Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 06.04-04А3.2

    Coatrieux, Jean Louis.

    Integrative science: Place and future of the model-based information processing [Text] / Jean Louis Coatrieux // IEEE Eng. Med. and Biol. Mag. - 2004. - Vol. 23, N 4. - P19-21 . - ISSN 0739-5175
Перевод заглавия: Интегрированная наука: место и будущее обработки информации на основе моделей
Аннотация: Рассмотрены следующие основополагающие вопросы: физиологическое моделирование и обработка информации; интеграция знаний с использованием моделей; построение моделей для оценки производительности и эффективности алгоритмов обработки информации; объединение данных разных видов, полученных из разных источников, и роль моделей в этом процессе; комбинирование моделей при разных масштабах; оценка качества моделирования; перспективы развития методов обработки информации на основе моделей. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.01.99
Рубрики: ИНФОРМАЦИЯ
ОБРАБОТКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ

БИОЛОГИЯ

МЕДИЦИНА

МОДЕЛИРОВАНИЕ



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI45) 07.04-04И5.111

   

    Predation cost of conspicuous male coloration in collared lizards (Crotaphytus collaris): An experimental test using clay-covered model lizards [Text] / Jerry F. Husak [et al.] // Ethology. - 2006. - Vol. 112, N 6. - P572-580 . - ISSN 0179-1613
Перевод заглавия: Цена риска, связанной с яркой окраской, у самцов пустынных игуан Crotaphytus collaris: экспериментальная проверка с использованием моделей
Аннотация: Исследовали влияние окраски 'МАРС''МАРС' игуаны Crotaphytus collaris и ее сочетаемости с цветовым фоном среды на атаки хищников. Наблюдения проводили в Оклахоме (США) на 3-х популяциях, различающихся по расцветке 'МАРС''МАРС' и по фоновым тонам биотопа. Использовали игрушечные модели (М) агам, окрашенные соотв. образом и привязанные в местах обитания ящериц. Регистрировали атаки хищников (птиц, змей) и приближение сородичей. Во всех случаях наиболее ярко и контрастно окрашенные М атакуются особенно часто. Напротив, М с покровительственной окраской, характерной для 'ВЕНЕРА''ВЕНЕРА', вообще не подвергаются атакам. Показано также, что структура среды (напр., скальные выходы или высокий травостой) дифференцированно влияю на частоту атак разных хищников и на уязвимость разных цветовых вариаций. Полученные рез-ты выявляются прямую связь между броскостью окраски и риском гибели от хищника и позволяют оценить соотв. селекционные ограничения. США, Oklahoma St. Univ. Ил. 2. Табл. 1. Библ. 33
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.17.17.25.02
Рубрики: ПУСТЫННЫЕ ИГУАНЫ
CROTAPHYTUS COLLARIS (REPT.)

ЯРКАЯ ОКРАСКА САМЦОВ

ЦЕНА РИСКА

ХИЩНИЧЕСТВО

ЭКСПЕРИМЕНТЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ


Доп.точки доступа:
Husak, Jerry F.; Macedonia, Joseph M.; Fox, Stanley F.; Sauceda, Richard C.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.12-04М3.1134

    Львовский, В. А.

    Психологические особенности использования моделей при решении школьниками учебных задач [Текст] / В. А. Львовский, В. В. Рубцов, И. М. Улановская // Нов. исслед. в психол. и возраст. физиол. - 1989. - N 1. - С. 58-62
Аннотация: Сравнивали 2 гр. школьников: обучающихся химии по обычным и эксперим. программам. Эксперим. обучение основывалось на моделировании учащимися строения и взаимодействия молекул. Разработаны 2 методики, позволяющие выявить уровень сформированности действия моделирования. Обследование по обеим методикам проводилось в 2 этапа. На 1-м этапе школьников обучали правилам использования особых схем построения слов из отдельных букв. На 2-м этапе измеряли успешность решения диагностических задач. Схемы построения слов были аналогичны схемам построения молекул, используемым в эксперим. обучении химии. Показана эффективность эксперим. обучения для формирования действия моделирования, особенно у слабых и средних учащихся. Анализируются психол. проблемы применения моделей в учебном процессе. СССР, НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР, Москва. Библ. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ШКОЛЬНОЕ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ

ЧЕЛОВЕК

ДЕТИ


Доп.точки доступа:
Рубцов, В.В.; Улановская, И.М.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)