Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=КОЛИЧЕСТВА СОХРАНЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.02-04М3.646

    Погожина, И. Н.

    Роль мануального взаимодействия с объектом в интеллектуальном развитии дошкольников [Текст] / И. Н. Погожина // Вестн. МГУ Сер. 14. - 1988. - N 4. - С. 23-31
Аннотация: Обосновывается подход к интеллектуальному действию как к производному из практич. деятельности. Раскрывается роль мануального действия с объектом в формировании понятий у детей. Применялся формирующий эксперимент по методике Л. Ф. Обуховой на примере понятия сохранения кол-ва. Показано, что условием появления мыслит. новообразований является представленность рез-та, а не процесса внешнедвигат. действия с объектом. Собственно мануальное взаимодействие способствует более успешному научению, но не является необходимым для него. Библ. 45.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.37
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

ПИАЖЕ ЗАДАЧИ

КОЛИЧЕСТВА СОХРАНЕНИЕ

МАНУАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ОБУЧЕНИЕ

ДЕТИ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)