Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ МЕТОДИК<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.02-04П1.118К

    Арестова, О. Н.

    Специфика психологических методов в условиях использования компьютера [Текст] : учеб. пособие / О. Н. Арестова, Л. Н. Бабанин, А. Е. Войскунский. - М. : Изд-во ун-та, 1995. - 109 с. - ISBN 5-211-03362-0
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются психологические проблемы компьютеризации традиционных психологических методик: опросниковых и "уровень притязаний". Показано, что при компьютеризации методики приобретают новые качества. Описано соотношение формализованного и неформализованного в психологической методике. Раскрыт творческий характер создания компьютерной психологической методики. На примере методики "уровень притязаний" продемонстрированы особенности дизайна компьютерных психологических методик. Приведено описание новых психологических методик исследования совместной деятельности и исследования общения посредством глобальных компьютерных сетей. Пособие снабжено учебными заданиями. Для студентов, аспирантов, слушателей ФПК психологических факультетов, разработчиков компьютерных психологических методик
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.17
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ МЕТОДИК

ПСИХОДИАГНОСТИКА

МЕТОДИКА "УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ"

ОПРОСНИКИ

КОММУНИКАЦИЯ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Бабанин, Л.Н.; Войскунский, А.Е.
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 96.03-04А3.358К

    Арестова, О. Н.

    Специфика психологических методов в условиях использования компьютера [Текст] : учеб. пособие / О. Н. Арестова, Л. Н. Бабанин, А. Е. Войскунский. - М. : Изд-во ун-та, 1995. - 109 с. - ISBN 5-211-03362-0
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются психологические проблемы компьютеризации традиционных психологических методик: опросниковых и "уровень притязаний". Показано, что при компьютеризации методики приобретают новые качества. Описано соотношение формализованного и неформализованного в психологической методике. Раскрыт творческий характер создания компьютерной психологической методики. На примере методики "уровень притязаний" продемонстрированы особенности дизайна компьютерных психологических методик. Приведено описание новых психологических методик исследования совместной деятельности и исследования общения посредством глобальных компьютерных сетей. Пособие снабжено учебными заданиями. Для студентов, аспирантов, слушателей ФПК психологических факультетов, разработчиков компьютерных психологических методик
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.15.09.99
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ МЕТОДИК

ПСИХОДИАГНОСТИКА

МЕТОДИКА "УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ"

ОПРОСНИКИ

КОММУНИКАЦИЯ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Бабанин, Л.Н.; Войскунский, А.Е.
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.04-04П1.51

   

    Efficacy of memory training: A technological extension and replication [Text] / Gerald Goldstein [et al.] // Clin. Neuropsychol. - 1996. - Vol. 10, N 1. - P66-72 . - ISSN 0920-1637
Перевод заглавия: Эффективность тренинга памяти: технологическое расширение и воспроизведение
Аннотация: This study expanded earlier work demonstrating the efficacies of two methods of memory training for head-injured patients, both of which utilize imagery mnemonics. Patients were taught to remember long word lists and to associate names with faces. Computer-assisted technologies have been developed for these methods, and comparisons were made between the computerized and original, non-computerized versions. It was found that the computer-assisted procedures were at least as, if not more, effective than the original procedures. A replication combining both samples (N=30) again demonstrated the efficacy of the two training methods. The study supports the previous finding that head-injured patients can learn and utilize these mnemonic techniques and indicates that computer assistance may have a beneficial effect. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.23 + 151.81.61.17
Рубрики: ПАМЯТЬ
ТРЕНИНГ ПАМЯТИ

ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕНИНГА

МНЕМОТЕХНИКА

КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ МЕТОДИК

РЕАБИЛИТАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Goldstein, Gerald; Beers, Sue R.; Longmore, Susan; McCue, Michael


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)