Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.01-04П1.206

    Hadwin, Julie.

    Pleased and surprised: Children's cognitive theory of emotion [Text] / Julie Hadwin, Josef Perner // Brit. J. Der. Psychol. - 1991. - Vol. 9, N 2. - P215-234
Перевод заглавия: Довольный и удивленный: детская когнитивная теория эмоций
Аннотация: Проводилась серия экспериментов по изучению того, как дети приходят к пониманию сущности эмоций. Рассматривались эмоции, определяющиеся степенью соответствия психол. состояния индивида действительности. Судя по рез-там, дети, начиная с 3 лет, понимают, что "удовольствие" зависит от степени соответствия между желаниями и реальностью. "Удивление" является функцией соответствия между верой и реальностью. Что такое "удивление" дети начинают понимать с 5 лет, поскольку это требует понимания того, что вера не всегда является правильной интерпретацией действительности. Что такое "счастье" дети начинают понимать с 5 лет, когда ставят его в зависимость от веры, а не от реальности. Тот факт, что дети начинают понимать, что такое "удивление" и "счастье" только с 5-летнего возраста, свидетельствует о том, что развитие у детей понимания зависимости эмоций от веры значительно отстает от развития у них способности к пониманию, что такое вера. ФРГ, Max Planck Institute for Psychological research, Leopoldstr. 24, D 8000 Munich. Библ. 46.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ

УДОВОЛЬСТВИЕ

ВЕРА

УДИВЛЕНИЕ

СЧАСТЬЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Perner, Josef


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)