Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ДЕТСКИЕ АНОМАЛИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.02-04П1.91

    Доскин, В. А.

    Лечебная педагогика Марии Монтессори и детская реабилитология [Текст] / В. А. Доскин, Ю. Е. Вельтишев // Рос. вестн. перинатол. и педиатрии. - 2000. - Т. 45, N 2. - С. 24-27 . - ISSN 0869-2114
Аннотация: Учение Марии Монтессори в последние годы из полузабытой области лечебной педагогики превратилось в популярное и эффективное направление современной реабилитологии и педагогики. М. Монтессори, являясь одновременно психиатром, психологом и религиозным философом, разработала новую технологию обучения аномальных детей моторике и сенсорике, а также предложила оригинальные приемы развития у малышей навыков письма, чтения и счета. Вскоре ее открытие стало широко использоваться во всей детской педагогике. В статье анализируются основные разделы учения М. Монтессори и раскрываются возможности его использования в различных областях детской реабилитологии. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПАТОЛОГИЯ

ДЕТСКИЕ АНОМАЛИИ

ОБУЧЕНИЕ

УЧЕНИЕ МАРИИ МОНТЕССОРИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Вельтишев, Ю.Е.


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 01.03-04М5.295

    Доскин, В. А.

    Лечебная педагогика Марии Монтессори и детская реабилитология [Текст] / В. А. Доскин, Ю. Е. Вельтишев // Рос. вестн. перинатол. и педиатрии. - 2000. - Т. 45, N 2. - С. 24-27 . - ISSN 0869-2114
Аннотация: Учение Марии Монтессори в последние годы из полузабытой области лечебной педагогики превратилось в популярное и эффективное направление современной реабилитологии и педагогики. М. Монтессори, являясь одновременно психиатром, психологом и религиозным философом, разработала новую технологию обучения аномальных детей моторике и сенсорике, а также предложила оригинальные приемы развития у малышей навыков письма, чтения и счета. Вскоре ее открытие стало широко использоваться во всей детской педагогике. В статье анализируются основные разделы учения М. Монтессори и раскрываются возможности его использования в различных областях детской реабилитологии. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.25
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПАТОЛОГИЯ

ДЕТСКИЕ АНОМАЛИИ

ОБУЧЕНИЕ

УЧЕНИЕ МАРИИ МОНТЕССОРИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Вельтишев, Ю.Е.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)