Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЗНАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 851
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.030

    Косиова, М. Ф.

    Понимание предложения: Знание о мире и средства языка [Текст] / М. Ф. Косиова // Психол. ж. - 1994. - Т. 15, N 3. - С. 106-116 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Рассматривается вопрос о психологических механизмах переработки вербальной информации. Проблема ставится под углом соотношения фоновых знаний приемника сообщения и воспринимаемой им вербальной информации. Предполагается наличие двух параллельно работающих механизмов переработки поступающей информации - семантической и синтаксической компонент высказывания. Предполагается, что вербальные сигналы включают в ментальном лексиконе нечеткие семантические окрестности, но наличие знаний о мире обеспечивает адекватное понимание сообщения.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.11
Рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ПОНИМАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ЗНАНИЯ

ЧЕЛОВЕК


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 95.03-04А3.194

    Fox, John.

    Artificial intelligence and knowledge-based systems in molecular biology [Text] / John Fox, Christopher J. Hawlings // Knowl. Eng. Res. - 1994. - Vol. 9, N 3. - P287-300 . - ISSN 0269-6889
Перевод заглавия: Искусственный интеллект и системы, основанные на знаниях, в молекулярной биологии
Аннотация: Обзор методов искусственного интеллекта, используемых в молек. биологии. Описаны: базы данных нового поколения и базы знаний; качеств. моделирование и имитационное моделирование; машинное обучение; работа с естественным яз.; системы, основанные на анализе граничных условий; представления и анализ сложных генетических структур. Приведены примеры наиболее удачных решений. Проведен анализ наблюдаемых тенденций прогресса. Представлены оценки перспектив широкого практического распространения методов искусственного интеллекта в молек. биологии. Великобритания, Advanced Computation Lab., Imperial Cancer Res. Fund, PO Box 123, London WC2А 3РХ. Ил. 4. Библ. 68.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.15.02 + 341.55.21.19.25
Рубрики: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
СИСТЕМЫ

ЗНАНИЯ

ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

МОЛЕКУЛЯРНАЯ БИОЛОГИЯ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 68


Доп.точки доступа:
Hawlings, Christopher J.

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.04-04П1.011

    Пономарев, Я. А.

    Психология творчества: перспективы развития [Текст] / Я. А. Пономарев // Психол. ж. - 1994. - Т. 15, N 6. - С. 38-50, 154 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: При опоре на результаты экспериментов решаются методологические проблемы психологии творчества, раскрывающие перспективы ее развития, связанные с эволюцией типов знания. Определяется место психологии творчества нового типа в системе наук, рассматривается ее состав, выделяется предмет, намечаются структура общей психологии творчества, ее метод и главное своеобразие.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА

ЭВОЛЮЦИЯ ТИПОВ ЗНАНИЯ

ЧЕЛОВЕК


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.04-04П1.044

    Kelley, Coleen M.

    Separating of effects of prior knowledge from recollection [Text] : pap. and Poster 34th Annu. Meet. Psychon. Soc., Washington, D. C., Nov. 5-7, 1993 / Coleen M. Kelley, Larry L. Jacoby // Bull. Psychonom. Soc. - 1993. - Vol. 31, N 5. - P377 . - ISSN 0090-5054
Перевод заглавия: Отделение влияния предшествующих знаний от результатов запоминания
Аннотация: Процедура диссоциации процессов (Jacoby, 1991) использована для того, чтобы оценить вклад запоминания и общего запаса знаний в результативность выполнения мнестических тестов. Испытуемые читали список вопросов на общие знания, которые сопровождались вариантами ответов: правильных или неправильных, а затем должны были воспроизвести ответы, когда им предъявлялись только вопросы. Полученные результаты подтверждают гипотезу о том, что память и общий запас знаний могут действовать как независимые источники, определяющие результативность выполнения мнестических тестов.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.23
Рубрики: ПАМЯТЬ
МНЕСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ЗНАНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Jacoby, Larry L.

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.05-04А1.039

    Волкова, А. А.

    Предложения по правовому образованию школьников на экополигоне "Чистая Ижора" в курсе ОБЖ - "Основы безопасности жизнедеятельности" [Текст] / А. А. Волкова, Л. Н. Рыбакова, С. М. Мирошкина // Науч.практ. конф. "Экол. Культура. Безопас. жизни. "АПЕЛЛ". Здоровье населения. Питьев. вода. Воздух. Почва. Продукты питания. Законодат. инициатива. Образ." на Экополигоне "Чистая Ижора", Ленингр. региона, 4-7 окт., 1994. - Гатчина, 1994. - С. 171-174
Аннотация: Новая программа курса "Основы безопасности жизнедеятельности" для учащихся государственных учебных заведений РФ предполагает изучение вопросов экологии, психологии, преподавание правовых и др. знаний. В качестве примера приводятся темы бесед и лекций по правовой культуре человека.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

РОССИЯ

КУРС "ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

ПРАВОВЫЕ ЗНАНИЯ


Доп.точки доступа:
Рыбакова, Л.Н.; Мирошкина, С.М.

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 95.05-04А3.024

    Wisniewsky, Edward J.

    On the interaction of theory and data in concept learning [Text] / Edward J. Wisniewsky, Douglas L. Medin // Cogn. Sci. - 1994. - Vol. 18, N 2. - P221-281 . - ISSN 0364-0213
Перевод заглавия: О взаимодействии теории и данных при обучении концепциям
Аннотация: Проведено эксперим. исследование роли априорных знаний и интуитивных теорий при обучении концепциям у человека. Описаны 2 серии выполненных экспериментов. Обнаружено, что ход обучения сильно различается при использовании эмоционально окрашенных и нейтральных меток данных. В 1-м случае человек ищет подтверждения указаниям в метках, во 2-м он выбирает наиболее простые признаки, позволяющие реализовать категории. Отсюда следует, что модели обучения должны принимать во внимание субъективное отношение к данным. Исследовано влияние обнаруженного явления на построение эффективных средств обучения в системах искусственного интеллекта. США, Northwestern Univ., Dep. of Psychology, Swift Hall, 2029 Sheridan Rd., Evanston, IL 60208-2710. Ил. 3. Табл. 3. Библ. 64.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.21.13.21
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
КОНЦЕПЦИИ

АПРИОРНЫЕ ЗНАНИЯ

ИНТУИТИВНЫЕ ТЕОРИИ


Доп.точки доступа:
Medin, Douglas L.

7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 95.05-04А3.044

    Hirsch, Haym.

    Using background knowledga to improve inductive learning: A case study in molecular biology [Text] / Haym Hirsch, Michiel Noordewier // IEEE Expert. - 1994. - Vol. 9, N 5. - P3-6 . - ISSN 0885-9000
Перевод заглавия: Использование "фонового" знания для улучшения качества индуктивного обучения. Анализ случая молекулярной биологии
Аннотация: Разработана методика применения справочной информации для построения представлений данных, используемых в ходе индуктивного обучения, более удобных для индуктивных правил. Такой подход дает возможность значительно повысить эффективность нейросетевых моделей и методов, использующих для классификации решающие деревья. Описаны виды применяемой информации и типы получаемых представлений. Приведены примеры использования фоновой информации в молек. биологии (обучение классификаторов распознаванию функциональной роли различных участков ДНК, в частности, промоторов). Эксперим. результаты подтверждают перспективность нового подхода. Показана его пригодность в др. предметных областях. США, Rutgers Univ. Табл. 2. Библ. 15.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.21.27.15 + 341.55.21.19.21
Рубрики: РАСПОЗНАВАНИЕ ОБРАЗОВ
КЛАССИФИКАТОРЫ

ИНДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЗНАНИЯ

МОЛЕКУЛЯРНАЯ БИОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Noordewier, Michiel

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.05-04П1.118

    Дикунов, А. М.

    Структура педагогического мастерства [Текст] / А. М. Дикунов // Теория и практ. физ. культуры. - 1994. - N 12. - С. 14-16, 50 . - ISSN 0040-3601
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПЕДАГОГИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 95.08-04А3.056

    Wulf, Gabriele.

    Reducing knowledge of results about relative versus absolute timing: differential effects on learning [Text] / Gabriele Wulf, Timothy D. Lee, Richard A. Schmidt // J. Mot. Behav. - 1994. - Vol. 26, N 4. - P362- 369 . - ISSN 0022-2895
Перевод заглавия: Сокращение знаний о результатах, касающихся относительного и абсолютного хронометрирования. Различное влияние на обучение
Аннотация: Проведено исследование обнаруженного положит. влияния ограничения знаний о результатах обучения генерализованным двигательным программам, но ухудшения параметров обучения. Разработана и описана методика проведения исследований. Сравнивали влияние ограничений знаний об относит. и абс. хронометрировании. Приведена сводка результатов, к-рая м. б. использована для построения эффективных моделей процедур обучения в задачах управления двигательной деятельностью. Германия, Max-Planck Inst. fur Psychological Res., Munich. Ил. 3. Библ. 34.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.21.13.21
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ЗНАНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ


Доп.точки доступа:
Lee, Timothy D.; Schmidt, Richard A.

10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.10-04П1.003

    MachielsBongaerts, Maureen.

    Effects of mobilizing prior knowledge on information processing: Studies of free recall and allocation of study time [Text] / Maureen MachielsBongaerts, Henk G. Schmidt, Henny P. A. Boshuizen // Brit. J. Psychol. - 1993. - Vol. 84, N 4. - P481-498 . - ISSN 0007-1269
Перевод заглавия: Влияние мобилизации предшествующих знаний на переработку информации: исследования свободного воспроизведения и распределения времени
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.11
Рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ЗНАНИЯ

ПЕРЕРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Schmidt, Henk G.; Boshuizen, Henny P.A.

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.10-04П1.005

    Strepparava, Maria Grazia.

    Rappresentazioni cognitive nel dominio della nutrizione: Processi fisici di trasformazione del cibo e del corpo [Text] / Maria Grazia Strepparava, Giorgio Rezzonico // Arch. psichol., neurol. e psichiat. - 1994. - Vol. 55, N 1-2. - С. 245-267 . - ISSN 0004-0150
Перевод заглавия: Когнитивные представления в области питания: физические процессы трансформаций пищи и тела
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.11
Рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ЗНАНИЯ

ПИЩЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Rezzonico, Giorgio

12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI11) 95.12-04Б1.439

   

    Knowledge and attitudes towards AIDS among primary health care physicians in the Asir Region, Saudi Arabia [Text] / Ahmed A. R. Mahfouz [et al.] // J. Roy. Soc. Health. - 1995. - Vol. 115, N 1. - P23-25 . - ISSN 0264-0325
Перевод заглавия: Значения и отношение к СПИДу врачей первичной медико-санитарной помощи (ПП) в районе Азир Саудовской Аравии
Аннотация: Среди 361 врача ПП 238 центров ПП в районе Азир была распространена анкета относительно их сведений об эпидемиологии ВИЧ-инфекции, методах распространения, группах риска, профилактике и т. д. На анкету ответили 90,1% врачей (118 - из городских и 210 - из сельских центров). Из них 82,9% считают СПИД мировой проблемой, но только 6,7% сознают ее важность в стране; 19,7% признают недостаточность своих сведений об инфекции и 97,2% хотели бы узнать больше о ВИЧ-инфекции. Только 5,2% знают персонально о случаях СПИДа, никто из них сам не принимал инфицированного. Изучение выявило большие пробелы у большинства врачей в знаниях о СПИДе, особенно относительно степени риска и способов передачи вируса. Саудовская Аравия, Azir General Directorate of Health Affaris, Abba. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.25.39.09
Рубрики: СПИД
ЭПИДЕМИОЛОГИЯ

ПРОФИЛАКТИКА

ЗНАНИЯ

ВРАЧИ

САУДОВСКАЯ АРАВИЯ


Доп.точки доступа:
Mahfouz, Ahmed A.R.; Alakija, Wole; Al-Khozayem, Abdul-Aziz; Al-Erian, Reda A.G.

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.12-04П1.37

    Duntsch, Ivo.

    Skills and knowledge structures [Text] / Ivo Duntsch, Gunther Gediga // Brit. J. Math. and Statist. Psychol. - 1995. - Vol. 48, N 1. - P9-27 . - ISSN 0007-1102
Перевод заглавия: Структуры навыков и знаний
Аннотация: Пусть Q - набор задач, S - набор стратегий их решения. Функция навыка ставит в соответствие каждой qeQ набор s из S, пригодных для ее решения; функция задач ставит в соответствие каждому подмножеству X'('S набор задач, к-рые можно решать с помощью qeX. Проведено исследование этих функций. Показано их структурное сходство. Получена нижняя оценка числа стратегий, необходимых для генерации специфических знаний. Описана процедура определения функции навыков с помощью покрытий в частично упорядоченном пространстве в тесте прогрессивных матриц Равена. Исследования проведены на 241 ребенке в возрасте 8-9 лет. Великобритания, Faculty of Informatics, Univ. of Ulster at Jordanstown, Newton didney, B7370QB. N. Ireland. Табл. 6. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.31
Рубрики: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ЗНАНИЯ

НАВЫКИ

ТЕСТ РАВЕНА

ДЕТИ


Доп.точки доступа:
Gediga, Gunther

14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 95.12-04А3.20

    Duntsch, Ivo.

    Skills and knowledge structures [Text] / Ivo Duntsch, Gunther Gediga // Brit. J. Math. and Statist. Psychol. - 1995. - Vol. 48, N 1. - P9-27 . - ISSN 0007-1102
Перевод заглавия: Структуры навыков и знаний
Аннотация: Пусть Q - набор задач, S - набор стратегий их решения. Функция навыка ставит в соответствие каждой qeQ набор s из S, пригодных для ее решения; функция задач ставит в соответствие каждому подмножеству X'('S набор задач, к-рые можно решать с помощью qeX. Проведено исследование этих функций. Показано их структурное сходство. Получена нижняя оценка числа стратегий, необходимых для генерации специфических знаний. Описана процедура определения функции навыков с помощью покрытий в частично упорядоченном пространстве в тесте прогрессивных матриц Равена. Исследования проведены на 241 ребенке в возрасте 8-9 лет. Великобритания, Faculty of Informatics, Univ. of Ulster at Jordanstown, Newton didney, B7370QB. N. Ireland. Табл. 6. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.15.33
Рубрики: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ЗНАНИЯ

НАВЫКИ

ТЕСТ РАВЕНА

ДЕТИ


Доп.точки доступа:
Gediga, Gunther

15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 95.12-04А3.52

    Воинов, А. В.

    Инженерия знаний и психосемантика: об одном подходе к выявлению глубинных знаний [Текст] / А. В. Воинов, Т. А. Гаврилова // Изв. АН. Техн. кибернет. - 1994. - N 5. - С. 5-13 . - ISSN 0002-3388
Аннотация: Обосновывается разработка психосемантической методики реконструкции глубинной структуры знаний эксперта. Предлагаемый подход основан на сочетании аппарата многомерного шкалирования, репертуарных решеток Келли, психотерапевтической и лингвистической теорий метафоры. Предварительные результаты экспериментальной реализации данной методики показывают, что она действительно дает доступ к таким слоям знаний эксперта, которые труднодостижимы как для традиционных методик инженерии знаний, так и для классических методов экспериментальной психологии личности. Россия, Санкт-Петербург, Ин-т прикладной астрономии РАН, Санкт-Петербургский технический ун-т. Ил. 2. Библ. 23
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.21.19.09
Рубрики: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ИНЖЕНЕРИЯ ЗНАНИЙ

ЗНАНИЯ ЭКСПЕРТА


Доп.точки доступа:
Гаврилова, Т.А.

16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 96.01-04А3.49

    Шарый, А. И.

    Объектно-ориентированное представление квалиметрических зананий [Текст] / А. И. Шарый // Изв. С.-Петербург. электротехн. ун-та. - 1994. - N 468. - С. 31-35 . - ISSN 0130-1721
Аннотация: Создание биотехнических систем с квалиметрической базой знаний требует тщательного выбора инструментального средства для разработки программного обеспечения. Перечислены требования к экспериментальному средству. Рассмотрены следующие инструментальные средства для разработки интеллектуальных систем: языки программирования; языки инженерии знаний; средства автоматизации проектирования экспертных систем; оболочки экспертных систем. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.21.19.09 + 341.53.47.02
Рубрики: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ


17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 96.01-04А3.97

    Касаткин, А. М.

    Подход к построению нейросетевых систем, основанных на знаниях [Текст] / А. М. Касаткин, Л. М. Касаткина // Нейрокомпьютер. - 1994. - N 3-4. - С. 5-12 . - ISSN 0869-5350
Аннотация: Предлагается подход к построению экспертных систем и систем принятия решений на основе нейросетей сансамблевой организацией. Рассматриваются два типа таких сетей, их свойства и некоторые применения. Предлагаются способы совместного использования нейросетей обоих типов при построении систем знаний. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.19.09
Рубрики: НЕЙРОННЫЕ СЕТИ
ПОСТРОЕНИЕ

ЗНАНИЯ

АНСАМБЛЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Касаткина, Л.М.

18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI11) 96.01-04Б1.466

    Sibers, R. W.L.

    Relationship between AIDS/HIV knowledge, and attitudes, concerns and practics of medical laboratory technologists in Fiji [Text] / R. W.L. Sibers, M. Lynch, K. P. Singh // N. Z. J. Med. Lab. Sci. - 1995. - Vol. 49, N 1. - P19-21 . - ISSN 1171-0195
Перевод заглавия: Взаимоотношения между сведениями о СПИД/ВИЧ и позицией, участием и практикой работников медицинской лаборатории на Фиджи
Аннотация: Среди 60 работающих в лаборатории была распространена анкета о СПИДе. Полученные рез-ты были внесены в базу данных и оценены с помощью линейного регрессионного и дисперсионного анализов. Средняя общая оценка составляла 62,7% (36,4%-80,3%), у мужчин она была выше (66,1%), чем у женщин (60,4%, P=0,019). Недостаточность знаний в основном касалась биологических исследований, патологии и риска передачи инфекции. После опроса 3 респондента решили бросить свою работу, 17 - выбрать другую работу до того времени, когда они смогут работать с инфекционным материалом, и 34 - заявили, что их семьи и/или друзья озабочены возможностью инфекции. Причем, эти опасения касались тех респондентов, чьи знания были особенно низки. Новая Зеландия, Dep. Med., Wellington Sch. of Med., PO Box 7343, Wellington. Библ. 16
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.25.39.09
Рубрики: СПИД
ЗНАНИЯ

ОТНОШЕНИЯ

ЛАБОРАТОРНЫЕ СЛУЖАЩИЕ

ФИДЖИ


Доп.точки доступа:
Lynch, M.; Singh, K.P.

19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI39) 96.01-04К1.423

    Sibers, R. W.L.

    Relationship between AIDS/HIV knowledge, and attitudes, concerns and practics of medical laboratory technologists in Fiji [Text] / R. W.L. Sibers, M. Lynch, K. P. Singh // N. Z. J. Med. Lab. Sci. - 1995. - Vol. 49, N 1. - P19-21 . - ISSN 1171-0195
Перевод заглавия: Взаимоотношения между сведениями о СПИД/ВИЧ и позицией, участием и практикой работников медицинской лаборатории на Фиджи
Аннотация: Среди 60 работающих в лаборатории была распространена анкета о СПИДе. Полученные рез-ты были внесены в базу данных и оценены с помощью линейного регрессионного и дисперсионного анализов. Средняя общая оценка составляла 62,7% (36,4%-80,3%), у мужчин она была выше (66,1%), чем у женщин (60,4%, P=0,019). Недостаточность знаний в основном касалась биологических исследований, патологии и риска передачи инфекции. После опроса 3 респондента решили бросить свою работу, 17 - выбрать другую работу до того времени, когда они смогут работать с инфекционным материалом, и 34 - заявили, что их семьи и/или друзья озабочены возможностью инфекции. Причем, эти опасения касались тех респондентов, чьи знания были особенно низки. Новая Зеландия, Dep. Med., Wellington Sch. of Med., PO Box 7343, Wellington. Библ. 16
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.43.41.13.05
Рубрики: СПИД
ЗНАНИЯ

ОТНОШЕНИЯ

ЛАБОРАТОРНЫЕ СЛУЖАЩИЕ

ФИДЖИ


Доп.точки доступа:
Lynch, M.; Singh, K.P.

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.80

    Amash, Gasan M.

    The relations among feeling of knowing, cued recall, and recognition [Text] / Gasan M. Amash, Hajime Otani // Mich. Acad. - 1994. - Vol. 26, N 3. - P487-495 . - ISSN 0026-2005
Перевод заглавия: Связи между ощущением знания, воспроизведением с помощью подсказок и узнаванием
Аннотация: Изучали связи между ощущением знания (ОЗ), воспроизведением с помощью подсказок и узнаванием. Предполагалось, что поскольку ОЗ представляет собой феномен памяти, то оно должно зависеть от влияния факторов, оказывающих влияние на память. Группа студентов колледжа должна была запоминать списки слов, используя 3 различные стратегии запоминания: стратегию запоминания соотношений между словами, стратегию запоминания особенностей слов, стратегию преднамеренного запоминания. Обнаружено, что стратегии запоминания не оказывали влияния на точность ОЗ. При этом воспроизведение слов с помощью подсказок и их узнавание зависело от стратегии запоминания слов. Сделан вывод о том, что ОЗ не связано напрямую с традиционно изучаемыми аспектами памяти. Библ. 23
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.23
Рубрики: ПАМЯТЬ
ОЩУЩЕНИЕ ЗНАНИЯ

СТРАТЕГИЯ ЗАПОМИНАНИЯ

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Otani, Hajime

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)