Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=АВТОМОБИЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 97.12-04М5.458

    Garcia-Matres, y Cortes B.

    Estudio sobre seguridad infantil dentro del automovil [Text] / y Cortes B. Garcia-Matres, Vergas Sanchez C. de // An. esp. pediat. - 1996. - Vol. 45, N 2. - С. 125-128 . - ISSN 0302-4342
Перевод заглавия: Обеспечение безопасности детей в автомобиле
Аннотация: Исследовали, как транспортируются в автомобиле дети 0-6 лет, проведя анкетный опрос родителей, принадлежащих к среднеобеспеченным слоям общества. Показали, что при транспортировке детей специальные средства обеспечения безопасности, как правило, не используются. Родители плохо информированы о существовании таких средств. Авторы полагают, что необходимость обеспечивать безопасность при транспортировке детей надо широко освещать в средствах массовой информации. Родители должны консультироваться с педиатрами, какие средства следует предпочесть, как устанавливать их в автомобиле и как помещать в них детей. Испания, B. Garcia-Matres y Cortes. Centro Superior de Educacion Vial. Direccion general de trafico. Comandante Jerez, 46-48. 37008 Salamanca
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ТРАНСПОРТИРОВКА

АВТОМОБИЛЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ

МЕТОДЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
de, Vergas Sanchez C.


2.
Патент 5605431 Соединенные Штаты Америки, МКИ B60P 1/44.

   
    Locking wheelchair lift [Текст] / Stanton D. Saucier [и др.] ; Ricon Corp. - № 692979 ; Заявл. 07.08.1996 ; Опубл. 25.02.1997
Перевод заглавия: Подъемник для перемещения кресла-коляски
Аннотация: Краткая аннотация на патент. Подъемник для кресла-коляски для перемещения пассажира в кресле-коляске относительно транспортного средства (автомобиля) и в том числе обеспечивающий движение между загрузочным положением, промежуточным положением и упакованным положением, вышеуказанный подъемник содержит: платформу (Пл) для переноса пассажира и поворачивающий механизм, имеющий по крайней мере 2 пары параллелограммов (П), соединенных для выполнения точного поворачивающего движения, вышеуказанные П выполнены прикрепленными к вышеуказанной Пл и приспособлены к фиксации на транспортном средстве для продвижения указанной Пл между положениями погрузки, промежуточном и упакованном, каждая из вышеуказанных пар П содержит верхний и нижний П, содержащие 2 удлиняемых устр-ва, вышеуказанные верхний и нижний П свободно входят друг в друга в скользящем зацеплении пока Пл передвигается между выбранными вышеупомянутыми положениями. Ил. 1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.09.27
Рубрики: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
КРЕСЛА-КОЛЯСКИ

ПОДЪЕМНИКИ

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В АВТОМОБИЛЬ


Доп.точки доступа:
Saucier, Stanton D.; Savaria, Pierre; Tremblay, Jules; Tremblay, Nelson; Ricon Corp.
Свободных экз. нет

3.
Заявка 2728202 Франция, МКИ B60N 2/04.

    Boquet, Michel.
    Dispositif facilitant l'acces d'une automobile a des personnes handicapees [Текст] / Michel Boquet, Paul Rene. - № 9415283 ; Заявл. 14.12.1994 ; Опубл. 21.06.1996
Перевод заглавия: Устройство, облегчающее инвалиду доступ в автомобиль
Аннотация: Предложенное устр-во отличается тем, что оно имеет сиденье, которое может перемещаться вперед или отводиться по направляющим. Направляющие закреплены на поворотном органе, который позволяет поднимать, опускать или наклонять весь узел для того, чтобы передняя часть сиденья могла расположиться над порогом дверцы автомобиля. При этом, инвалид может поставить ноги на опору для ног и весь узел с сиденьем и человеком м. б. введен в автомобиль. Ил. 11. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.09.27
Рубрики: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ В АВТОМОБИЛЬ


Доп.точки доступа:
Rene, Paul
Свободных экз. нет

4.
Заявка 2756729 Франция, МКИ A61G 3/04.

    Baboulin, Thierry.
    Equipement de vehicule pour assurer le transfert et la fixation d'un siege transformable en fauteuil roulant pour handicape [Текст] / Thierry Baboulin ; Thierry Baboulin Entreprise Unipersonnelle Arl. - № 9615394 ; Заявл. 10.12.1996 ; Опубл. 12.06.1998
Перевод заглавия: Оборудование автомобиля для преобразования и фиксации сиденья, преобразуемого в кресло-коляску для инвалида
Аннотация: Предложенное оборудование состоит из сиденья, имеющего опору для сиденья и спинку и отсоединяемого от переднего и заднего средств качения. Кроме того, оборудование имеет устр-во, снабженное поворотным плечом с элементами присоединения сиденья, и промежуточные средства, способные перемещать это плечо вертикально и горизонтально. Задний конец плеча может поворачиваться вокруг вертикальной оси на малой стойке параллелограмма, имеющего два рычага и большую стойку, которая шарнирно соединена с вертикальной стойкой, закрепленной на другой стойке, жестко связанной с автомобилем. Кроме того, большая стойка параллелограмма присоединена к его малой стойке электродомкратом. Автомобиль имеет спереди и (или) посередине цоколь для позиционирования сиденья. Ил. 7. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.09.27
Рубрики: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
АВТОМОБИЛЬ

СИДЕНЬЕ

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ В КРЕСЛО-КОЛЯСКУ


Доп.точки доступа:
Thierry Baboulin Entreprise Unipersonnelle Arl.
Свободных экз. нет

5.
Заявка 2766701 Франция, МКИ A61G 3/00.

    Lamour, Eugene.
    Vehicule automobile pour handicape [Текст] / Eugene Lamour. - № 9709990 ; Заявл. 30.07.1997 ; Опубл. 05.02.1999
Перевод заглавия: Автомобиль для инвалида
Аннотация: Предложенный автомобиль оснащен устр-вом для опускания и повторного подъема задней части его внутреннего пространства, что достигается соответственно опусканием и подъемом задних колес. Такая конструкция автомобиля обеспечивает непосредственную возможность доступа к креслу-коляске автомобиля с его задней стороны. Задние колеса автомобиля поддерживаются на шасси с помощью шарнирных плеч. Автомобиль отличается тем, что устр-во, которым он оснащен, имеет поперечную ось, смонтированную на шасси и имеющую возможность поворачиваться. Эта ось соединена с каждым плечом, несущим задние колеса, так, что при вращении этой оси происходит поворот плеч, шарнирно присоединенных к шасси. Предусмотрены средства для вращения поперечной оси. Между первым положением, при котором задние колеса опущены в нормальное состояние, и вторым положением, в котором задние колеса приподняты так, что зад пола внутреннего пространства автомобиля оказывается опущенным до уровня грунта. Ил. 5. Библ. 2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.09.27
Рубрики: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
АВТОМОБИЛЬ

ОПУСКАНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ДО УРОВНЯ ГРУНТА

Свободных экз. нет

6.
Заявка 2777774 Франция, МКИ A61G 3/06.

    Sebe, Bernard.
    Dispositif pour transborder un handicape physique entre un fauteuil roulant et un vehicule automobile [Текст] / Bernard Sebe. - № 9805223 ; Заявл. 23.04.1998 ; Опубл. 29.10.1999
Перевод заглавия: Устройство для пересадки инвалида из кресла-коляски в автомобиль
Аннотация: В предложенном устр-ве имеются: несущий орган, способный захватывать инвалида, расположенного в поддерживающем устройстве из трубок; механизм подъема, осуществляющий вертикальное перемещение несущего органа; средство для перемещения, которое может перемещать несущий орган по горизонтали внутрь автомобиля и наоборот. Устр-во характеризуется тем, что средство для перемещения, которое может перемещать несущий орган во внутрь автомобиля и обратно, образовано двумя плечами, присоединенными одним концом к первому шарнирному звену, другой конец первого плеча присоединен другим концом ко второму шарнирному звену, жестко связанному с опорным элементом, закрепленным на боковой центральной стойке автомобиля, а также тем, что несущий орган присоединен к другому концу второго плеча. Ил. 2. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.09.27
Рубрики: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ИЗ КРЕСЛА-КОЛЯСКИ В АВТОМОБИЛЬ

МЕХАНИЗМ

Свободных экз. нет

7.
Заявка 2721120 Франция, МКИ G05G 13/00.

    Feral, Guillaume.
    Vehlcule du type vehlcule automobile ou avion susceptible d'etre condult ou pilote per un handicape des membres inferlours [Текст] / Guillaume Feral. - № 9407135 ; Заявл. 10.06.1994 ; Опубл. 15.12.1995
Перевод заглавия: Автомобиль или летательный аппарат, который может управляться инвалидом, лишенным нижних конечностей
Аннотация: Предложенный автомобиль или летательный аппарат серийного производства модифицируется применительно к управлению безногим инвалидом. Транспортное средство имеет кресло, педали, приводимые в действие ногами человека, управляющего этим транспортным средством, и руль, рукоятки или другие элементы, на которые воздействует сидящий в кресле человек. Транспортное средство характеризуется тем, что оно имеет оборудование, образующее подузел, который способен механически связываться с педалями транспортного средства для передачи команды на средства, размещенные в положении, доступном для рук человека, сидящего в кресле. Механический подузел съемно фиксируется на опорной раме кресла. Ил. 1. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.09.27
Рубрики: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
АВТОМОБИЛЬ

ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

БЕЗНОГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

УПРАВЛЕНИЕ

Свободных экз. нет

8.
Патент 6585474 Соединенные Штаты Америки, МКИ B60P 1/44.

    Kameda, Fujio.
    Wheelchair lift with foldable platform [Текст] / Fujio Kameda ; Ricon Corp. - № 09/909744 ; Заявл. 20.07.2001 ; Опубл. 01.07.2003
Перевод заглавия: Складывающийся лифт для подъема инвалидного кресла-коляски в автомобиль
Аннотация: Патентуется конструкция складывающегося лифта на подъема пациента в инвалидном кресле-коляске с уровня земли для посадки в автобус или пассажирский автомобиль. Лифт состоит из рамы, подъемного пола, силовых цилиндров, например, гидравлических, и шарнирно-рычажного механизма. Пол состоит из 2 шарнирно соединенных площадок, ограниченных по бокам стенкам, и поворотного упора, шарнирно связанного с крайней площадкой. В исходном положении лифт компактно по глубине сложен так, что площадки расположены параллельно друг другу и прижаты к вертикальным стойкам рамы перпендикулярно уровню земли. В рабочем состоянии перед подъемом кресла площадки пола и упор образуют единую горизонтальную платформу, куда заезжает пациент в кресле. Затем упор поворачивается на угол 'ЭКВИВ'90'ГРАДУС', препятствуя скатыванию кресла, а платформа поднимается на уровень пола автомобиля, позволяя пациенту въехать внутрь. Управление лифтом может осуществляться как пациентом, так и его ассистентом. Ил. 9. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.09.27
Рубрики: КРЕСЛО-КОЛЯСКА
ИНВАЛИДНОЕ

ЛИФТ ДЛЯ ПОДЪЕМА В АВТОМОБИЛЬ

КОНСТРУКЦИЯ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

КОМПАКТНОСТЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ


Доп.точки доступа:
Ricon Corp.
Свободных экз. нет

9.
Заявка 19730960 Германия, МКИ A61G 3/08.

    Cordes, Jurgen.
    Ruckhaltesystem fur einen in einem Kraftfahrzeug mitgefuhrten Rollstuhl [Текст] / Jurgen Cordes, Jens Austermann, Holger Schrimpf ; Volkswagen AG. - № 19730960.7 ; Заявл. 18.07.1997 ; Опубл. 21.01.1999
Перевод заглавия: Система фиксации инвалидного кресла-коляски в автомобиле
Аннотация: Приведена конструкция приспособления для фиксации инвалидного кресла-коляски ремнями безопасности в автомобиле и специальной упорной рамой. Ил. 9. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.09.27
Рубрики: КРЕСЛО-КОЛЯСКА
ИНВАЛИДНОЕ

ФИКСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

АВТОМОБИЛЬ

КОНСТРУКЦИЯ


Доп.точки доступа:
Austermann, Jens; Schrimpf, Holger; Volkswagen AG
Свободных экз. нет

10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 05.08-04М5.715

   

    A motor vehicle safety scale for young drivers [Text] / Earl H. Blair [et al.] // Amer. J. Health Stud. - 2004. - Vol. 19, N 1. - P11-19 . - ISSN 1090-0500
Перевод заглавия: Шлака безопасности автомашины для молодых водителей
Аннотация: Разработан инструмент для валидного и достоверного измерения отношения и поведения студентов с т. зр. автодорожной безопасности. Данная шкала была применена для обследования 158 учащихся. Факторный анализ выделил 5 факторов, объяснявших 70.8% общей выборки, и каждый компонент демонстрировал адекватное внутреннее содержание. Данное исследование подтвердило валидность шкалы для оценки безопасности автомашины для молодых водителей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ОБУЧЕНИЕ

АВТОМОБИЛЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ

ОЦЕНКА

МЕТОДЫ


Доп.точки доступа:
Blair, Earl H.; Watts, Graham F.; Torabi, Mohammad R.; Seo, Dong-Chul


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 05.10-04М5.941

    Bran, C.

    Certificats en matiere de permis de conduire, de port de ceinture de securite [Text] : докл. [38 Journees d'enseignement postuniversitaire 2004 de ULB, Bruxelles, 9-12 sept., 2004] / C. Bran // Rev. med. Bruxelles. - 2004. - Vol. 25, N 4. - P342-347
Перевод заглавия: Сертификат на право вождения автомобиля и пользования поясом безопасности
Аннотация: В соответствии с королевским постановлением от 23 марта 1998 г. (приложение 6) кандидат на получение водительских прав обязан иметь разрешение от окулиста. Он также должен письменно засвидетельствовать отсутствие каких-либо соматических или психических расстройств, служащих препятствием для управления автомобилем. Если такое заявление не может быть чистосердечно подписано, необходимо пройти освидетельствование у любого врача, имеющего право направить его к специалисту, для освидетельствования. По результатам последнего выдается разрешение на вождение без ограничений или же с частичными ограничениями. В соответствии с королевским постановлением от 13 мая 1975 г нет никаких критериев, позволяющих разрешить водителю не пользоваться поясом безопасности. Врач имеет право разрешить водителю не пользоваться таковым, если для этого есть серьезные медицинские показания. Бельгия, Faculte de Medecine, U. L. B., Bruxelles. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: АВТОМОБИЛЬ
ВОЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК



12.
Патент 2246411 Российская Федерация, МКИ B60K 26/02.

    Орлов, В. А.
    Устройство для ручного управления приводом акселератора [Текст] / В. А. Орлов, А. В. Ветюгов ; ОАО "Автоагрегат". - № 2002124152/11 ; Заявл. 11.09.2002 ; Опубл. 20.02.2005
Аннотация: Представлено расположение механизмов управления двигателя. Рычаги опираются на ролики, а внутренние концы рычагов шарнирно связаны с тягой. Концы возвратной пружины закреплены на обоих рычагах для прижатия рычагов к упорам при возврате в исходное положение. Предлагаемое техническое решение направлено на снижение физических усилий при управлении приводом акселератора автомобиля для инвалидов без ног. Ил. 2. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.09.27
Рубрики: АВТОМОБИЛЬ
ИНВАЛИДЫ БЕЗ НОГ

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА

КОНСТРУКЦИЯ


Доп.точки доступа:
Ветюгов, А.В.; ОАО "Автоагрегат"
Свободных экз. нет

13.
Патент 6821078 Соединенные Штаты Америки, МКИ B60P 1/44.

    Dudai, Simon.
    Motor vehicle chair system for physically disabled persons [Текст] / Simon Dudai, Raul Guim ; Americhair Corp. - № 10/302744 ; Заявл. 21.11.2002 ; Опубл. 23.11.2004
Перевод заглавия: [Устройство для посадки пассажира в инвалидном кресле-коляске в автомобиль]
Аннотация: Кресло выполнено с сиденьем, аналогичным сиденью в автомобиле или самолете, и снабжено 2 приводными задними колесами и 2 передними поворотными колесами. В состав устройства входят подъемная платформа и горизонтальный конвейер, приводимые в движение, например, гидравликой или/и электродвигателем, в исходном положении находящиеся внутри автомобиля и опускается до уровня земли. Пассажир задним ходом наезжает на платформу, которая располагается между колесами под сиденьем, затем платформа поднимает кресло колесами до уровня направляющих конвейера, и кресло перемещается вместе с платформой внутрь автомобиля, где пассажир самостоятельно может развернуться с креслом лицом по ходу движения. Ил. 9. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.09.27
Рубрики: КРЕСЛО-КОЛЯСКА
ИНВАЛИДНОЕ

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ В АВТОМОБИЛЬ

КОНСТРУКЦИЯ


Доп.точки доступа:
Guim, Raul; Americhair Corp.
Свободных экз. нет

14.
Заявка 19955622 Германия, МКИ A61F 17/00.

    Heckmann, Thomas.
    Erste-Hilfe-Einheit, insbesondere fur Kraftfahrzeuge [Текст] / Thomas Heckmann ; DaimlerChrysler AG. - № 19955622.9 ; Заявл. 19.11.1999 ; Опубл. 21.06.2001
Перевод заглавия: Оснащение средств первой медицинской помощи, в частности, автомобиля
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.09.99
Рубрики: ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
ОСНАЩЕНИЕ

АВТОМОБИЛЬ

МАТЫ

ФИКСАЦИЯ


Доп.точки доступа:
DaimlerChrysler AG
Свободных экз. нет

15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 06.04-04М3.246

    Griffin, Michael J.

    Visual field effects on motion sickness in cars [Text] / Michael J. Griffin, Maria M. Newman // Aviat., Space, and Environ. Med. - 2004. - Vol. 75, N 9. - P739-748 . - ISSN 0095-6562
Перевод заглавия: Влияние доступной пассажиру области наблюдения на развитие болезни движения во время поездки на автомашине
Аннотация: Из 300 студентов были сформулированы 15 групп по 20 человек, участвовавших в качестве пассажиров в 30-мин поездках по окраинам Саутгемптона с ограниченной возможностью наблюдать за окружающей средой. Анализировали частоту и тяжесть появления признаков болезни движения (БД). Направление обзора оказывало влияние на развитие БД. Благоприятным вариантом была возможность взгляда вперед, по ходу машины, однако простой констатации увиденного или ожидания вероятных маневров было недостаточно для профилактики БД. Желательно прямое визуальное восприятие каких-либо отдаленных стационарных объектов по ходу машины. Великобритания, Univ. of Southampton, Southampton. Библ. 26
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.19.21
Рубрики: БОЛЕЗНИ
ДВИЖЕНИЕ

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

АВТОМОБИЛЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Newman, Maria M.


16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 06.04-04М5.159

    Griffin, Michael J.

    Visual field effects on motion sickness in cars [Text] / Michael J. Griffin, Maria M. Newman // Aviat., Space, and Environ. Med. - 2004. - Vol. 75, N 9. - P739-748 . - ISSN 0095-6562
Перевод заглавия: Влияние доступной пассажиру области наблюдения на развитие болезни движения во время поездки на автомашине
Аннотация: Из 300 студентов были сформулированы 15 групп по 20 человек, участвовавших в качестве пассажиров в 30-мин поездках по окраинам Саутгемптона с ограниченной возможностью наблюдать за окружающей средой. Анализировали частоту и тяжесть появления признаков болезни движения (БД). Направление обзора оказывало влияние на развитие БД. Благоприятным вариантом была возможность взгляда вперед, по ходу машины, однако простой констатации увиденного или ожидания вероятных маневров было недостаточно для профилактики БД. Желательно прямое визуальное восприятие каких-либо отдаленных стационарных объектов по ходу машины. Великобритания, Univ. of Southampton, Southampton. Библ. 26
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.03.35.99
Рубрики: БОЛЕЗНИ
ДВИЖЕНИЕ

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

АВТОМОБИЛЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Newman, Maria M.


17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 07.01-04А3.98

    Kamata, Minoru.

    Разработка мобильных устройств для инвалидов. Сообщение 2. Предложения для управления устройствами для инвалидов [Text] / Minoru Kamata, Motoki Shino, Toshiharu Shimizu // Nihon kikai gakkai ronbunshu. C = Trans. Jap. Soc. Mech. Eng. C. - 2004. - Vol. 70, N 698. - С. 2940-2947 . - ISSN 0387-5024
Аннотация: Приводятся результаты исследований специальных легковых автомобилей для людей с ограниченными двигательными возможностями, отличием которых от обычных (с рулевым колесом) является управление ими с помощью 1 или 2 джойстиков или рулевого колеса малого диаметра и джойстика. Ил. 12. Табл. 2. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.09.27
Рубрики: ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ИНВАЛИДНЫЕ

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

АВТОМОБИЛЬ


Доп.точки доступа:
Shino, Motoki; Shimizu, Toshiharu


18.
Патент 4616972 Соединенные Штаты Америки, МКИ B 60 R 7/00.

    Mc, Farland Robert E.
    Apparatus for loading a wheelchair or simular object [Текст] / Farland Robert E. Mc. - № 792875 ; Заявл. 30.01.1985 ; Опубл. 14.10.1986
Перевод заглавия: Аппарат для загрузки, кресла-коляски или аналогичного устройства в легковой автомобиль
Аннотация: Предложено конструкция 2-х разновидностей аппарата для загрузки кресла-коляски в багажник или заднюю часть легкового автомобиля. Аппарат включает раму, прикрепленную к полу автомобиля, к к-рой прикреплен кулисно-рычажный механизм с электроприводом. В состав механизма входит опорная стойка, на к-рой фиксируется кресло-коляска в исходном перед началом загрузки положении. После включения электропривода система рычагов срабатывает и вводит стойку вместе с закрепленным на ней креслом-коляской внутрь автомбиля с задней его стороны. После занятия окончательного транспортного положения механизм переме-, щает кресло-коляску внутри автомобиля в заданное положение. Ил. 17. Библ. 1.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.09.27
Рубрики: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
КРЕСЛА-КОЛЯСКИ

МЕХАНИЗМ ЗАГРУЗКИ В ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Свободных экз. нет

19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 89.10-04А3.264

    Sounby, Carel S.

    Driver understanding and recognition of automotive ISO symbols [Text] / Carel S. Sounby, Eugene I. Farber, Jennifer DeMello // Sae Techn. Pap. Ser. - 1988. - N 880056. - P1-10 . - ISSN 0148-7191
Перевод заглавия: Исследование читаемости и понятности пиктограмм, используемых при управлении автомобилем
Аннотация: Экспериментально исследовали легкость опознавания и понятность для американских водителей пиктограмм, принятых Междунар. организацией по стандартизации и предназначенных для обозначения органов управления и обслуживающих систем в салонах автомобилей. Выявлена зависимость результатов от пола, возраста и образовательного уровня водителя. США, Ford Motor Company. Ил. 2. Табл. 9. Библ. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-МАШИНА
СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-АВТОМОБИЛЬ

САЛОНЫ АВТОМОБИЛЕЙ

ОБОЗНАЧЕНИЯ

ЧИТАЕМОСТЬ

ПОНЯТНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Farber, Eugene I.; DeMello, Jennifer


20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 89.11-04А3.309

    Obergefell, Louise A.

    Predictions of an occupant's motion during rollover crashes [Text] / Louise A. Obergefell, Ints Kaleps, Arnold K. Johnson // 30th Stapp Car Crash Conf. Proc., San Diego, Calif., Oct. 27-29, 1986. - Warrandale (Pa), 1986. - P13-26 . - ISBN 0-89883-451-1
Перевод заглавия: Моделирование движений пассажира при авариях с переворотом [автомобиля]
Аннотация: Расчет динамики пассажира при перевороте автомобиля осуществлялся с помощью известной кинематической модели ATD. Предварительно для проверки адекватности модели проведен эксперимент с использованием манекена Part 572, в котором 4-дверный автомобиль разгонялся до скорости 111 км/час и затем совершал 4 полных переворота в течение 4,5 с на пути в 1 м. Манекен фиксировался в кресле обычным трехточечным ремнем безопасности. Для регистрации движений автомобиля и манекена использовались киносъемка и акселерометрия. Авт. указывают на хорошее соответствие результатов моделирования и эксперимента, хотя количественной оценки погрешности не приводится. После проверки адекватности проведено моделирование динамики пассажира в других 5 рассчетных случаях, отличающихся от исходного наличием ударов в начале или конце переворачивания. Результаты представлены в графическом виде (последовательности изображений модели и зависимости контактных сил и сил натяжения ремней от времени). Отмечается существенное изменение динамики манекена в различных рассмотренных рассчетных случаях и эффективность использования модели, позволяющего уменьшить число дорогих полномасштабных испытаний автомобилей. США, Armstrong Aerospace Medical Research Lab. Ил. 17. Библ. 9.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.45.09
Рубрики: БИОМЕХАНИКА
ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

ПАССАЖИР

АВТОМОБИЛЬ

АВАРИИ С ПЕРЕВОРОТОМ

МАНЕКЕНЫ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ

МОДЕЛИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Kaleps, Ints; Johnson, Arnold K.


 1-20    21-34 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)