Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЗНАНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ МЕСТНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.07-04П1.48

    Joshi, Mary Sissons.

    Children's journey to school: Spatial skills, knowledge and perceptions of the environment [Text] / Mary Sissons Joshi, Morag MacLean, Wakefield Carter // Brit. J. Dev. Psychol. - 1999. - Vol. 17, N 1. - P125-139 . - ISSN 0261-510X
Перевод заглавия: Как дети добираются до школы: пространственные навыки, знания и восприятие местности
Аннотация: Последнее время детей все чаще провожают в школу, особенно на машине. Существует точка зрения, что подобное сопровождение оказывает влияние на развитие ребенка. На выборке, состоящей из 93 детей в возрасте от 7 до 12 лет, изучались характеристики пространственных навыков, знания и восприятия местности. Все дети выполняли ряд заданий, диагностирующих уровень развития у них пространственных навыков. Дети, которых провожали в школу, чаще упоминали об опасности на дорогах, лучше знали окружающую местность (т. к. лучше использовали ориентиры, чтобы определить свое местонахождение). Дети, которым разрешалось гулять одним после школы, так же хорошо использовали ориентиры. Таким образом, на развитие ребенка не оказывает особого влияния то, отвозят ли его в школу на машине или нет. Великобритания, Oxford Brookes University. Библ. 52
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ НАВЫКИ

ЗНАНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ МЕСТНОСТИ

ОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА


Доп.точки доступа:
MacLean, Morag; Carter, Wakefield


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 00.09-04М5.238

    Joshi, Mary Sissons.

    Children's journey to school: Spatial skills, knowledge and perceptions of the environment [Text] / Mary Sissons Joshi, Morag MacLean, Wakefield Carter // Brit. J. Dev. Psychol. - 1999. - Vol. 17, N 1. - P125-139 . - ISSN 0261-510X
Перевод заглавия: Как дети добираются до школы: пространственные навыки, знания и восприятие местности
Аннотация: Последнее время детей все чаще провожают в школу, особенно на машине. Существует точка зрения, что подобное сопровождение оказывает влияние на развитие ребенка. На выборке, состоящей из 93 детей в возрасте от 7 до 12 лет, изучались характеристики пространственных навыков, знания и восприятия местности. Все дети выполняли ряд заданий, диагностирующих уровень развития у них пространственных навыков. Дети, которых провожали в школу, чаще упоминали об опасности на дорогах, лучше знали окружающую местность (т. к. лучше использовали ориентиры, чтобы определить свое местонахождение). Дети, которым разрешалось гулять одним после школы, так же хорошо использовали ориентиры. Таким образом, на развитие ребенка не оказывает особого влияния то, отвозят ли его в школу на машине или нет. Великобритания, Oxford Brookes University. Библ. 52
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.02
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ НАВЫКИ

ЗНАНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ МЕСТНОСТИ

ОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА


Доп.точки доступа:
MacLean, Morag; Carter, Wakefield


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)