Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 01.05-04Т3.139К

    Альмова, И. Х.

    Влияние рамиприла и атенолола на качество жизни водителей автотранспорта с мягкой и умеренной арртериальной гипертонией [Текст] / И. Х. Альмова. - Нальчик : Кабард.-Балкар. гос. ун-т, 2000. - 22 с. : ил.
Аннотация: Показана целесообразность изучения влияния антигипертензивных средств на профессиональные способности в связи с возможностью их ухудшения на фоне лечения. Полученные данные позволяют рассматривать профессиональную принадлежность как фактор, который необходимо учитывать наряду с общепринятыми (возраст, пол, наличие факторов риска и сопутствующих заболеваний) при индивидуальном подборе антигипертензивной терапии. Результаты исследования изменений профессиональных способностей водителей автомобиля (ВА) под влиянием рамиприла и атенолола позволяют снизить дорожный травматизм и повысить безопасность автомобильного движения. Обнаруженные психологические предикторы эффективности монотерапии атенололом могут быть использованы при дифференцированном назначении этого препарата в зависимости от исходного психологического статуса. Психокоррегирующие мероприятия, проводимые лицам, у которых выявлены установленные предикторы отказа от лечения, повысят мотивацию пациентов выполнять назначения врача. Разработанный комплексный подход в оценке эффективности и безопасности антигипертензивных средств у ВА может быть использован в планирующихся исследованиях
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.31.29.11.09.11
Рубрики: АРТЕРИАЛЬНАЯ ГИПЕРТЕНЗИЯ
ЛЕЧЕНИЕ

АТЕНОЛОЛ

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

БОЛЬНЫЕ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 89.03-04М5.412

    Полянова, Т. А.

    О взаимосвязи между индивидуально-психологическими качествами водителей и их действиями по управлению автомобилем [Текст] / Т. А. Полянова // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 1988. - N 4. - С. 44-53
Аннотация: Неадекватные действия, являющиеся причиной дорожнотранспортных проишествий (ДТП), определяются индивидуально-психич. качествами (ИПК) водителей (Во). У Во исследовались ИПК и их профессиональная деятельность. Так повышенная импульсивность Во проявляется в выборе ими тактических приемов, направленных на скорейшее прохождение маршрута, а также связанных с пренебрежением безопасностью движения. "Тревожные" Во склонны к использованию тактических приемов, обусловленных недостаточным уровнем приспособления к напряженным условиям городских трасс. Тип автомобиля (легковой или грузовой) не влияет на выбор Во тактических приемов. Рассмотренные ИПК Во должны учитываться при подборе и расстановке кадров по рабочим постам и приведении психологич. экспертизы ДТП. Библ. 36.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.09
Рубрики: ТРУД ФИЗИЧЕСКИЙ
ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 90.05-04М5.330

    Esterlitz, Joy R.

    Relative risk of death from ejection by crash type and crash mode [Text] / Joy R. Esterlitz // Accid. Anal. and Prev. - 1989. - Vol. 21, N 5. - P459-468 . - ISSN 0001-4575
Перевод заглавия: Относительный риск смерти, вызванной выбрасыванием [из автомобиля] при дорожно-транспортных происшествиях [различного] типа и вида
Аннотация: Исследовали обстоятельства 8626 дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом. Все случаи разделяли по типу аварии [с участием 1 автомобиля (Ав), или 2-х Ав, или Ав и др. транспортного средства] и по виду аварии (наличие опрокидывания Ав и/или направление удара). Относит. риск смерти рассчитывали с помощью метода парного сравнивания: водитель (ВО)-пассажир (П) спереди справа. Тип и вид аварии существенно влияют на относит. риск смерти, вызванной выбрасыванием (СВВ); не было различий между степенью риска СВВ для ВО и П, исключая случаи правого бокового удара. США, Insurance Inst. for Highway Safety, Arlington, VA 22201. Библ. 9.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ ТРУДА
ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

ТИП АВАРИИ

РИСК СМЕРТИ

ГИГИЕНА ТРУДА

ЧЕЛОВЕК

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ



4.

Деп. 779-ат


    Кириленко, Ю. А.

    О влиянии психофизиологических особенностей водителя на надежность и режимы работы автомобиля в эксплуатации [Текст] : деп. Гос. НИИ автомоб. трансп 19901113, N 779-ат / Ю. А. Кириленко, В. С. Клягин ; депонент Гос. НИИ автомоб. трансп (М.). - Введ. с 19901113. - [Б. м. : б. и.], 1990. - 18 с. - 15 назв.
Аннотация: Приведены результаты эксперим. исследований по определению влияния психофизиол. особенностей (силы нервной системы) водителя автомобиля, характеризующих тип темперамента (тип нервной системы) на надежность, режимы работы автомобиля в специфических природно-климатических и дорожных условиях эксплуатации. Исследования показали, что у водителей с "сильной" нервной системой в сравнении со "слабой" показатели надежности автомобиля в эксплуатации несколько выше, при прочих одинаковых условиях (система и организация технического обслуживания и ремонта, производственная база, подвижной состав и эксплуатационные материалы, система снабжения и резервирования, условия эксплуатации и т. д.), за счет обеспечения ими более рациональных режимов работы автомобиля в эксплуатации. Впервые установлена количественная мера влияния показателей психофизологических особенностей водителя на показатели надежности и режимов работы автомобиля в эксплуатации.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.13
Рубрики: ЭРГОНОМИКА
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Клягин, В.С.; Гос. НИИ автомоб. трансп (М.)
Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 91.07-04А3.302

    Swell, E.

    A multy-function vehicular interface unit for quadriplegic drivers [Text] / E. Swell, B.and al Shire // ACAART'88: Int. Conf. Assoc. Adv. Rehabil. Technol., Montreal, 25-30 June, 1988. - Ottawa, 1988. - P36-37
Перевод заглавия: Мультифункциональный интерфейс управления автомобилем для водителей с тетраплегией
Аннотация: Для инвалидов, управляющих автомобилем, обычно разрабатываются устр-ва, позволяющие выполнять лишь основные ф-ции управления (управление рулем, тормозами, скоростью). Однако полноценное управление требует выполнения и нек-рых др. ф-ций, к-рые недоступны для больных тепраплегией. В связи с этим проведена разработка электронного блока, обеспечивающего выполнение нескольких дополнительных ф-ций с помощью манипуляции инвалидом только 3-х переключателей. Блок имеет индикатор, показывающий реализацию 17 ф-ций управления отдельными узлами автомобиля. Предусматривается переход на управление не переключателями, а голосом. Канада, Hugh MacMillan Med. Centre Rehabilitation Eng. Dep. Toronto, Ont. Ил. 1.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.09.27
Рубрики: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
БОЛЬНЫЕ ТЕТРАПЛЕГИЕЙ

ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ

МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС


Доп.точки доступа:
Shire, B.and al


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 92.06-04А3.100

    Smith, B. F.

    Porsche 944S driver and passenger airbag evaluation in a forward crasch - a MIRA sponsored project [Text] / B. F. Smith // Passive Restraint. - London, 1989. - P33-34
Перевод заглавия: Оценка системы безопасности водителя и пассажиров автомобиля Porsche 944S при лобовых ударах - проект, финансируемый MIRA
Аннотация: Кратко рассмотрены работы, финансируемые компанией MIRA по усовершенствованию систем безопасности экипажа водителя и пассажиров легкового автомобиля Porsche 944S при лобовых ударах о препятствие во время аварии с использованием надуваемых возудшных эластичных емкостей, располагаемых между человеком и возможным препятствием напр., рулем. Система приводится в действие по команде от датчиков удара и, практически мгновенно прижимая человека к сиденью, предохраняет его от удара о рулевое колесо, приборную панель и т. д. Обсуждены вопросы унификации и стандартизации таких систем по примеру американского стандарта FMVSS 208. Рассмотрены вопросы кооперации ведущих автомобильных фирм Европы в работах по доводке автомобильных систем безопасности.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.45.09 + 341.53.47.07
Рубрики: БИОМЕХАНИКА
ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

ПАССАЖИРЫ АВТОМОБИЛЯ

PORSCHE 944S

АВАРИИ

ЛОБОВЫЕ УДАРЫ

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

СИСТЕМА ЧЕЛОВЕК-МАШИНА

СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-АВТОМОБИЛЬ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)