Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=АГИТАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.12-04П1.114

    Дьяченко, Т. А.

    Психологический анализ сообщений, заложенных в печатной предвыборной агитации [Текст] / Т. А. Дьяченко // Психол. на рубеже веков. - Челябинск, 1999. - С. 59-61 . - ISBN 5-696-01284-1
Аннотация: В ходе данного анализа было выявлено, что кандидаты используют 18 различных приемов, основными из которых являются: обещание лучшей жизни (18,9%), актуализация негатива, то есть эксплуатируется противопоставление: было плохо - будет хорошо (21,7%), апелляция к землячеству (9,4%) и положительные качества кандидата. При анализе типов мотивации в предвыборных агитационных сообщениях, оказалось, что лозунги направлены на актуализацию двух типов мотивов: потребности в безопасности (40,6%) и потребности в самоуважении (31,3%). Основными группами населения, к которым были обращены аспекты программы, являются пенсионеры, молодежь и дети. Основными проигравшими стали беспартийные кандидаты. Отсюда следует, многие избиратели гораздо легче определяются по принадлежности к тому или иному лагерю
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕЧАТНАЯ ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

АГИТАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ

ИЗБИРАТЕЛИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)