Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЕЯ И ШКОЛЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.04-04П1.102

    Гуружапов, В. А.

    Модель взаимодействия музея и школы, ориентированного на формирование творческих смыслопорождающих систем понимания искусства детьми [Текст] / В. А. Гуружапов // Ж. прикл. психол. - 2001. - N 5. - С. 23-34
Аннотация: Смыслопорождающими системами называют совокупность образов, представлений и идей, к-рые определяют спектр возможных интерпретаций содержания многих произведений изобразительного искусства. Существуют по крайней мере 2 пути формирования смыслопорождающих систем как в процессе обучения, так и стихийной практике. Один - когда взаимосвязанные образы, представления и идеи общего порядка многократно воспроизводятся в процессе деятельности и общения детей и взрослых, и тем самым укоренятся в сознании ребенка. Второй - когда образы, представления и идеи сразу укореняются в сознании в результате остро переживаемых событий личной причастности к искусству или явлениям, соприкасающимся с миром искусства (открытия типа "инсайта"). Чтобы соединить оба эти подхода, надо постоянно искать соответствующий контекст для восприятия и анализа ребенком конкретных произведений искусства. Попытка решить эту задачу была предпринята в предлагаемой модели взаимодействия музея и школы. Библ. 15
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОНИМАНИЕ ИСКУССТВА

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЕЯ И ШКОЛЫ

СМЫСЛОПОРОЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)