Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=АВСТРАЛИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.05-04П1.178

    Marjoribonks, Kevin.

    Environmental and individual influences on Australian students' likelihood of staying in school [Text] / Kevin Marjoribonks // J. Genet. Psychol. - 2002. - Vol. 163, N 3. - P368-381 . - ISSN 0022-1325
Перевод заглавия: Влияние окружения и индивидуальных качеств на вероятность продолжить учебу австралийскими школьниками
Аннотация: Проведено лонгитюдное исследование влияния социального окружения и индивидуальных характеристик австралийских подростков на вероятность закончить школу. В эксперименте участвовали школьники англо-австралийского (6778 человек), азиатского (350 человек) и европейского (472 человека) происхождения. Показано, что дети из среднего класса и азиатских семей с большей вероятностью оставались в школе, чем их сверстники из низших слоев общества и англо-австралийских семей. Также на пребывание в школе влияют успехи в учебе, отношение к своему окружению и личностные стремления. При этом связь между указанными переменными различна для подростков из разных этнических групп, а также для тех, кто продолжает учиться и кто бросил школу. Австралия, Univ. of Adelaida. Библ. 32
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
АВСТРАЛИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ

СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УСПЕХИ В УЧЕБЕ

ЭТНИЧЕСКАЯ ГРУППА



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)