Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ЛАБОРАТОРИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 99.05-04А1.39

   

    "Virtual physiology" - contributions of computer simulations to respiratory education [Text] : abstr. Annu. Meet. Prof. Res. Sci. "Exp. Biol." New Orleans, La, Apr. 6-9, 1997 / R. E. Fellows [et al.] // FASEB Journal. - 1997. - Vol. 11, N 3. - P1 . - ISSN 0892-6638
Перевод заглавия: "Виртуальная физиология": вклад моделирования на ЭВМ в обучение физиологии дыхательной системы
Аннотация: Описаны принципы построения виртуальных лабораторий, которые предполагается использовать вместо традиционных лабораторий для проведения опытов на животных. Рассмотрены вопросы проектирования таких лабораторий и их внедрения в учебный процесс. Представлены результаты предварительных испытаний. В целом студенты оценили опыт работы с виртуальными лабораториями как положительный. США, Dep. of Physiology and Biophysics, Univ. of Iowa, Iowa City, IA 52242
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

США

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ЛАБОРАТОРИИ

ФИЗИОЛОГИЯ ДЫХАНИЯ

ВИРТУАЛЬНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Fellows, R.E.; Cleland, C.L.; Wunder, C.C.; Pardini, B.


2.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 99.05-04А3.187

   

    "Virtual physiology" - contributions of computer simulations to respiratory education [Text] : abstr. Annu. Meet. Prof. Res. Sci. "Exp. Biol." New Orleans, La, Apr. 6-9, 1997 / R. E. Fellows [et al.] // FASEB Journal. - 1997. - Vol. 11, N 3. - P1 . - ISSN 0892-6638
Перевод заглавия: "Виртуальная физиология": вклад моделирования на ЭВМ в обучение физиологии дыхательной системы
Аннотация: Описаны принципы построения виртуальных лабораторий, которые предполагается использовать вместо традиционных лабораторий для проведения опытов на животных. Рассмотрены вопросы проектирования таких лабораторий и их внедрения в учебный процесс. Представлены результаты предварительных испытаний. В целом студенты оценили опыт работы с виртуальными лабораториями как положительный. США, Dep. of Physiology and Biophysics, Univ. of Iowa, Iowa City, IA 52242
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.99
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ-МЕДИКИ

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ЛАБОРАТОРИИ

ФИЗИОЛОГИЯ ДЫХАНИЯ

ВИРТУАЛЬНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Fellows, R.E.; Cleland, C.L.; Wunder, C.C.; Pardini, B.


3.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 06.04-04А3.96

    Slomski, Anita.

    Automation site visits: Making the trek to the trenches [Text] / Anita Slomski // CAP Today. - 2002. - Vol. 16, N 11. - P1, 12, 14, 16, 18, 20 . - ISSN 0891-1525
Перевод заглавия: [О посетителях автоматизированных лабораторий]
Аннотация: Проведен критический анализ целей посетителей автоматизированных лабораторий. Результаты проведенного опроса многих посетителей показали, что в большинстве случаев посетители пытаются найти решения возникающих у них задач и ответы на вопросы о целях автоматизации лабораторных исследований и ее полезности для их собственной исследовательской работы. На основе полученных результатов предложены практические рекомендации по организации работы с посетителями
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.29.09
Рубрики: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ЛАБОРАТОРИИ

ПОСЕТИТЕЛИ



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 89.12-04А3.352

    McAllister, Hunter A.

    Funding an undergraduate microcomputer laboratory: A case study [Text] / Hunter A. McAllister // Behav. Res. Meth., Instrum., and Comput. - 1989. - Vol. 21, N 2. - P134-138 . - ISSN 0743-3808
Перевод заглавия: Опыт использования основанной на микро-ЭВМ лаборатории
Аннотация: Краткое описание разработки лабораторий на базе микро-ЭВМ для обучения в колледжах. Предполагаемая обл. использования - обучение в обл. психологии. Рассмотрены след. вопросы: обоснование необходимости создания лаборатории; выделение гранта National Science Foundation особенности программного и машинного обеспечения; административная структура; физ. структура лаборатории; использование во вводных курсах и курсах повышенного типа. США, Southeastern Louisiana Univ., Hammond, LO. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07 + 341.05.25.15.17
Рубрики: АВТОМАТИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-МАШИНА

СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-ЭВМ

ОБУЧЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ЛАБОРАТОРИИ

МИКРО-ЭВМ



5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 89.12-04А3.872

    James, James D. St.

    The MEL Library in the undergraduate research methods course [Text] / James D. St. James // Behav. Res. Meth., Instrum. and Comput. - 1989. - Vol. 21, N 2. - С 245-247 . - ISSN 0743-3808
Перевод заглавия: Использование библиотеки MEL в методах исследования учебных курсов
Аннотация: Библиотека эксперим. микролаборатории MEL является средством обучения для студентов и может использоваться в различных учебных программах, обеспечивая дополнительные практические возможности, напр., проведения экспериментов, графического представления данных и интеграции эксперим. результатов с теор. с учетом психологических факторов. Приведены примеры использования библиотеки MEL. Обсуждаются нек-рые ее возможности, до сих пор практически не использованные. США, Millikin Univ., Decatur, IL. Библ. 19.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.15.02
Рубрики: АВТОМАТИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ЛАБОРАТОРИИ

БИБЛИОТЕКИ

ОБУЧЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ



6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 93.08-04А3.489

    Kemm, R. E.

    An account of the development of computer-based laboratory teaching in physiology: An integrated approach [Text] / R. E. Kemm // Proc. Austral. Physiol. and Pharmacol Soc. - 1992. - Vol. 23, N 2. - P140-143 . - ISSN 0067-2084
Перевод заглавия: Оценка прогресса в разработке специализированных автоматизированных лабораторий для обучения физиологии. Интегрированный подход
Аннотация: Разработана специализированная автоматиз. лаборатория для обучения физиологии, студентов последних курсов; представлены результаты ее эксплуатации в последние годы с учетом постоянно вносимых изменений. Особое внимание уделено развитию интегрированной стратегии обучения. Описаны: история вопроса; структура системы; машинное и программное обеспечение; режимы использования; статус; стратегии обучения; планы дальнейших усовершенствований. Австралия, Biomed. Teaching and Information Resource and Res. Unit. Dep. of Physiology, Univ. of Melbourne, Parkville, Victoria 3052. Библ. 2.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.15.17
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ-ФИЗИОЛОГИ

АВТОМАТИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ЛАБОРАТОРИИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)