксперим. материала была предложена компьютерная игра с 2 различными по сложности задачами. Рез-ты исследования продемонстрировали предвосхищающий эффект очередности и практики. Установлено, что взаимодействие возрастающей нагрузки на память и очередности оказывает значимое интерферирующее воздействие на выполнение более простой задачи, но не влияет на выполнение более сложной задачи. Отсутствие соответствия между вербальными знаниями и выполнением более сложной задачи связывается с отсутствием интерференции. Библ. 26.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.11
Рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЗАДАЧИ

ПРЕДВОСХИЩАЮЩИЙ ЭФФЕКТ ОЧЕРЕДНОСТИ

ЭФФЕКТ ПРАКТИКИ

НАГРУЗКА НА ПАМЯТЬ

ВЕРБАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)