Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ДЕВИАЦИЯ ЛИЧНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.05-04П1.177Д

    Батенова, Ю. В.

    Особенности развития личности будущего учителя в условиях применения информационно-коммуникационных технологий [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / Ю. В. Батенова ; Моск. псих.-соц. ин-т, Москва. - Москва, 2004. - 19 с. : ил.
Аннотация: Раскрыто психологическое содержание понятия информационно-обучающая среда, заключающееся в реализации развивающей функции, нацеленной на становление личности будущего учителя. Выявлены подструктуры личности, на к-рые особо влияет профессиональная подготовка в условиях широкого применения информационных технологий - интеллектуальная и коммуникативная сферы личности и самоотношение. Установлено, что применение информационно-коммуникационных технологий неоднозначно влияет на развитие личности будущих учителей и ведет к преобразованию выделенных подструктур личности, как в контексте прогрессивной, так и регрессивной динамики. Показано, что динамика интраиндивидных подструктур тяготеет к прогрессивному развитию, другие же свойства личности, к-рые относятся к интериндивидной подструктуре, регрессируют. Определены пути профилактики и способы коррекции возможных девиаций личности, обусловленных глобализацией применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной подготовке будущего учителя
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
УЧИТЕЛЬ

ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ

ДЕВИАЦИЯ ЛИЧНОСТИ


Доп.точки доступа:
Моск. псих.-соц. ин-т, Москва
Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)