Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.03-04П1.154

    Попова, Л. В.

    Восприятие молодежью социальной рекламы как средства формирования антитеррористических ценностей [Текст] / Л. В. Попова // Рос. психол. ж. - 2014. - Т. 11, N 2. - С. 87-93 [паг 1], 80-85 [паг 2]. - 13 . - ISSN 1812-1853
Аннотация: Обоснована актуальность исследования социальной рекламы как средства формирования антитеррористических ценностей (АТЦ). Приведены результаты исследования АТЦ у студенческой молодежи (N=200; 100 муж.; 18-20 лет). При просмотре социальной рекламы о терроризме 59 % респондентов испытывают ненависть к террористам, 51% - страх по поводу того, что они или их близкие могут стать жертвами терроризма, 26 % - сочувствие к жертвам терактов. 42 % опрошенных под влиянием социальной рекламы начали задумываться о данной проблеме. Сделан вывод, что социальная реклама может выступать как одно из средств формирования АТЦ.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ

ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)