Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ВОСПРИЯТИЕ УЧЕБНОЙ АНИМАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.12-04П1.127

    Boucheix, Jean-Michel.

    Age differences in learning from instructional animations [Text] / Jean-Michel Boucheix, Richard K. Lowe, Aurelia Bugaiska // Appl. Cogn. Psychol. - 2015. - Vol. 29, N 4. - P524-535 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Возрастные различия в обучении с применением учебной анимации
Аннотация: Исследовали влияние на понимание сложной учебной анимации возрастного ухудшения исполнительных функций (ИФ) и пространственных способностей (ПС). Анимация механизма фортепиано в индивидуальном порядке предъявлялась молодым (N=33) и пожилым (N=31) испытуемым в двух скоростных режимах (нормальном и медленном). Во время обучения были записаны движения глаз. Затем испытуемые выполняли тесты ИФ (торможение, переключение, обновление, скорость обработки) и тест ПС DAT. Регрессионный анализ показал значимый возрастной эффект на понимание анимации и для ИФ, и особенно для ПС. Как и в предыдущих исследованиях, скорость презентации не имела значения, - по данным айтрекинга, в силу применения компенсаторных стратегий. Франция, Univ. of Burgundy, e-mail: Jean-Michel.Boucheix@u-bourgogne.fr
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.41
Рубрики: КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ

ВОСПРИЯТИЕ УЧЕБНОЙ АНИМАЦИИ

СКОРОСТЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ

ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ

АЙТРЕКИНГ


Доп.точки доступа:
Lowe, Richard K.; Bugaiska, Aurelia


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)