Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.02-04П1.255

    Sonnenschein, Inge.

    Mentales Training in der Instrumentenausbildung (MTI) [Text] / Inge Sonnenschein // Psychol. Erzieh. und Unterr. - 1990. - Vol. 37, N 3. - S232-236
Перевод заглавия: Тренинг в инструментальном обучении
Аннотация: В рамках теории инструментального обучения излагается концепция тренинга, применяемого в спорте и обучении игре на музыкальных инструментах, к-рый позволяет быстрее овладевать техническими приемами мастерства. Предлагается комбинация двигат. упражнений с тренингом психич. расслабления. Все участники отмечали увеличение осязательной чувствительности, координированности движений. После прохождения тренинга музыка воспринимается целостно, а игра - как жизнь в музыке, а не упражнение. Библ. 6.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.45
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СПОРТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

НАВЫКИ

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

РЕЛАКСАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.05-04П1.441

    Miyatake, Koji.

    Способствовать обучению детей, больных церебральным параличом, самоконтролю движений (2) Мотивация обучения [Text] / Koji Miyatake, Koichi Tani // Кето кеико дайгаку кие. А = Bull. Kyoto Univ. Educ. A. - 1989. - N 75. - С. 29-43 . - ISSN 0387-7833
Аннотация: Мотивация детей, б-ных церебральным параличом, к занятиям по обучению контролированию движений собственного тела зависит от значения для них возможности свободного передвижения и от отношений с тренером. Выделены 3 условия формирования такой мотивации: ребенок должен определить и постоянно сознавать личностно значимую цель тренировок; ребенок д. б. свободен в выборе времени начала тренировок и продолжительности каждого занятия; необходимо корригировать концепцию собственного тела у ребенка.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

МОТИВЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Tani, Koichi


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)