Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 10.09-04А3.413

    von, Davier Matthias.

    A general diagnostic model applied to language testing data [Text] / Davier Matthias von // Brit. J. Math. and Statist. Psychol. - 2008. - Vol. 61, N 2. - P287-307 . - ISSN 0007-1102
Перевод заглавия: Общая диагностическая модель применительно к данным по [владению] языком
Аннотация: Предложен новый класс общих диагностических моделей. Обычно вероятностные модели с одной или несколькими латентными переменными предназначены в психометрии для оценивания соответствующих умений или когнитивных свойств. Предложенный класс моделей допускает использование стандартной техники оценивания максимального правдоподобия применительно к политомическим переменным отклика. Представлены результаты по анализу данных тестов TOEFL на базе Интернет для проверки знаний английского языка. США, Research & Development, Educational Testing Service, Princeton, NJ 08541. Ил. 2. Табл. 12. Библ. 30
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.09.13
Рубрики: БИОМЕТРИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ

ОЦЕНИВАНИЕ

ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.07-04П1.159

    Perez, Rose M.

    Linguistic acculturation and emotional well-being in U.S. schools [Text] / Rose M. Perez // J. Hum. Behav. Soc. Environ. - 2011. - Vol. 21, N 5-8. - P888-908 . - ISSN 1091-1359
Перевод заглавия: Лингвистическая аккультурация (ЛА) и эмоциональное благополучие (ЭБ) в американских школах
Аннотация: Оценивают зависимость между ЛА и ЭБ по данным Слоановского исследования молодежи и социального развития за 1993-1997. Языковое предпочтение смягчало влияние культурного контекста на субъективные эмоциональные события молодых латиноамериканцев. Участники с основным испанским языком показали ЭБ в учебное/рабочее время ниже, чем при общении с семьей, а те, кто предпочитает говорить по-английски - наоборот. Подчеркивают необходимость исследования сложных процессов использования языка и обсуждают возможность аккультурации испаноязычных учащихся. США, Fordham Univ. E-mail:roerez@fordham.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.69
Рубрики: АДАПТАЦИЯ
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ

ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)