Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ГРУППОВАЯ РАБОТА<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.351

    Malkiewicz, Elzbieta.

    Zajecia relaksacyjno-wyobrazeniowe. Zarys koncepcji i wyniki badan [Text] / Elzbieta Malkiewicz, Andrzej Kasprzak // Acta UWratisl. Pr. psychol. - 1994. - N 37. - С. 135-150 . - ISSN 0137-110X
Перевод заглавия: Упражнения по релаксации и воображению. Очерк понятия и результатов исследования
Аннотация: The aim of this article is to present the conception of relaxation exercises and visual excercises which for many years have been used by the authors in their work with groups, and to show the psychological advantages achieved by the participants of the sessions. The conception of human development accepted in this work stems from meditative trends of the Far East and the humanistic psychology. It assumes that the depths of human psyche and body conceal potentialities unused in everyday life which can be set in motion through mental exercises including relaxation exercises and visual excercises practised in accordance with the conception described in the article. The key to this inner potential is the altered state of consciousness, i.e. deep relaxation together with the free flow and experiencing of thoughts, images, feelings and reminescences. The described conception of relaxation exercises and visual exercises is the combination of several trends of exercises: autogenic training, concentration exercises, physical exercises and breathing exercises, simple visualisations of landscape, complex visualization exercises and practical visualizations. The compiled material shows that the members of the groups learned the ability to relax whenever it is needed, to concentrate attention, to realize what is happening here and now, to follow their imagination. Gradually, the participants of the sessions achieved a special kind of attitude towards themselves and the outer world - the rational rather than emotional attitude towards both inner and outer events. Each of the participants has his or her own style of doing the exercises, his or her characteristic difficulties and achievements, which confirms the rightness of the presented conception of exercises - its great individualization, consequent following the principle of difficulty gradation and the principle of not forcing oneself to obey the instruction of the teacher. Библ. 15
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
РЕЛАКСАЦИЯ

ВООБРАЖЕНИЕ

ГРУППОВАЯ РАБОТА

УПРАЖНЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Kasprzak, Andrzej

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.04-04П1.225

    Стрельцов, В. В.

    Некоторые возможности применения видеоаппратуры в психологической коррекции [Текст] / В. В. Стрельцов // Зап. практ. психол. г. Твери и обл. - 1996. - N 2. - С. 109-112
Аннотация: Распространение и доступность видеосистем в настоящее время открывает более широкие возможности для решения различных психокоррекционных задач. Видеоаппаратуру целесообразно использовать как в индивидуальной, так и групповой работе, в семейной терапии. Терапевтический сеанс, отснятый на видеопленку, может быть использован для изучения лечебного процесса непредвзятыми исследователями [Riggs,S., McDonough,S.C. et. al (1990) "Parenting intervention for young teenage mothers at high risk for child maltreatment." Children's Defense Fund Grant Proposal]. Susan C. Mc.Donough, психолог при Департаменте детской психиатрии госпиталя Бредлей в городе Провиденс, в "Технике лечения ранних нарушений во взаимодействиях "родители-ребенок" определяет видеозаписи как наиболее объективный источник информации относительно прогресса терапии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ВИДЕОСИСТЕМЫ

ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ СЕАНС

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ГРУППОВАЯ РАБОТА


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.07-04П1.180

    Windel, Armin.

    Gruppenarbiet und Leistung in der betrieblichen Praxis [Text] / Armin Windel, Bernhard Zimolong // Gruppendynamik. - 1997. - Vol. 28, N 4. - S333-350 . - ISSN 0046-6514
Перевод заглавия: Групповая работа и успех в производственной практике
Аннотация: Статья дает обзор эмпирических исследований и отчетов экспериментов о влиянии групповой работы на продуктивность и психологическое качество работы. Трудность заключается в противопоставлении результатов социально-психологических лабораторных исследований и данных практических психологических полевых экспериментов. В связи с этим обсуждаются перспективы для практико-ориентированных исследований малых групп. Германия, Ruhr-Uniwersitat Bochum, Fakultat fur Psychologie, Arbeits- und Organisationspsychologie, Postfach 10 21 48, 48 780 Bochum. Библ. 64
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ГРУППОВАЯ РАБОТА

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

МАЛЫЕ ГРУППЫ

ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Zimolong, Bernhard

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.07-04П1.181

    Windel, Armin.

    Gruppenarbeit in der Automobilzulieferindustrie - Analyse der Auswirkungen im Langsschnitt [Text] / Armin Windel, Thomas Bartos // Gruppendynamik. - 1997. - Vol. 28, N 4. - S365-380 . - ISSN 0046-6514
Перевод заглавия: Групповая работа в индустрии автомобилестроения - анализ действия в лонгитюде
Аннотация: Лонгитюдное исследование было проведено в совместной работе с большим предприятием в области автомобилестроения. В центре исследования стоял вопрос, какое влияние имеет групповая работа, в сравнении с проводившейся раннее индивидуальной работой. Для этого введению в групповую работу предшествовал промежуток времени в девять месяцев. Различия были проанализированы как в лонгитюде, так и в сравнении со смежной областью деятельности, которая была организована по принципу индивидуальной работы. Германия, Univ. Bochum, Fak. fur Psychologie/Arbeit und Organisationspsychologie, Postfach 10 21 48, 44780 Bochum. Библ. 64
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ГРУППОВАЯ РАБОТА

ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ

АНАЛИЗ ДЕЙСТВИЯ


Доп.точки доступа:
Bartos, Thomas

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.09-04П1.107

    Scholl, Wolfgang.

    Gruppenarbeit: Die Kluft zwischen sozialpsychologischer Theoriebildung und organisationspsychologischer Anwendung [Text] / Wolfgang Scholl // Gruppendynamik. - 1997. - Vol. 28, N 4. - S381-403 . - ISSN 0046-6514
Перевод заглавия: Групповая работа: разрыв между социально-психологической теорией и организационно-психологическим применением
Аннотация: Наряду с качественным застоем, часто диагностируемым в групповом исследовании, описываются признаки увеличивающегося разрыва между социально-психологической теорией и организационно-психологическим применением. Чрезмерная независимость лабораторного исследования от повседневной реальности и недостаточная экологическая валидность соответствующих экспериментов детально анализируются как основные причины обеих тенденций. Чрезмерная независимость лабораторного исследования приводит к тому, что исследуются не существующие на практике, а упрощенные лабораторно-экспериментальные типы задач. А демонстрируемая экологическая неваледность типпичных социально-психологических экспериментов может привести к совершенно неверному выводу, главным образом потому, что становятся закономерными неординальные эффекты интеракции регулируемых переменных с постоянным контекстным множителем. На основе этого диагноза даются некоторые рекомендации для исследования группы, более соответствующего теории и практике. Германия, Inst. fur Psychologie, Berlin. Библ. 72
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.47
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГРУППОВАЯ РАБОТА

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

ЛАБОРАТОРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВАЛИДНОСТЬ


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.11-04П1.103

    Aldrup, Gertrud.

    Gruppenarbeit mit Eltern, deren Kinder an Neurodermitis, Asthma bronchiale oder Allergien erkrankt sind [Text] / Gertrud Aldrup // Z. Individualpsychol. - 1998. - Vol. 23, N 1. - S23-33 . - ISSN 0342-393X
Перевод заглавия: Групповая работа с родителями, чьи дети больны нейродермитом, бронхиальной астмой или аллергией
Аннотация: Нейродермит, бронхиальная астма и аллергия относятся к так называемым сверхчувствительным заболеваниям. От них страдают все больше людей, прежде всего дети. Сверхчувствительность понимается как снижение тревоги и внутреннего напряжения из социального поля через реакцию на кожу и дыхательные пути. Групповая работа с родителями указывает на случай комплексной болезни, при которой генетические, психосоциальные и обусловленные окружающей обстановкой факторы взаимодействуют при возникновении, сохранении и развитии заболевания. Основным пунктом работы автора является психосоциальная сфера, не исключая также других причин заболевания. В статье рассматривается вопрос, удается ли родителям за симптоматикой воспринять внутреннее бедствие ребенка, которое пробует выразиться на диалекте организма, возможно ли для них направить свой взгляд на позитивные силы и ресурсы и их освободить. Этим делается значительный шаг на пути к выздоровлению. В статье освещается также методический концепт работы с родителями, включающий аутогенную тренировку, беседу и обмен чувствами и мыслями по обыденным практическим вопросам, ролевые игры для прояснения конкретных ситуаций и выработки поведенческих альтернатив, путешествия в воображении для снижения страха и чувства вины у родителей, рассказ теоретических основ (аспекты психологии развития по Эриксону), обсуждение усвоенных ролевых клише у родителей и детей в отношении заболевания и открытие имеющихся ресурсов, как у детей, так и у их родителей. Приводятся примеры из практики для наилучшего понимания особенностей данного вида работы. Германия, Gertrud Aldrup, Bremen. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
РОДИТЕЛИ

ДЕТИ

АСТМА

АЛЛЕРГИЯ

НЕЙРОДЕРМИТ

ГРУППОВАЯ РАБОТА

АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.12-04П1.66

    Яничева, Татьяна.

    Специфика тренерской позиции в групповой работе с подростками [Текст] / Татьяна Яничева // Ж. практ. психолога. - 1998. - N 2. - С. 94-101
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ГРУППОВАЯ РАБОТА

ТРЕНЕР

ПОДРОСТКОВАЯ ГРУППА

ПОДДЕРЖКА


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.01-04П1.115

    Лебедева, Екатерина.

    Психология изменений и изменчивый мир подростка в групповой работе [Текст] / Екатерина Лебедева // Ж. практ. психолога. - 1998. - N 2. - С. 42-51
Аннотация: Подростковый возраст воспринимается многими как наиболее сложный для групповой работы. С этим трудно не согласиться: бурные изменения, психологические и физиологические, которые переживает каждый подросток, с одной стороны, требуют поддержки специалистов, с другой, любое вмешательство во внутренний мир подростка может иметь неизгладимые последствия. Основами концептуального подхода к разработке тренинговых программ для подростков в Институте Тренинга являются: 1) общепсихологическая концепция изменений, которая лежит в основе подхода к групповой работе Института Тренинга; 2) ориентация на поддержку в разрешении проблем, которые стоят перед человеком в подростковый период; 3) адекватность возрастным особенностям подростка
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ГРУППОВАЯ РАБОТА

МИР ПОДРОСТКА

ПСИХОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.03-04П1.133

    Рассел, К.

    Групповая работа с психически больными людьми пожилого возраста: Карен Рассел обсуждает первый год работы группы поддержки психически больных пожилых людей, свободно идущих на социальный контакт [Текст] / К. Рассел // Психол. зрелости и старения. - 1998. - N 2. - С. 105-110
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.41
Рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ГРУППОВАЯ РАБОТА

ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫЕ

ГРУППА ПОДДЕРЖКИ

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТАКТ


10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 99.04-04А1.149

    Рассел, К.

    Групповая работа с психически больными людьми пожилого возраста: Карен Рассел обсуждает первый год работы группы поддержки психически больных пожилых людей, свободно идущих на социальный контакт [Текст] / К. Рассел // Психол. зрелости и старения. - 1998. - N 2. - С. 105-110
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.99
Рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ГРУППОВАЯ РАБОТА

ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫЕ

ГРУППА ПОДДЕРЖКИ

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТАКТ


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 99.06-04М5.430

    Лебедева, Екатерина.

    Психология изменений и изменчивый мир подростка в групповой работе [Текст] / Екатерина Лебедева // Ж. практ. психолога. - 1998. - N 2. - С. 42-51
Аннотация: Подростковый возраст воспринимается многими как наиболее сложный для групповой работы. С этим трудно не согласиться: бурные изменения, психологические и физиологические, которые переживает каждый подросток, с одной стороны, требуют поддержки специалистов, с другой, любое вмешательство во внутренний мир подростка может иметь неизгладимые последствия. Основами концептуального подхода к разработке тренинговых программ для подростков в Институте Тренинга являются: 1) общепсихологическая концепция изменений, которая лежит в основе подхода к групповой работе Института Тренинга; 2) ориентация на поддержку в разрешении проблем, которые стоят перед человеком в подростковый период; 3) адекватность возрастным особенностям подростка
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.17
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ГРУППОВАЯ РАБОТА

МИР ПОДРОСТКА

ПСИХОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.07-04П1.118

    Березников, А. А.

    Специфика обратной связи в групповой работе с подростками [Текст] / А. А. Березников // Ж. практ. психолога. - 1998. - N 8. - С. 32-38
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ГРУППОВАЯ РАБОТА

СПЕЦИФИКА

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.191

    Смид, Р.

    Групповая работа с детьми и подростками [Текст] / Р. Смид // Ж. практ. психолога. - 1998. - N 9. - С. 113-117
Аннотация: Книга Р. Смид "Групповая работа с детьми и подростками" предназначена для психологов, ведущих детские и подростковые группы. Она будет полезна как начинающему психологу, так и тому, кто уже имеет опыт такой работы. Автор сам ведет групповую работу уже более двадцати лет и обучает этому других. В книге подробно и конкретно обсуждаются вопросы, которые всегда встают перед психологом, начинающим вести группу: В чем состоит специфика групповой работы с детьми и подростками? Как организовать и провести группу в соответствии с этическими нормами работы психолога? Какие этапы проходит группа в своем развитии? Как построить занятие? Как работать в группе с проблемными ситуациями и использовать возникающие трудности для развития группы? Как оценить результаты своей работы? В данной статье приводятся отрывки из разных частей книги
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ГРУППОВАЯ РАБОТА

ДЕТИ И ПОДРОСТКИ

ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ

РАБОТА ПСИХОЛОГА

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ГРУППЫ


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.03-04П1.68

   

    Групповая работа как форма психологической поддержки человека в ситуации безработицы [Текст] / И. А. Волошина [и др.] // Вопр. психол. - 1999. - N 4. - С. 43-51, 127 . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
ГРУППОВАЯ РАБОТА

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

БЕЗРАБОТИЦА


Доп.точки доступа:
Волошина, И.А.; Галицына, О.В.; Гребенников, В.А.; Знакова, Т.А.

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.05-04П1.80

    Березников, А.

    Обратная связь в групповой работе с подростками [Текст] / А. Березников // Ж. практ. психолога. - 1999. - N 3. - С. 6-14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ГРУППОВАЯ РАБОТА

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.18

    Georgopoulou, V.

    The multiple systems counselling psychologists work with [Text] : тез. [Division of Counselling Psychology Annual Conference of the British Psychological Society, Liverpool, 19-21 May, 2000] / V. Georgopoulou // Proc. Brit. Psychol. Soc. - 2001. - Vol. 9, N 1. - P29 . - ISSN 1350-472X
Перевод заглавия: Многосоставные системы, с которыми работают консультирующие психологи
Аннотация: Цель данной работы открыть пространство для дискуссии вокруг различных ситуаций, с которыми работают психологи-консультанты. Определенные ситуации требуют работы одного психолога, групповой работы, сети локальных служб, профессионального сообщества и национальной политики консультирующей психологии. Отношения между таким содержанием работы и психологом-консультантом отражают двусторонний процесс. Содержание работы влияет на психолога в отношении результатов практики и общего рабочего состояния, а психологи, в свою очередь, оказывают влияние на системы, в которые они входят. Чем более осведомлен психолог о содержании своей работы, тем более продуктивно работает его система. Великобритания, NSPCC
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОНСУЛЬТИРУЮЩИЕ ПСИХОЛОГИ

ГРУППОВАЯ РАБОТА

СЕТЬ ЛОКАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ


17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 03.01-04Т5.137

    Bliss, Paul.

    Relapse prevention group-work: A clinical evaluation [Text] / Paul Bliss, Kevin Murphy, Tom Ricketts // J. Subst. Use. - 2002. - Vol. 7, N 2. - P78-84 . - ISSN 1465-9891
Перевод заглавия: Предотвращение рецидивов с помощью совместной работы: клиническая оценка
Аннотация: Представлены результаты наблюдений по предотвращению рецидивов у больных алкоголизмом. Доказан хороший профилактический эффект при совместной групповой работе больных. Великобритания, Norfolk House, 4 Norfolk Street, Sheffield, S1 2JB. Ил. 1. Табл. 3. Библ. 25
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.39.02
Рубрики: АЛКОГОЛИЗМ
ЛЕЧЕНИЕ

РЕЦИДИВЫ

ПРОФИЛАКТИКА

ГРУППОВАЯ РАБОТА


Доп.точки доступа:
Murphy, Kevin; Ricketts, Tom

18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.12-04П1.47

    Трофимова, Н. Б.

    Развитие интеллектуальных возможностей детей средствами групповой работы [Текст] / Н. Б. Трофимова // Ежегодник Российского психологического общества. - СПб, 2003. - Т. 3 С-У. - С. 541-543 . - ISBN 5-288-03255-6
Аннотация: Автором разработана специальная программа занятий для школьников от 7 до 13 лет, направленная на тренировку и развитие психических процессов, усвоение отдельных навыков и техник (концентрации внимания, запоминания, работы с информацией) и выработку индивидуального стиля интеллектуальной деятельности. В ходе проведения программы убедились в большей эффективности групповой работы с детьми, нежели индивидуальных занятий. Автор утверждает, что каждый ребенок, даже не обладающий выдающимися умственными способностями, правило используя свои ресурсы, может быть чрезвычайно полезен при выполнении командной задачи, выполняя свою специфическую функцию и вносят вклад в достижение общего результата. Знание своих особенностей и возможностей и умение найти им наиболее полное применение способствуют развитию мотивации даже у слабых учеников
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА

ГРУППОВАЯ РАБОТА


19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.12-04П1.79К

    Фопель, Клаус.

    Барьеры, блокады и кризисы в групповой работе [Текст] / Клаус Фопель. - 2. изд. - М. : Генезис, 2007. - 160 с. : ил. - (Все о психол. группе). - ISBN 5-98563-090-0
Аннотация: Специалистам, работающим с группами, рано или поздно приходится сталкиваться с ситуациями, блокирующими развитие группового процесса. Это могут быть напряженные отношения и скрытые конфликты между участниками, невыраженные эмоции, потеря внимания и т. д. Книга содержит описание процедур, помогающих стимулировать работу группы и преодолевать возникающие барьеры и помехи. С помощью этих процедур можно восстановить рабочую атмосферу, которая предполагает доверие, безопасность и готовность к риску
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.47
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГРУППОВАЯ РАБОТА

СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ

Свободных экз. нет

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.09-04П1.103К

   

    Групповая работа: стратегия и методы исследования [Текст] / ред. В. В. Козлов. - М. : Психотерапия, 2007. - 222 с. : ил. - ISBN 978-5-903182-31-2
Аннотация: Методическое пособие представляет собой комплексную программу многоуровневого исследования эффективности групповой работы с клиентами как в психотерапии, так и в различных моделях прикладной психологии. Книга адресована исследователям различных измерений групповой работы: личностного роста, трансформации, изменений когнитивной сферы, групповой динамики и пр. Включая в себя много диагностических методик, книга является хорошим учебным пособием для студентов и аспирантов - психологов и педагогов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГРУППОВАЯ РАБОТА

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ


Доп.точки доступа:
Козлов, В.В. \ред.\
Свободных экз. нет

 1-20    21-24 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)