Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ГРУППЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI51) 96.07-04И7.183

    Smits, Anna.

    Lief en leed in de Artis-gorilla-groep [Text] / Anna Smits // Dieren. - 1995. - Vol. 12, N 4. - С. 106-111 . - ISSN 0168-6631
Перевод заглавия: Любовь и страдания в группе горилл в зоопарке Артис
Аннотация: Популярное описание жизни горилл в зоопарке, их взаимоотношениях в период рождения и выращивания детенышей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.25.15
Рубрики: ГОРИЛЛЫ
РОЖДЕНИЕ ДЕТЕНЫШЕЙ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ГРУППЕ

ЗООПАРК

НИДЕРЛАНДЫ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.01-04П1.140К

   

    Психологические тесты [Текст] / ред. А. А. Карелин. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 248 с. : ил. - ISBN 5-691-00340-2
Аннотация: В настоящем издании представлены тестовые методики и диагностические процедуры, позволяющие раскрыть такие аспекты межличностных отношений, как особенности взаимоотношений в группе, ролевые установки, психологическая совместимость партнеров, отношения в семье. Отдельные главы посвящены методам исследования познавательных процессов. Для практических психологов, социологов, консультантов психологических служб, а также широкого круга читателей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.43
Рубрики: ПСИХОДИАГНОСТИКА
ТЕСТОВЫЕ МЕТОДИКИ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ГРУППЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ


Доп.точки доступа:
Карелин, А.А. \ред.\
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.03-04П1.79

    Warman, Debbie M.

    Stability of aggressive behaviors and children's peer relationships [Text] / Debbie M. Warman, Robert Cohen // Aggress. Behav. - 2000. - Vol. 26, N 4. - P277-290 . - ISSN 0096-140X
Перевод заглавия: Постоянство агрессивного поведения ребенка и его взаимоотношения со сверстниками
Аннотация: Сообщаются результаты лонгитюдиального исследования зависимости постоянства агрессивного поведения ребенка от его взаимоотношений с группой и в диаде. Принимавшие участие в исследовании дети (212 человек) были разделены на 4 группы, соответственно степени выраженности агрессивного поведения: агрессивное поведение не выражено, умеренно агрессивное поведение, агрессивное поведение время от времени и поведение со вспышками агрессивности. Среди детей была так же проведена социометрия и референтометрия. Полученные результаты показали, что агрессивные дети получают меньшее количество выборов на протяжении всего периода обучения и чаще дружат с более агрессивными детьми, чем дети, агрессивные время от времени. Авторы статьи считают, что с помощью социометрии и референтометрии можно выявить детей группы риска возникновения агрессивного поведения. The Univ. of Memphis, Tennessee. Библ. 36
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ГРУППЕ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ДИАДЕ

СОЦИОМЕТРИЯ

ГРУППА РИСКА


Доп.точки доступа:
Cohen, Robert


4.
Патент 2160608 Российская Федерация, МКИ A61M 21/00.

    Петров, В. А.
    Способ направленной регуляции психоэмоционального состояния человека [Текст] / В. А. Петров. - № 99108850/14 ; Заявл. 22.04.1999 ; Опубл. 20.12.2000
Аннотация: Изобретение относится к области медицины, а именно к психофизиологии. Каждый член группы людей с тесными связями между ее членами оценивают собственное психоэмоциональное состояние. Выражает оценку в виде визуального образа и/или музыкальной композиции, смысловое содержание которой хорошо известно и однозначно оценивается всеми членами группы. Оценку предъявляют друг другу и строят поведение с учетом полученной информации. Способ позволяет улучшить взаимоотношения людей в группе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.13
Рубрики: ЭМОЦИИ
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ

МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ГРУППЕ

Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)