Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.23

    Клочко, В. Е.

    Психологическая теория и стратегии управления развитием инновационных процессов в образовании [Текст] / В. Е. Клочко // Сиб. психол. ж. - 1999. - N 11. - С. 75-77
Аннотация: Автором предпринимается попытка пересмотреть устаревающее, с его точки зрения, понятие "инновация в образовании". Психология первая двинулась к новому пониманию человека и уверенно выходит к новой (гуманитарной) парадигме. Образование многомерного мира человека происходит только в результате взаимодействия ребенка с взрослым, который может в качестве организатора связи ребенка с культурой в одной из трех позиций. Библ. 2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ И ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМА

ПОЗИЦИЯ ВЗРОСЛОГО



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)