Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.04-04П1.127

    Вахрушева, А. И.

    Социально-психологическая интеграция детей с нарушениями слуха в окружающем мире [Текст] / А. И. Вахрушева // Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку. - Архангельск, 2000. - С. 428-433 . - ISBN 5-88086-206-2
Аннотация: Работу по интеграции детей с нарушенным слухом необходимо начинать в дошкольный период. Целесообразно создавать различные модели интеграции, к-рые будут эффективны для неслышащих детей, имеющих разный уровень психофизического и слухоречевого развития. Полная или комбинированная интеграция, при к-рой ребенок с нарушенным слухом постоянно воспитывается и обучается в коллективе нормально слышащих детей, может быть эффективна лишь для части позднооглохших, слабослышащих и глухих детей. Эти дошкольники и школьники должны владеть развернутой фразовой речью, внятно говорить и хорошо понимать обращенную к ним речь. Они должны быть психологически готовы к такой форме обучения. Все интегрированные дети нуждаются в систематической помощи и в психологической поддержке. Для того, чтобы интегрированное обучение целенаправленно расширялось и было эффективно, необходима специальная подготовка как педагогов массовых дошкольных и школьных учреждений, так и учителей-дефектологов, а также проработка правовых вопросов интеграции
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ

ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЧЬ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.05-04П1.293

    Щепилова, Е. А.

    Особенности медико-психолого-педагогической реабилитации детей с нарушениями слуха на базе коррекционно-образовательных учреждений [Текст] / Е. А. Щепилова // Новости оториноларингол. и логопатол. - 2002. - N 3. - С. 108-114
Аннотация: У детей с нарушениями слуха выявлены различные нарушения в развитии познавательной деятельности в целом: особенности памяти, внимания, мышления, что требует систематической психокоррекционной работы по развитию нарушенных функций. В экспериментальных группах по-разному реализуется процесс комплексной коррекционной работы. В школе глухих он носит комплексный и системный характер, коррекционная работа осуществляется дифференцированно, с учетом структуры дефекта. В школе слабослышащих процесс медико-психолого-педагогической реабилитации реализуется недостаточно эффективно: преобладающим является процесс педагогической реабилитации, в к-ром не всегда учитываются особенности формирования и развития познавательной деятельности и другие сопутствующие нарушения в развитии. Россия, Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ



3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 03.10-04М5.375

    Щепилова, Е. А.

    Особенности медико-психолого-педагогической реабилитации детей с нарушениями слуха на базе коррекционно-образовательных учреждений [Текст] / Е. А. Щепилова // Новости оториноларингол. и логопатол. - 2002. - N 3. - С. 108-114
Аннотация: У детей с нарушениями слуха выявлены различные нарушения в развитии познавательной деятельности в целом: особенности памяти, внимания, мышления, что требует систематической психокоррекционной работы по развитию нарушенных функций. В экспериментальных группах по-разному реализуется процесс комплексной коррекционной работы. В школе глухих он носит комплексный и системный характер, коррекционная работа осуществляется дифференцированно, с учетом структуры дефекта. В школе слабослышащих процесс медико-психолого-педагогической реабилитации реализуется недостаточно эффективно: преобладающим является процесс педагогической реабилитации, в к-ром не всегда учитываются особенности формирования и развития познавательной деятельности и другие сопутствующие нарушения в развитии. Россия, Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.25
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 03.12-04М5.213

    Вахрушева, А. И.

    Социально-психологическая интеграция детей с нарушениями слуха в окружающем мире [Текст] / А. И. Вахрушева // Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку. - Архангельск, 2000. - С. 428-433 . - ISBN 5-88086-206-2
Аннотация: Работу по интеграции детей с нарушенным слухом необходимо начинать в дошкольный период. Целесообразно создавать различные модели интеграции, к-рые будут эффективны для неслышащих детей, имеющих разный уровень психофизического и слухоречевого развития. Полная или комбинированная интеграция, при к-рой ребенок с нарушенным слухом постоянно воспитывается и обучается в коллективе нормально слышащих детей, может быть эффективна лишь для части позднооглохших, слабослышащих и глухих детей. Эти дошкольники и школьники должны владеть развернутой фразовой речью, внятно говорить и хорошо понимать обращенную к ним речь. Они должны быть психологически готовы к такой форме обучения. Все интегрированные дети нуждаются в систематической помощи и в психологической поддержке. Для того, чтобы интегрированное обучение целенаправленно расширялось и было эффективно, необходима специальная подготовка как педагогов массовых дошкольных и школьных учреждений, так и учителей-дефектологов, а также проработка правовых вопросов интеграции
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ

ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЧЬ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.07-04П1.81

    Кукушкина, О. И.

    Использование информационных технологий в области развития представлений о мире [Текст]. Сообщ.2 / О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. 64-70 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций о роли информационных технологий в процессе развития представлений о мире у детей младшего школьного возраста с различными нарушениями: слуха, речи, ЗПР. Предметом рассмотрения становится "Калейдоскоп картин и описаний", помогающий привлечь внимание детей к связи между образом и словом, упражнять их в умении передавать одно и то же предметное содержание в наглядной и словесной форме
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ

ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

ЗПР



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)