Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-78 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.059

    Бушов, Ю. В.

    Индивидуальные особенности восприятия человеком длительности интервалов времени [Текст] / Ю. В. Бушов, Н. Н. Несмелова // Физиол. человека. - 1994. - Т. 20, N 3. - С. 30-35 . - ISSN 0131-1646
Аннотация: Исследовали зависимость точности оценки и воспроизведения интервалов времени длительностью 0,8-35,3 с от индивидуальных особенностей человека. Обнаружены достоверные различия в точности воспроизведения указанных интервалов времени между группами "левшей" и "амбидекстров", а также между индивидами с высокой и низкой скоростью угашения ориентировочной кожногальванической реакции (КГР). Обнаружена отчетливая связь между точностью оценки исследуемых интервалов времени и уровнем экстраверсии по Г. Айзенку.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.55
Рубрики: ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ

ЭКСТРАВЕРСИЯ

КОЖНО-ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ

МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Несмелова, Н.Н.

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.04-04П1.82

    Wickramasekera, Ian.

    Psychophysiological and clinical implications of the coincidence of high hypnotic ability and high neuroticism during threat perception in somatization disorders [Text] / Ian Wickramasekera // Amer. J. Clin. Hypn. - 1994. - Vol. 37, N 1. - P22-33 . - ISSN 0002-9157
Перевод заглавия: Психофизиологические и клинические приложения сочетания высокой гипнабельности и высокого нейротизма при восприятии угрозы у пациентов с соматическими расстройствами
Аннотация: Показано, что кожное сопротивление в ситуации когнитивной угрозы у женщин, входящих в группу с соматическими симптомами и имеющих высокие показатели гипнабельности и нейротизма, значительно выше (p0.01), нежели у женщин, входящих в группу со средними показателями гипнабельности и низкими показателями нейротизма. Вербальные показания женщин обеих групп были похожими, существенно различаясь лишь в результатах оценок самообвинения (L-шкала). Полученные результаты соответствуют апробируемой модели восприятия угрозы, связанной с высоким риском. Рассматриваются возможности приложения результатов этих исследований в терапии соматических расстройств. США, Eastern Virginia Medical School, P.O. Box 1980, Norfolk, VA 23501-1980. Библ. 73
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.55 + 151.21.41.35 + 151.81.61.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ВОСПРИЯТИЕ УГРОЗЫ

НЕЙРОТИЗМ

СОМАТИЗАЦИЯ

ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 73

ЧЕЛОВЕК


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.102

    Weglowska-Rzepa, Krystyna.

    Style funkcjonawania w grupie spolecznej [Text] / Krystyna Weglowska-Rzepa // Acta UWratisl. Pr. psychol. - 1995. - N 38. - С. 301-309 . - ISSN 0137-110X
Перевод заглавия: Стили функционирования в социальной группе
Аннотация: The paper discusses various types of behaviour which are required in situations in which mutual activity is necessary. Such styles are called the styles of functioning in a group, and the following styles can be regarded as such: managerial, cooperative, submissive, retreating, destructive. Studies, carried out on a population of students of secondary schools and universities, as well as on teachers, by means of a specially designed technique for diagnosing the styles, have shown that the destructive style dominates in the study group, which makes common work difficult and which does not allow the subjects to reach mutual aims. The least frequent style is the cooperative one, which makes it easier to realize common aims. The factors which condition such behaviour, and the chances of its modification constitute a topic for further research. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.55 + 151.21.51.19
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОВЕДЕНИЯ

ТИПЫ

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

СТИЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ЧЕЛОВЕК


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.103

    Руденко, Г. И.

    Половозрастные особенности педагогической одаренности школьников [Текст] / Г. И. Руденко // Вестн. Перм. гос. пед. ун-та. Сер. 1. - 1995. - N 1. - С. 45-51
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.55 + 151.31.31.15 + 151.21.51.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ЛИЧНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ

ФОРМИРОВАНИЕ

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ЧЕЛОВЕК


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.104

    Вяткин, Б. А.

    Основные итоги и перспективы развития учения В.С. Мерлина об интегральной индивидуальности человека [Текст] / Б. А. Вяткин, М. Р. Щукин // Вестн. Перм. гос. пед. ун-та. Сер. 1. - 1995. - N 1. - С. 3-15
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.55 + 151.21.51.19 + 151.21.51.13
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

ТЕОРИЯ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Щукин, М.Р.

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.105

    Неустроев, Г. Н.

    Индивидуальнный стиль умственной деятельности студентов [Текст] / Г. Н. Неустроев ; Челяб. гос. агроинж. ун-т. // Пед. пробл. учеб.-воспит. процесса в вузе. - Челябинск, 1995. - С. 17-24 . - ISBN 5-88156-X
Аннотация: Проблемы индивидуального стиля умственной деятельности рассмотрены с разных точек зрения. Автор считает, что индивидуальные особенности, студенческая среда и профессиональная учебная деятельность в комплексе будут основой формирования индивидуального стиля деятельности студента. Библ. 1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.55 + 151.81.21.23
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫСШАЯ ШКОЛА

СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.10-04П1.30

    Базылевич, Т. Ф.

    К типологическому анализу произвольных действий в структуре целостной индивидуальности [Текст] / Т. Ф. Базылевич // Тр. Ин-та психол. РАН. - 1995. - Т. 1, N 1. - С. 57-66
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.35.15 + 151.21.55
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ЦЕЛОСТНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

ЧЕЛОВЕК


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.11-04П1.91

    Трофимова, И. Н.

    Индивидуальные различия с точки зрения эволюционно-синергетического подхода [Текст] / И. Н. Трофимова // Вопр. психол. - 1996. - N 1. - С. 72-84, 158 . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.55 + 151.21.21.17
Рубрики: ПОВЕДЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

ЧЕЛОВЕК


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.12-04П1.63

   

    Психологические предикторы индивидуального развития [Текст] / И. В. Равич-Щербо [и др.] // Вопр. психол. - 1996. - N 2. - С. 42-54, 159 . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.55 + 151.21.21.13 + 151.31.31.13
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

ОНТОГЕНЕЗ

СТАБИЛЬНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИК

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Равич-Щербо, И.В.; Марютина, Т.М.; Трубников, В.И.; Белова, Е.С.; Кириакиди, Э.Ф.

10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.07-04П1.88

   

    Working memory and intelligence - bridging the gap between differential and experimental psychology via Brunswik-symmetry [Text] : abstr. 3rd BPS Cognit. Sec. Int. Conf. Thinking, London, Aug 29-31, 1996 / W. W. Wittmann [et al.] // Proc. Brit. Psychol. Soc. - 1997. - Vol. 5, N 1. - P37 . - ISSN 1350-472X
Перевод заглавия: Рабочая память и интеллект - преодоление разрыва между дифференциальной и экспериментальной психологией, используя принцип симметрии Брунсвика
Аннотация: Authors test 129 subjects with 24 working memory tasks selected to represent different aspects of the construct working memory capacity and with a broad, comprehensive intelligence battery. Structural analysis results in a clear differentiation of working memory capacity into three factors that were interpreted as 1) Storage & processing and co-ordination with verbal and numerical contents, 2) Storage & processing and co-ordination with spatial contents and 3) Processing speed. The relationship to intelligence test scales was analyzed on different levels of generality according to the principle of Brunswik-symmetry between predictors and criteria. The first two working memory factors were mainly related to reasoning ability, whereas the third factor correlated most highly with the speed scale of the intelligence test
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.23 + 151.21.41.19 + 151.21.55
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ
РАБОЧАЯ ПАМЯТЬ

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

СПОСОБНОСТИ

СОХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

СКОРОСТЬ ОБРАБОТКИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Wittmann, W.W.; Oberauer, K.; Suss, H.-M.; Wilhelm, O.; Schulze, R.

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.07-04П1.67К

    Машков, В. Н.

    Основы дифференциальной психологии [Текст] : учеб. пособие / В. Н. Машков. - СПб : Изд-во СПбГУ, 1998. - 133 с. - ISBN 5-288-01847-2
Аннотация: Настоящее пособие - первое отечественное учебное издание, специально посвященное вопросам дифференциальной психологии, имеющей уже почти вековую историю. В пособии рассматриваются теоретические предпосылки возникновения данной отрасли психологической науки, различные подходы к определению ее предмета, приводятся общие и прикладные психологические типологии, корреляционно-факторные модели личности и ее способностей, отличительные особенности методов дифференциальной психодиагностики. Книга предназначена для студентов-психологов и слушателей курсов повышения квалификации по психологии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.55
Рубрики: ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

ОБЩИЕ ТИПОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ

ПСИХОДИАГНОСТИКА

Свободных экз. нет

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.03-04П1.35

    Bogaert, Anthony F.

    Intellectual ability and reactions to pornography [Text] / Anthony F. Bogaert, Ulla Woodard, Carolyn L. Hafer // J. Sex Res. - 1999. - Vol. 36, N 3. - P283-291 . - ISSN 0022-4499
Перевод заглавия: Интеллектуальная способность и реакция на порнографию
Аннотация: С позиций дифференциальной психологии, выявляющей различия в умственной одаренности человека, могут быть рассмотрены и вопросы сексуальности. В частности, исследовалась зависимость полового поведения от уровня интеллекта. Экспериментальная процедура предусматривала просмотр испытуемыми (студентами мужского пола) отдельных эротических киносюжетов, часть которых включала сцены насилия. Показано, что низкий уровень интеллекта связан с повышенной степенью внушаемости стереотипного полового поведения в ходе демонстрации киносюжета о сексуальном насилии. Канада, Health Stud. Dep., Brock Univ. Библ. 32
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.59
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПОЛА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

ПОРНОГРАФИЯ

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ЭРОТИЧЕСКИЕ КИНОСЮЖЕТЫ


Доп.точки доступа:
Woodard, Ulla; Hafer, Carolyn L.

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.06-04П1.6К

    Либин, А. В.

    Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] / А. В. Либин. - М. : Смысл, 1999. - 533 с. : ил. - ISBN 5-89357-044-8
Аннотация: Первое отечественное учебное пособие по дифференциальной психологии. В доступной форме излагаются основы анализа индивидуальных, групповых и типологических различий между людьми, проявляющихся в специфике организации нервной системы и психических процессов, интеллекта и сознания, в разнообразных чертах личности и поведения. Анализируются также общепсихологические закономерности, лежащие в основе индивидуальных свойств - темперамента, способностей и интеллекта, характера и стиля человека. Значительное место уделено рассмотрению индивидуальной специфики в организации психических процессов - эмоций, памяти и внимания, мышления и сознания. Освещаются наиболее известные концепции как зарубежных, так и отечественных исследователей. Описываются ключевые понятия разделов дифференциальной психологии, посвященных изучению половых и возрастных особенностей, патопсихологических нарушений и личностных деформаций, специфике детского развития и стилей родительского воспитания, проблемам школьного обучения и профессиональных достижений. Специальные главы посвящены вопросам групповых различий - расовых, национальных и культурологических. Для студентов старших курсов, аспирантов и преподавателей психологии, других специалистов в области человекознания
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ТРАДИЦИЙ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ГРУППОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ

Свободных экз. нет

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.08-04П1.35

    Lennings, Christopher J.

    Time perspective: Temporal extension, time estimation, and impulsivity [Text] / Christopher J. Lennings, Ailsa M. Burns // J. Psychol. - 1998. - Vol. 132, N 4. - P367-380 . - ISSN 0022-3980
Перевод заглавия: Временная перспектива: временная протяженность, оценка времени и импульсивность
Аннотация: Обсуждается понятие временной перспективы (ВП), полезное для объяснения индивидуальных различий в развитии самоконтроля и в способах восприятия течения времени. Проведено два исследования взаимосвязи импульсивности и индивидуального оценивания длительности временного интервала в проактивных и ретроактивных условиях. В целом эффекта взаимодействия указанных показателей выявлено не было. Во втором исследовании изучалась связь ВП (с учетом возраста испытуемых) с оценками очень кратких временных интервалов. Отмечается, что какой бы механизм ни лежал в основе связи ВП и импульсивности, он не зависит от индивидуальной способности воспринимать ход времени ускоренно или замедленно. Австралия, Dep. of Behav. Sci., Sydney Univ. Библ. 33
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.45
Рубрики: ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА

ВРЕМЕННАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ

ОЦЕНКА ВРЕМЕНИ

ИМПУЛЬСИВНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ


Доп.точки доступа:
Burns, Ailsa M.

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.10-04П1.116

    Толочек, В. А.

    Стили профессиональной деятельности в условиях взаимодействия субъектов [Текст] / В. А. Толочек // Психол. ж. - 2000. - Т. 21, N 3. - С. 96-103 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: В статье рассматриваются факторы успешности взаимодействия субъектов совместной деятельности в контексте проблемы "стиль", в которой выделяются четыре основных направления: "когнитивные стили", "руководства", "жизни", "индивидуальные стили деятельности", образующие единое "общестилевое пространство". Анализируются "стили профессиональной деятельности" (СПД), объединяющие направления "индивидуальные стили деятельности" и "стили руководства", как область исследований и как научная концепция. Библ. 26
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СТИЛЬ

СТИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НИША


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.02-04П1.2К

    Штерн, В.

    Дифференциальная психология и ее методические основы [Текст] / В. Штерн. - М. : Наука, 1998. - 336 с. - (Памятники психол. мысли/Ин-т психол. РАН)
Аннотация: Предлагаемый читателю труд представляет собой первую публикацию на русском языке книги известного немецкого психолога Вильяма Штерна "Дифференциальная психология и ее методические основания". Первое издание книги вышло в 1900 г., затем с небольшими доработками - в 1903 г. Наиболее удачным, известным и широко используемым стало издание книги 1911 г., выходившее позже с небольшими доработками в 1921 и 1927 гг. В основу русского перевода положено 4-е немецкое издание книги 1921 г. Особенностью книги Штерна является обширный справочно-библиографический материал, использованный им и представляющий самостоятельную историко-научную ценность. Библиография, всесторонне отражающая состояние мирового дифференциально-психологического знания к началу XX столетия, включает около 2-х тысяч работ. В силу ряда причин (большой массив используемой литературы, недоступность ряда изданий и т. д.) уточнение выходных данных многих работ оказалось практически невозможным. Поэтому библиографические данные приводятся в том виде, в каком они представлены в оригинале
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.09
Рубрики: ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
В. ШТЕРН

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ

СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Свободных экз. нет

17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.63

    Малешина, М. С.

    Дифференциально-психологическое и психофизиологическое исследование взрослых. На модели овладения иностранным языком [Текст] / М. С. Малешина // Соц. и клин. психиатрия. - 2000. - Т. 10, N 2. - С. 58-60 . - ISSN 0869-4893
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.55
Рубрики: ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ВЗРОСЛЫЙ ВОЗРАСТ

ОВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.06-04П1.65К

    Гуревич, К. М.

    Проблемы дифференциальной психологии: Избранные психологические труды [Текст] / К. М. Гуревич. - М. : Изд-во Ин-та практ. психол. ; Воронеж : МОДЕК, 1998. - 379 с. - ( сер. Психологи отечества). - ISBN 5-89112-066-6
Аннотация: В книге идет речь о теоретическом развитии и применении некоторых положений дифференциальной психологии. Излагается работа автора по определению профессиональной пригодности оперативного персонала энергосистем. Сообщается об изучении умственного развития школьников посредством нового вида критериально-ориентированных тестов, а также о перспективах использования этих методик для организации обратной связи в учреждениях образования. Книга предназначена для специалистов в области психологии и педагогики и для студентов ВУЗов, в которых изучается психология
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.55
Рубрики: ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИЗБРАННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ

ОПЕРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ ЭНЕРГОСИСТЕМ

УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Свободных экз. нет

19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.04-04П1.47К

    Анастази, Анна.

    Дифференциальная психология: Индивидуальные и групповые различия в поведении [Текст] / Анна Анастази. - М. : Апрель Пресс: ЭКСМО-Пресс, 2001. - 747 с. : ил. - (Сер. "Каф. психол."). - ISBN 5-04-006108-0
Аннотация: Данный фундаментальный труд Анны Анастази зарекомендовал себя как один из лучших классических учебников по дифференциальной психологии мирового уровня, со знакомства с которым должен начинать любой студент, изучающий эту дисциплину. В учебнике в доступной и увлекательной форме рассматриваются проблемы индивидуальных различий человека как отдельного индивида и как представителя той или иной группы, исследуются причины и механизмы его поведения. Рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов, изучающих психологию человека и группы, а также для всех, кто интересуется данной тематикой
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.55
Рубрики: ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОВЕДЕНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ГРУППОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ

Свободных экз. нет

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.54К

    Либин, А. В.

    Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] / А. В. Либин. - 2. перераб. изд. - М. : Смысл: ПЕР СЭ, 1999. - 549 с. : ил. - (Сер. Психол. для студ.). - ISBN 5-89357-068-5
Аннотация: Книга является 1-м отечественным учебным пособием по дифференциальной психологии. В доступной форме излагают основы анализа индивидуальных, групповых и типологических различий между людьми, проявляющихся в специфике организации нервной системы и психических процессов, интеллекта и сознания, в разнообразных чертах личности и поведения. Анализируют общепсихологические закономерности, лежащие в основе индивидуальных свойств - темперамента, способностей и интеллекта, характера и стиля человека. Значительное место уделено рассмотрению индивидуальной специфики в организации психических процессов - эмоций, памяти и внимания, мышления и сознания. Освещают наиболее известные концепции зарубежных и отечественных исследователей. Описывают ключевые понятия разделов дифференциальной психологии, посвященных изучению половых и возрастных особенностей, патопсихологических нарушений и личностных деформаций, специфике детского развития и стилей родительского воспитания, проблемам школьного обучения и профессиональных достижений. Специальные главы посвящены вопросам групповых различий - расовых, национальных и культурологических. Предназначена для студентов старших курсов, аспирантов и преподавателей психологии, других специалистов в области человекознания
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.55
Рубрики: ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЕВРОПЕЙСКИЕ ТРАДИЦИИ

АМЕРИКАНСКИЕ ТРАДИЦИИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ГРУППОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ

Свободных экз. нет

 1-20    21-40   41-60   61-78 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)