Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=АФРО-АМЕРИКАНСКИЕ ДЕТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.11-04П1.134

    Collins, Marietta.

    African American children's ability to identify emotion in facial expressions and tones of voice of European Americans [Text] / Marietta Collins, Stephen Nowicki // J. Genet. Psychol. - 2001. - Vol. 162, N 3. - P334-346 . - ISSN 0022-1325
Перевод заглавия: Способность определять эмоции по лицевым экспрессиям и тону голоса европейских американцев у детей-афро-американцев
Аннотация: Способность определять эмоции по выражению лица и тону голоса европейских американцев у афро-американцев сравнивались со способностями их сверстников - европейских американцев во взаимосвязи с личностными характеристиками, социальной компетентностью и академическими достижениями. Диагностический анализ невербальной точности (Nowicki & Duke, 1994) был применен к 84 афро-американским детям. Обнаружено, что эти дети менее точно определяли эмоции по тону голоса взрослых и детей и по лицевым экспрессиям взрослых. У девочек способности читать эмоции по тону голоса были связаны с лучшей социальной компетентностью и академическими достижениями, в то время как у мальчиков способность определять эмоции по тону голоса взрослых была связана с оцениваемой учителями социальной компетентностью. Результаты показывают, что необходимы исследования на этнических группах для того, чтобы прояснить влияние невербальных навыков переработки информации на социальную компетентность и учебные достижения. США, Dep. of Psychology, Emory Univ. Библ. 50
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.61
Рубрики: ЭТИОПСИХОЛОГИЯ
АФРО-АМЕРИКАНСКИЕ ДЕТИ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ

ЛИЦЕВАЯ ЭКСПРЕССИЯ

ТОН ГОЛОСА


Доп.точки доступа:
Nowicki, Stephen


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.04-04М3.708

    Boykin, A. Wade

    Rhythmic-Movement Facilitation of Learning in Working-Class Afro-American Children [Text] / A.Wade Boykin, Brenda A. Allen // J. Genet. Phychol. - 1988. - Vol. 149, N 3. - P335-348
Перевод заглавия: Облегчение процесса обучения афро-американских детей из рабочих семей с помощью ритмических движений
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ШКОЛЬНОЕ

РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

АФРО-АМЕРИКАНСКИЕ ДЕТИ

РАБОЧИЕ СЕМЬИ

ЧЕЛОВЕК

ДЕТИ

ЭТНОПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Allen, Brenda A.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)