Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД РОДНИК<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.08-04П1.68

    Александрова, Н. А.

    Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст] / Н. А. Александрова // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. 11-16 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Автор проводил обследование и наблюдение детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, посещавших занятия в учебных группах благотворительного фонда "Родник" в 1993-1997 гг. За время, прошедшее с тех пор, в Москве заметно изменилась ситуация с обучением детей-имбецилов. Во вспомогательных школах стали открываться дополнительные классы для них, как и для других категорий детей, к-рые прежде оставались вне учреждений специального образования. Однако проблемы оценки тяжести и структуры дефекта у этих детей, так же как проблемы их воспитания и обучения, остаются мало изученными. Россия, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
КЛИНИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ

УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "РОДНИК"



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 03.09-04М5.282

    Александрова, Н. А.

    Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст] / Н. А. Александрова // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. 11-16 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Автор проводил обследование и наблюдение детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, посещавших занятия в учебных группах благотворительного фонда "Родник" в 1993-1997 гг. За время, прошедшее с тех пор, в Москве заметно изменилась ситуация с обучением детей-имбецилов. Во вспомогательных школах стали открываться дополнительные классы для них, как и для других категорий детей, к-рые прежде оставались вне учреждений специального образования. Однако проблемы оценки тяжести и структуры дефекта у этих детей, так же как проблемы их воспитания и обучения, остаются мало изученными. Россия, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
КЛИНИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ

УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "РОДНИК"



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)