Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=КОММЕРЧЕСКИЙ PR<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.07-04П1.342

    Щеголева, Я. А.

    Концептуальная модель PR-сопровождения развития корпоративной культуры [Текст] / Я. А. Щеголева // 12 Международная научно-практическая конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития", Санкт-Петербург, 11-14 дек., 2012. - Б.м., 2012. - С. 296-294 . - ISBN 978-5-7310-2844-8
Аннотация: Изучив и проанализировав понятие "корпоративная культура", ее элементы, механизмы формирования, методы изучения, инструменты PR, которые сопровождают развитие культуры и основные факторы, влияющие на ее развитие, а также особенности PR в торговой коммерческой сфере, разработали универсальную концептуальную модель PR-сопровождения развития корпоративной культуры, включающую четыре уровня: - аналитический, планирования, реализации и оценки эффективности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

КОММЕРЧЕСКИЙ PR

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ

УРОВНИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)