Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВВОДНЫЙ КУРС<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.04-04А1.046

    Aubrey, S. (Jr.) Thomas

    Plants and Civilization: An introductory botany course for non-science majors [Text] : [Abstr.] Annu. Meet. Bot. Soc. Amer. (BSA) with Amer. Inst. Biol. Sci., Knoxville, Tenn., 1994 / S. (Jr.) Thomas Aubrey // Amer. J. Bot. - 1994. - Vol. 81, N 6 Suppl. - P202 . - ISSN 0002-9122
Перевод заглавия: Растения и цивилизация. Курс введения в ботанику для студентов-небиологов
Аннотация: Кратко описан курс ботаники, цель к-рого дать представление о роли растений в истории человечества и цивилизации. Особое внимание уделяется роли растений в обеспечении кислородом. Изучаются процессы митоза, мейоза, жизненные циклы, способы использования энергии различными цивилизациями, характеристики экосистем, производство продуктов питания, систематика растений, разнообразие растительного мира, биотехнология, экономические проблемы ботаники водоснабжение, минеральное питание удобрения, частные вопросы домашнего садоводства). США, Merrimack Coll. NO Andover MA 01845.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

НЕБИОЛОГИЧЕСКИЕ

США

БОТАНИКА

ВВОДНЫЙ КУРС



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 00.03-04А1.40

    Lewis, Ricki.

    The evolving role of the textbook in introductory biology [Text] / Ricki Lewis // BioScience. - 1998. - Vol. 48, N 3. - P197-200 . - ISSN 0006-3568
Перевод заглавия: Эволюция роли учебника вводного курса биологии
Аннотация: В 1940 г. издательство McGraw-Hill inc. выпустило книгу "Этот живой мир", написанную C. C. Clark и R. H. Holl, объемом 500 стр. Иллюстрации были представлены небольшим числом фотографий и черно-белых рисунков. Текст делился на 16 глав. В 1967 г. появилось новое издание введения в биологию, опубликованное изд-вом W. W. Narton inc. под названием "Элементы биол. науки". Книга имела 600 стр., 22 главы и освещала проблемы на уровне клетки, тканей, органов, систем органов и экосистем. Рисунки оставались черно-белыми, фотографий было мало. В 1998 г. издательство Saunders College Publishing опубликовало 1-е изд. книги Allan Tobin и Jennie Dushek под заглавием "Вопросы о жизни" объемом в 1000 стр. (44 главы, в 7 частях), в к-рой рассматривались все формы жизни от простейших до высших млекопитающих. Издание снабжено цветными рисунками и фотографиями. В приложении имеются справочники, указатели для лабораторных работ, планы лекций, банки контрольных работ, лазерные диски и др. пособия. Задача учебника привлечь учащихся к занятиям биологией, вызвать интерес к этой науке. Вводные курсы биологии конкурируют между собой относительно того, в какой мере они могут выполнить эту задачу. Многие профессора одобряют новые издания, т. к. благодаря им учащиеся начинают читать статьи в научных журналах и даже главы из "Происхождения видов" Дарвина
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45 + 341.01.33
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

США

ВВОДНЫЙ КУРС

УЧЕБНИКИ



3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 08.03-04М5.101К

    Банержи, А. -М.

    Медицинская статистика понятным языком: вводный курс [Текст] / А. -М. Банержи. - М. : [б. и.], 2007. - 288 с. : ил. - ISBN 978-5-98811-087-3
Аннотация: Издание представляет собой вводный курс по принципам статистики. Представлены базовые понятия и принципы статистических исследований применительно к медицине. В отличие от большинства подобных изданий, указанные темы изложены кратко и доступно. Для чтения книги не требуется знание сложных разделов высшей математики, вполне достаточно тех, что даются в школе. Внедрение в практику принципов доказательной медицины диктует необходимость понимания статистики. После знакомства с книгой читатель сможет критически оценивать многочисленные публикации, содержащие статистическую терминологию и результаты описанных исследований. Полученные знания помогут избежать ошибок в планировании биомедицинских исследований, а также в изложении их результатов. Большим преимуществом книги служат глоссарий и подробный предметный указатель
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.01.33
Рубрики: МЕДИЦИНА
МЕДИЦИНСКАЯ СТАТИСТИКА

ВВОДНЫЙ КУРС

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.06-04П1.245

    Hornby, Peter.

    A review of software for introductory psychology instruction [Text] / Peter Hornby, Margaret Anderson // Behav. Res. Meth., Instrum., and Comput. - 1990. - Vol. 22, N 2. - P184-193 . - ISSN 0743-3808
Перевод заглавия: Обзор компьютерных программ для вводного курса психологии
Аннотация: Дается описание и оценка комьютерных программ, предназначенных для обеспечения имитации, демонстрации и постановки экспериментов во вводном курсе психологии. Описывается содержание программ, сопутствующая документация, стоимость, достоинства и недостатки, даются рекомендации по использованию. США, Dep. of Psychology, State Univ. College, Plattsburgh, NY 12901. Библ. 12.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.17
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ВВОДНЫЙ КУРС

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Anderson, Margaret


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 91.09-04А3.512

    Basden, David R.

    An introductory psychology laboratory system featuring inexpensive timeshared record-keeping [Text] / David R. Basden, Barbara H. Basden // Behav. Res. Meth., Instrum., and Comput. - 1990. - Vol. 22, N 2. - P212-215 . - ISSN 0743-3808
Перевод заглавия: Недорогая лабораторная система для введения в психологию, обеспечивающая возможность ведения записей с разделением времени
Аннотация: Описана лабораторная система для организации необходимых работ во вводном курсе по псхологии. В системе реализованы режимы формирования учебных планов, помощи ассистентам при подготовке работ, обработки результатов и составления отчетов. Описана общая структура системы, программное обеспечение, режимы защиты, организация базы данных, метод разделения времени при работе с информацией. Проведено исследование возможностей и преимуществ, обеспечиваемых предлагаемой методикой автоматизации. США, California State Univ., Fresno, CA 93740.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.15.17
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ

ВВОДНЫЙ КУРС

ВЕДЕНИЕ ЗАПИСЕЙ С РАЗДЕЛЕНИЕМ ВРЕМЕНИ

ЛАБОРАТОРНАЯ СИСТЕМА


Доп.точки доступа:
Basden, Barbara H.


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 91.12-04А1.26

    Hufford, Terry L.

    Increasing academic performance in an introductory biology cource [Text] / Terry L. Hufford // Bioscience. - 1991. - Vol. 41, N 2. - P107-108 . - ISSN 0006-3568
Перевод заглавия: Повышение академической успеваемости по вводному курсу биологии
Аннотация: Излагается опыт авт. по модернизации преподавания вводного курса биологии в Ун-те Джорджа Вашингтона. Курс рассчитан на 1 год, число студентов, изучающих этот курс ежегодно, 'ЭКВИВ'150 человек. Автор разделил студентов на два лекционных потока, ввел дополнительные часы для лабораторных занятий с выполнением индив. и групповых (группы по 4 человека) экспериментальных работ. Студентам было рекомендовано создавать неформальные учебные группы для самостоятельных занятий. В неформальные учебные группы объединялись в основном мужчины. США, Dep. of Biol. Sci., George Washington Univ., Washington, DC 20052. Библ. 13.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

США

ВВОДНЫЙ КУРС

МОДЕРНИЗАЦИЯ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)