Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ИНТЕРЕС К РЕКЛАМИРУЕМОМУ ПРОДУКТУ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.12-04П1.168

    Martin-Luengo, Beatriz.

    Effects of interest, thematic congruence, and typicality on memory for television, radio, and press advertisements of new products [Text] / Beatriz Martin-Luengo, Karlos Luna, Malen Migueles // Appl. Cogn. Psychol. - 2015. - Vol. 29, N 4. - P560-572 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Влияние интереса, тематической конгруэнтности и типичности на запоминание рекламы новых продуктов, размещенной на телевидении, радио и в прессе
Аннотация: Испытуемым предъявляли два рекламных сообщения одного типа (видео-, аудио-ролики или графические изображения). После выполнения дистракторной задачи они выполняли задачу узнавания предъявлявшихся стимулов. Для ТВ- и радиорекламы точность была выше для рекламы продуктов, представлявших интерес. По результатам трех экспериментов не получено эффекта тематической конгруэнтности и стандартного эффекта типичности. Для печатной рекламы, где испытуемые могли прочитывать или не прочитывать текст, результаты типичности отличаются, что объясняют иными критериями отклика, а не воздействием на память. Заключают, что запоминаемость рекламы зависит от типа СМИ. Испания, Univ. of the Basque Country (UPV/EHU), Donostia, e-mail: beatriz.martin.luengo@gmail.com
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
ПАМЯТЬ

УЗНАВАЕМОСТЬ

ИНТЕРЕС К РЕКЛАМИРУЕМОМУ ПРОДУКТУ

ЭФФЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОЙ КОНГРУЭНТНОСТИ

ЭФФЕКТ ТИПИЧНОСТИ

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

РАДИО

ПЕЧАТНЫЕ СМИ


Доп.точки доступа:
Luna, Karlos; Migueles, Malen


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)