Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 01.12-04А1.302

    Orlans, F. Barbara

    Should students be permitted to harm or kill animals? [Text] : abstr. 3rd World Congress on Alternatives and Animal Use in the Life Sciences, Bologna, 29 Aug.-2 Sept., 1999 / F.Barbara Orlans // ATLA. - 1999. - Vol. 27, Spec. iss. - P170 . - ISSN 0261-1929
Перевод заглавия: Стоит ли разрешать, чтобы студенты причиняли страдание животным или убивали их?
Аннотация: Участие школьников и студентов в экспериментах, сопровождающихся причинением страданий и умерщвлением животных, не оправданно, т. к. в процессе обучения животных используют, гл. обр., для демонстрации известных науч. истин, т. е. исчезает главный аргумент использования лабораторных животных вообще. Кроме того, школьники и студенты не владеют достаточным мастерством. Допущение эмоциально незрелых молодых людей к подобной работе может извратить их отношение к животным и их страданиям в будущем. Необходимо реформировать национальную политику в отношении использования животных при обучении и обеспечить знакомство студентов и с концепцией 3Rs, и с альтернативными методами. США, Georgetown Univ., Washington, DC 20057
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.33.02 + 341.01.45
Рубрики: ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ

ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 02.07-04А1.173

    Nab, Jan.

    A didactical model for the education of attitudes towards the use of laboratory animals [Text] : abstr. 3rd World Congress on Alternatives and Animal Use in the Life Sciences, Bologna, 29 Aug.-2 Sept., 1999 / Jan Nab, Cecile Cappetti // ATLA. - 1999. - Vol. 27, Spec. iss. - P171 . - ISSN 0261-1929
Перевод заглавия: Дидактическая модель для обучения использованию лабораторных животных
Аннотация: Когда предстоит использовать лабораторное животное, необходимы предварительное обсуждение этических аспектов эксперимента и активный поиск альтернативных методов. Позиции в отношении экспериментирования на животных могут быть определены как концепции, ощущения, мотивации. В процессе обучения можно влиять на обучающихся, вырабатывая у них этическое отношение к экспериментам на животных. Возможно как возникновение протеста против использования животных, так и выработка разумного подхода к этому вопросу. Авт. разработали дидактическую модель эффективного влияния на отношение студентов к экспериментированию на животных. Нидерланды, IVLOS, Univ. Utrecht, P. O. Box 80127, 3508 TC Utrecht
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.33.02
Рубрики: ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ

ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ


Доп.точки доступа:
Cappetti, Cecile


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 02.07-04А1.181

    Hughes, Ian E.

    Teaching objectives in higher education. Can they be met by alternatives to animals? [Text] : abstr. 3rd World Congress on Alternatives and Animal Use in the Life Sciences, Bologna, 29 Aug.-2 Sept., 1999 / Ian E. Hughes // ATLA. - 1999. - Vol. 27, Spec. iss. - P170 . - ISSN 0261-1929
Перевод заглавия: Объекты обучения в высшем образовании: возможны ли альтернативы лабораторным животным
Аннотация: В настоящее время в распоряжении преподавателей биомедицинских дисциплин, имеется немало альтернативных использованию подопытных животных методов. При составлении долгосрочных планов экспериментов в фармацевтическом вузе студентам предлагался выбор между экспериментами на животных и экспериментами с использованием альтернативных методов. 71% студентов выбрали альтернативные методы. В конце академического года при специальном опросе желающих проводить опыты на животных было еще меньше. Это объясняли тем, что альтернативные методы требуют меньше времени и меньше помощников. Вторым аргументом против экспериментов на животных у студентов было то, что поле окончания экспериментов чаще всего животных приходиться убивать. Великобритания, Dep. Pharmacol., Univ. Leeds, Leeds LS2 9JT
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.33.02
Рубрики: ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 06.04-04А1.224

    Hart, Lynette A.

    Uses of animals and alternatives in college and veterinary education at the University of California, Davis: Institutional commitment for mainstreaming alternatives [Text] : докл.[4 World Congress on Alternatives and Animal Use in the Life Sciences "The Three Rs at the Beginning of the 21 st Century", New Orleans, La, 11-15 Aug., 2002.[Pt B]] / Lynette A. Hart, Mary W. Wood // ATLA: Alternat. Lab. Anim. - 2004. - Vol. 32, прил. 1 B. - P617-620 . - ISSN 0261-1929
Перевод заглавия: Использование животных и альтернатив в колледже и ветеринарном институте университета в Дейвисе, Калифорния; Уставные положения по альтернативам
Аннотация: В США наблюдается отчетливая тенденция уменьшения кол-ва животных, к-рые используются в учебных заведениях. Это согласуется с требованиями общественности и стало возможным в связи с разработкой альтернативных методов. В Калифорнийском ун-те в Дейвисе разработано специальное положение о правилах замены живых животных альтернативными методами в учебном процессе. Организована специальная подготовка преподавателей в этом направлении. Одним из главных требований является составление полного протокола при использовании альтернативных методов. США, UC Center Animal Alternatives, Univ. California, Davis, CA 95616; E-mail: lahart@ucdavis.edu. Библ. 17
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.33.02
Рубрики: ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ

США


Доп.точки доступа:
Wood, Mary W.


5.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI05) 06.08-04И8.12

    Hart, Lynette A.

    Uses of animals and alternatives in college and veterinary education at the University of California, Davis: Institutional commitment for mainstreaming alternatives [Text] : докл.[4 World Congress on Alternatives and Animal Use in the Life Sciences "The Three Rs at the Beginning of the 21 st Century", New Orleans, La, 11-15 Aug., 2002.[Pt B]] / Lynette A. Hart, Mary W. Wood // ATLA: Alternat. Lab. Anim. - 2004. - Vol. 32, прил. 1 B. - P617-620 . - ISSN 0261-1929
Перевод заглавия: Использование животных и альтернатив в колледже и ветеринарном институте университета в Дейвисе, Калифорния; Уставные положения по альтернативам
Аннотация: В США наблюдается отчетливая тенденция уменьшения кол-ва животных, к-рые используются в учебных заведениях. Это согласуется с требованиями общественности и стало возможным в связи с разработкой альтернативных методов. В Калифорнийском ун-те в Дейвисе разработано специальное положение о правилах замены живых животных альтернативными методами в учебном процессе. Организована специальная подготовка преподавателей в этом направлении. Одним из главных требований является составление полного протокола при использовании альтернативных методов. США, UC Center Animal Alternatives, Univ. California, Davis, CA 95616; E-mail: lahart@ucdavis.edu. Библ. 17
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.03.05.01.33
Рубрики: ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ

США


Доп.точки доступа:
Wood, Mary W.


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 14.01-04А1.145

    Tiplady, Catherine.

    Animal use in veterinary education - the need for a fourth R: Respect [Text] / Catherine Tiplady // ATLA: Alternat. Lab. Anim. - 2012. - Vol. 40, N 5. - P5-P6 . - ISSN 0261-1929
Перевод заглавия: Использование животных при обучении ветеринарии; необходимость 4-го R. respect (уважение)
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.33.02.01
Рубрики: ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ

ВЕТЕРИНАРИЯ

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ



7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 91.08-04А1.236

    Nab, Jan.

    Reduction of animal experiments in Education in the Netherlands [Text] / Jan Nab // ATLA. - 1990. - Vol. 18, N Nov. - P57-63 . - ISSN 0261-1929
Перевод заглавия: Уменьшение количества экспериментов на животных в процессе обучения в Нидерландах
Аннотация: Несмотря на то, что при обучении используется меньше животных, чем в науч. лаб., именно студенты увеличивают армию экспериментаторов-вивисекторов, т. к. они привыкают в процессе учебы не считаться с животными, как с живыми существами и в дальнейшем, уже работая продолжают, эту порочную практику. Животных используют как для непосредственного обучения (анатомии), так и для ознакомления с методами работы с ними. В последние годы специально для целей обучения разработан ряд альтернативных методов, предполагающих использование муляжей в современном оформлении, видео- и кинофильмов, Кл растений. К сожалению, хирургическим процедурам невозможно обучиться без практики на животных, однако и в этой области стали появляться альтернативные методы; работа с плацентой человека, фильмы по хирургии, компьютеры. В Нидерландах с целью снижения числа животных, используемых при обучении, разработана специальная программа, включающая наборы фильмов, видеокассет слайдов. С 1985 г. эта программа начала претворяться в жизнь. Нидерланды, Dep. of Lab. Animal Sci., Univ. of Utrecht, P. O. Box 80 66, 3508 TD Utrecht. Библ. 12.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.33.02
Рубрики: ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ

УМЕНЬШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ

НИДЕРЛАНДЫ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)