Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ГЕНЕЗИС ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.73К

    Носова, Т. В.

    Психологические особенности генезиса виртуальной образности в дошкольном возрасте [Текст] / Т. В. Носова. - М. : Ин-т пед. инноваций РАО, 2000. - 22 с. : 1 ил.
Аннотация: Разработана модель виртуальной образности. Концептуализировано свойство неразличения ребенком дошкольного возраста разных онтологических реальностей - реальности, имеющей корреляты во внешней объективной действительности и реальности, их не имеющей. Экспериментально исследован генезис виртуальной образности в дошкольном возрасте. Выявлена взаимосвязь избыточности или недостаточности доли виртуальной образности и эмоционально-поведенческих отклонений у детей дошкольного возраста, затруднений в адаптации к школьной учебной деятельности. Определены психолого-педагогические способы обеспечения нормального генезиса виртуальной образности через актуализацию в опыте проживания ребенка разных онтологических реальностей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗНОСТЬ

ГЕНЕЗИС ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗНОСТИ

ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 02.09-04М5.174К

    Носова, Т. В.

    Психологические особенности генезиса виртуальной образности в дошкольном возрасте [Текст] / Т. В. Носова. - М. : Ин-т пед. инноваций РАО, 2000. - 22 с. : 1 ил.
Аннотация: Разработана модель виртуальной образности. Концептуализировано свойство неразличения ребенком дошкольного возраста разных онтологических реальностей - реальности, имеющей корреляты во внешней объективной действительности и реальности, их не имеющей. Экспериментально исследован генезис виртуальной образности в дошкольном возрасте. Выявлена взаимосвязь избыточности или недостаточности доли виртуальной образности и эмоционально-поведенческих отклонений у детей дошкольного возраста, затруднений в адаптации к школьной учебной деятельности. Определены психолого-педагогические способы обеспечения нормального генезиса виртуальной образности через актуализацию в опыте проживания ребенка разных онтологических реальностей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗНОСТЬ

ГЕНЕЗИС ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗНОСТИ

ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)