Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.218

    Bower, B.

    Brain images reveal cerebral side of music [Text] / B. Bower // Sci. News. - 1994. - Vol. 145, N 17. - P260 . - ISSN 0036-8423
Перевод заглавия: Позитронная эмиссионная томография выявляет локализацию в головном мозгу представительства восприятия музыки
Аннотация: Robert J. Zatorre с сотр. с помощью позитронной эмиссионной томографии исследовал у 12 испытуемых-правшей структуры мозга, участвующие в восприятии музыки (М). Авт. пришли к выводу, что внимательное прослушивание М сопровождается активацией слуховой области височной доли коры правого полушария, а также зрительной коры (ЗК) того же полушария. Активацию ЗК авт. связывают с произвольным или непроизвольным возникновением зрительных образов, вызываемых М.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ

ПОЗИТРОННАЯ ЭМИССИОННАЯ ТОМОГРАФИЯ

ЧЕЛОВЕК


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 95.09-04А3.067

    Steedman, Mark.

    The welltempered computer [Text] / Mark Steedman // Phil. Trans. Roy. Soc. London. A. - 1994. - Vol. 349, N 1689. - P115-130 . - ISSN 0962-8428
Перевод заглавия: Хорошо темперированная ЭВМ
Аннотация: Рассмотрен психол. механизм, позволяющий людям без музыкального образования воспринимать и понимать впервые услышанные мелодии. Этот механизм напоминает используемый при достраивании предложения на родном яз. Описана новая модель музыкальной "экстраполяции". Разработаны ее синтаксис и семантика. Проведен анализ новой модели. Представлены результаты исследования гармонических интервалов. Рассмотрены различные алгоритмы и архитектуры, ключевой анализ мелодий без аккомпанемента, грамматика мелодической тональности (на примере фуг М. Стидмана). США, Dep. of Computer and Informational Sci., Univ. of Pennsylvania, Philadelphia, PA 19104-6389. Ил. 21. Библ. 23.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.21.13.09
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

МОДЕЛИРОВАНИЕ

АЛГОРИТМЫ


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.03-04П1.59

   

    The structural components of music perception: A positron emission tomography study (PET) [Text] : [Pap.] 1st Int. Conf. Funct. Mapp. Hum. Brain, Paris, June 27-30, 1995 / H. Platel [et al.] // Hum. Brain Mapp. - 1995. - Suppl. n 1. - P248 . - ISSN 1065-9471
Перевод заглавия: Структурные компоненты восприятия музыки: исследование с помощью метода позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ)
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.35.07 + 151.21.41.11
Рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
МЕТОД ПОЗИТРОННО-ЭМИССИОННОЙ ТОМОГРАФИИ

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХИКИ

МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ

СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Platel, H.; Price, C.; Baron, J.-C.; Wise, R.; Lambert, J.; Frackowiak, R.S.J.; Lechevalier, B.; Eustache, F.

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.03-04П1.60

   

    Cortical activation during tonal working memory tasks in musicians and nonmusicians [Text] : [Pap.] 1st Int. Conf. Funct. Mapp. Hum. Brain, Paris, June 27-30, 1995 / D. W. Perry [et al.] // Hum. Brain Mapp. - 1995. - Suppl. n 1. - P247 . - ISSN 1065-9471
Перевод заглавия: Активация коры при выполнении музыкантами и немузыкантами заданий, связанных с актуализацией тональной рабочей памяти
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.35.07 + 151.21.41.23 + 151.21.41.15
Рубрики: ПАМЯТЬ
НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХИКИ

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

МУЗЫКАНТЫ

НЕМУЗЫКАНТЫ

НАУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Perry, D.W.; Zatorre, R.J.; Petrides, M.; Evans, A.C.

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 96.05-04М3.230

    Petsche, Hellmuth.

    Turning to music [Text] / Hellmuth Petsche // Physiol. Soc. Mag. - 1995. - N 19. - P30-31
Перевод заглавия: Настройка на музыку
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.17.49.09
Рубрики: ЭЭГ
СПЕКТРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ЧЕЛОВЕК


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.07-04П1.115

    Нагибина, Н. Л.

    Методика диагностики типов восприятия музыки [Текст] / Н. Л. Нагибина // Методы психол. диагност. - 1994. - N 2. - С. 158-180
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11 + 151.81.21.13
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
ПСИХОДИАГНОСТИКА

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ТИПЫ

ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ЧЕЛОВЕК


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.77

    Toney, Gregory T.

    Effects of gender and gender role self-perceptions on affective reactions to rock music videos [Text] / Gregory T. Toney, James B. Weaver // Sex Roles. - 1994. - Vol. 30, N 7-8. - P567-583 . - ISSN 0360-0025
Перевод заглавия: Влияние пола и восприятия собственной половой роли на аффективные реакции по отношению к видеосюжетам, связанным с рок-музыкой
Аннотация: Для оценки влияния фактора пола и восприятия своей половой роли на эмоциональное отношение к рок-музыке, представленной в видеоклипах, студентам юговосточного университета США предлагалось заполнить опросник половых ролей BSRI, а затем просмотреть и оценить 9 коротких музыкальных видеосюжетов. Как и в предыдущих исследованиях, показана высокая значимость фактора пола при эмоциональной оценке популярной музыки. Мужчины, как правило, дают более позитивные реакции на видеоклипы в стиле хард-рок, а женщины - на видеосюжеты в стиле софт-рок. И мужчины, и женщины обнаружили значимую неадекватность оценок, выполненных за представителей противоположного пола. При этом влияние фактора восприятия собственной половой роли оказалось минимальным. США, Dep. of Communication, 6030 Haley Center, Auburn Univ., A1 36849-5211. Библ. 29
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.59 + 151.81.53
Рубрики: ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ
ВОСПРИЯТИЕ СВОЕЙ ПОЛОВОЙ РОЛИ

ЭЛЮЦИИ

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

РОК-МУЗЫКА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Weaver, James B.

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.06-04П1.64

    Тарасов, Г. С.

    К вопросу об интонационной природе музыкального слуха [Текст] / Г. С. Тарасов // Психол. ж. - 1996. - Т. 17, N 5. - С. 132-134 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Рассматриваются интонационная основа музыкального слуха, его эмоциональность, а также некоторые аспекты онтогенеза музыкального восприятия и переживания. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.13 + 151.81.53
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ОНТОГЕНЕЗ

ИНТОНАЦИЯ

ПЕРЕЖИВАНИЕ МУЗЫКИ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ

ЭМОЦИИ

ЧЕЛОВЕК


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.09-04П1.13

    Hirsh, Ira J.

    Auditory psychophysics and perception [Text] / Ira J. Hirsh, Charles S. Watson // Annu. Rev. Psychol. - Palo Alto (Calif.), 1996. - Vol. 47. - P461-484
Перевод заглавия: Психофизика слуха и слуховое восприятие
Аннотация: In this review of auditory psychophysics and perception, authors cite some important books, research monographs, and research summaries from the past decade. Within auditory psychophysics, authors have singled out some topics of current importance: Cross-Spectral Processing, Timbre and Pitch, and Methodological Developments. Complex sounds and complex listening tasks have been the subject of new studies in auditory perception. Authors review especially work that concerns auditory pattern perception, with emphasis on temporal aspects of the patterns and on patterns that do not depend on the cognitive structures often involved in the perception of speech and music. Finally, authors comment on some aspects of individual differences that are sufficiently important to question the goal of characterizing auditory properties of the typical, average, adult listener. Among the important factors that give rise to these individual differences are those involved in selective processing and attention. Библ. 131
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.13 + 151.21.41.15
Рубрики: ПСИХОФИЗИКА
СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ

ПСИХОАКУСТИКА

ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ВНИМАНИЕ

ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 131

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Watson, Charles S.

10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 00.02-04М3.292

   

    Lateralizacao das funcoes musicais na epilepsia parcial [Text] / Cleo Monteiro Franca Correia [et al.] // Arq. neuro-psiquiat. - 1998. - Vol. 56, N 4. - С. 747-755 . - ISSN 0004-282X
Перевод заглавия: Асимметрия музыкальных функций при парциальной эпилепсии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.19.15.19
Рубрики: СЛУХ
ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РИТМА

МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ

ПАРЦИАЛЬНАЯ ЭПИЛЕПСИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Correia, Cleo Monteiro Franca; Muszkat, Mauro; de, Vicenzo Neyde Santachi; de, Campos Carlos Jose Reis

11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 00.03-04А3.44

   

    Lateralizacao das funcoes musicais na epilepsia parcial [Text] / Cleo Monteiro Franca Correia [et al.] // Arq. neuro-psiquiat. - 1998. - Vol. 56, N 4. - С. 747-755 . - ISSN 0004-282X
Перевод заглавия: Асимметрия музыкальных функций при парциальной эпилепсии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.21.27.11
Рубрики: СЛУХ
ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РИТМА

МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ

ПАРЦИАЛЬНАЯ ЭПИЛЕПСИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Correia, Cleo Monteiro Franca; Muszkat, Mauro; de, Vicenzo Neyde Santachi; de, Campos Carlos Jose Reis

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.11-04П1.123

    Иванченко, Г. В.

    Восприятие музыки и музыкальные предпочтения [Текст] / Г. В. Иванченко // Психол. ж. - 2001. - Т. 22, N 1. - С. 72-81 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Обсуждаются представления о структурах, опосредующих музыкальное восприятие. Представлены результаты эмпирических исследований семантики музыкальных дискурсов - вербальной и невербальной. Полученные результаты свидетельствуют о том, что стиль как микроэталон категориального характера определяет круг эмоционально-ценностных значений, которые могут быть выражены посредством того или иного музыкального дискурса. Библ. 41
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА

ДИСКУРС

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.03-04П1.126

    Кожомкулова, М. М.

    Этнические и общекультурные аспекты характеристики эмоциональных состояний при восприятии музыки [Текст] / М. М. Кожомкулова // Мир психол. - 2004. - N 3. - С. 232-239
Аннотация: Приводится исследование этнических особенностей восприятия музыки через психоэмоциональное состояние личности. В нем принимала участие студенческая молодежь в возрасте 17-20 лет двух этнических групп: представителей кыргызской и русской национальности. В результате исследования были сделаны выводы о том, что этнические признаки не имеют столь существенного влияния на особенности восприятия музыки. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.61
Рубрики: ВОСПРИЯТИЕ
ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ

ЭТНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.01-04П1.14

    Kantor-Martynuska, Joanna.

    The Listener's temperament and perceived tempo and loudness of music [Text] / Joanna Kantor-Martynuska // Eur. J. Pers. - 2009. - Vol. 23, N 8. - P655-673 . - ISSN 0890-2070
Перевод заглавия: Характер слушателя, воспринятый темп и громкость музыки
Аннотация: Воспроизводили звучание 4 фортепьянных пьес, варьируя темп и громкость. Участники исследования регулировали темп и громкоcть музыки применительно к своему субъективному уровню комфорта, оценивали эти параметры в числовом масштабе и выражали эту оценку через длину линии. Получены существенные корреляции темпа с персеверацией и выносливостью, а громкости - с выносливостью и эмоциональной реактивностью. Воспринятый темп и громкость, по числовым данным и результатам задачи кросс-модального соответствия, не показывают систематических корреляций с характеристиками поведения по последней версии. Регулятивной теории темперамента (RTT), но выборочно связаны с реактивностью и активностью - размерностями предыдущей версии RTT. Польша, Warsaw School of Social Sciences and Humanities, e-mail: joanna.kantor@swps.edu.pl
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.15
Рубрики: ТЕМПЕРАМЕНТ
ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОВЕДЕНИЯ

КРОСС-МОДАЛЬНАЯ ЗАДАЧА


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.04-04П1.163

    Борисова, Е. С.

    Психологические особенности понимания музыкальных феноменов современной учащейся молодежью [Текст] / Е. С. Борисова // Вестн. СГПУ. Фак. психол. - 2007-2008. - N 3. - С. 24-33
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.53
Рубрики: ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ
МУЗЫКАЛЬНО-СТИЛЕВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

УРОВЕНЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.04-04П1.167

    Бондарь, К. В.

    Современная музыкальная культура и изучение ценностно-смысловых ориентаций у людей с разным уровнем приобщенности к музыке [Текст] / К. В. Бондарь // Сев.-Кавк. психол. вестн. - 2010. - N 8. - С. 61-63, 69 . - ISSN 1819-4974
Аннотация: Рассмотрены различные точки зрения по проблеме музыкального восприятия на современном этапе. Изложены основные воззрения различных ученых и исследователей на тему музыкальной психологии и исследования ценностно-смысловой сферы. Описана актуальность и новизна исследования, а также приведен ряд гипотез и задач предполагаемой научной работы. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.53
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА


17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 11.05-04М3.207

    Пудов, В. И.

    Восприятие музыки пользователями кохлеарных имплантов [Текст] / В. И. Пудов, М. А. Стефанович // Рос. оториноларингол. - 2010. - N 2. - С. 114-119 . - ISSN 1810-4800
Аннотация: Восприятие музыки для пользователей кохлеарными имплантами (КИ) является более сложной задачей, чем восприятие речи. Субъективная оценка высоты слуховых ощущений при стимуляции отдельных электродов не соответствует тонотопической организации внутреннего уха. При последовательной стимуляции двумя звуковыми сигналами с частотами, соответствующими центральной частоте двух соседних частотных каналов, субъективное изменение высоты для двух соседних электродов, кроме Е3-Е4, соответствовало музыкальному интервалу 1 тон. Как показали исследования, для адекватного восприятия музыкальной мелодии пользователями КИ при одноголосном исполнении требуется преобразование исходного музыкального ряда в сооветствии с индивидуальным субъективным распределением высоты слышимых звуков вдоль электродной решетки имплантата. Россия, С.-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.19.15.29
Рубрики: КОХЛЕАРНЫЙ ИМПЛАНТ
ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ВЫСОТА ЗВУКА


Доп.точки доступа:
Стефанович, М.А.

18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 11.05-04А3.179

    Пудов, В. И.

    Восприятие музыки пользователями кохлеарных имплантов [Текст] / В. И. Пудов, М. А. Стефанович // Рос. оториноларингол. - 2010. - N 2. - С. 114-119 . - ISSN 1810-4800
Аннотация: Восприятие музыки для пользователей кохлеарными имплантами (КИ) является более сложной задачей, чем восприятие речи. Субъективная оценка высоты слуховых ощущений при стимуляции отдельных электродов не соответствует тонотопической организации внутреннего уха. При последовательной стимуляции двумя звуковыми сигналами с частотами, соответствующими центральной частоте двух соседних частотных каналов, субъективное изменение высоты для двух соседних электродов, кроме Е3-Е4, соответствовало музыкальному интервалу 1 тон. Как показали исследования, для адекватного восприятия музыкальной мелодии пользователями КИ при одноголосном исполнении требуется преобразование исходного музыкального ряда в сооветствии с индивидуальным субъективным распределением высоты слышимых звуков вдоль электродной решетки имплантата. Россия, С.-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.21.11
Рубрики: КОХЛЕАРНЫЙ ИМПЛАНТ
ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ВЫСОТА ЗВУКА


Доп.точки доступа:
Стефанович, М.А.

19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.07-04П1.181

   

    Подходы к исследованию психофизиологических характеристик восприятия музыки различных культурных традиций [Текст] / А. В. Торопова [и др.] // Вопр. психол. - 2014. - N 1. - С. 124-134, 176. - 9 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Проведен обзор методологических подходов к изучению психофизиологических характеристик восприятия музыки, важных для научного обоснования прикладных исследований по разработке функциональной музыки и методик музыкотерапии. Рассмотрена зависимость психофизиологических реакций от социокультурных, личностных, нейрогуморальных факторов на момент восприятия музыки, стиля музыкального произведения и этнокультурного опыта слушателя. Обоснованы цели исследования психофизиологических характеристик восприятия "чужой" и "своей" музыки.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.61
Рубрики: ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ЭТНОСЛУХ

"СВОЯ" И "ЧУЖАЯ" МУЗЫКА

ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ АЛЬФА-АКТИВНОСТИ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 97


Доп.точки доступа:
Торопова, А.В.; Симакова, И.Н.; Кабардов, М.К.; Базанова, О.М.

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.08-04П1.311

    Кунавин, М. А.

    Половые особенности пространственно-временной организации биоэлектрической активности мозга в процессе прослушивания relax-музыки [Текст] / М. А. Кунавин, Л. В. Соколова // Вестн. Сев. (Аркт.) федер. ун-та. Сер. Естеств. н. - 2013. - N 3. - С. 67-75. - 13 . - ISSN 2227-6572
Аннотация: Изучали специфику пространственно-временной организации биоэлектрической активности мозга (БЭА) у девушек и юношей при прослушивании музыкальной композиции, традиционно применяемой в сеансах музыкотерапии. У юношей при прослушивании relах-музыки снижается пространственная синхронизация биопотенциалов коры в 'альфа'- и 'бета'- диапазонах в левом полушарии, а у девушек - в обоих полушариях. Реорганизация БЭА у девушек при прослушивании relах-музыки свидетельствует о более тонкой дифференцировке аудиальной информации и стремлении к ее вербализации. Россия, С(А)ФУ им. М.В. Ломоносова, Архангельск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
БИОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА

ФУНКЦИЯ КОГЕРЕНТНОСТИ

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

RЕLАХ-МУЗЫКА

ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ

ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


Доп.точки доступа:
Соколова, Л.В.

 1-20    21-36 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)