Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=РИСУНОК СЕМЬИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.07-04П1.126

    Снегирева, Т. В.

    Семья в "карандаше и фломастере" (Диагностика отношений подростка в семье) [Текст] / Т. В. Снегирева // Дет. практ. психолог. - 1995. - N июль. - С. 36-41
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.19
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОДИАГНОСТИКА

ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕСТЫ

"РИСУНОК СЕМЬИ"

ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.08-04П1.324

    Ячина, А. С.

    Некоторые особенности развития эмоциональной сферы личности дошкольников, воспитывающихся в семье и вне семьи [Текст] / А. С. Ячина // Охрана здоровья детей и подростков. - 1990. - N 21. - С. 17-20 . - ISSN 0369-8041
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ

СОВРЕМЕННОГО ГОСПИТАЛИЗМА ЭФФЕКТ

РИСУНОК СЕМЬИ

ДЕТИ

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.10-04П1.120

    Комиссаренко, Т. И.

    Изучение внутрисемейных отношений с помощью диагностического теста "рисунок семьи" [Текст] / Т. И. Комиссаренко ; Твер. гос. ун-т. // Соц. психол. пробл. обуч. и воспитания учащихся и студ. - Тверь, 1992. - С. 51-60
Аннотация: Опора на результаты исследований советских и зарубежных психологов, итоги собственного экспериментального исследования с применением диагностической проективной методики "Рисунок семьи" (проанализировано более пятисот рисунков детей в возрасте 7-8 лет) позволяют сделать следующие выводы. В рисунках часто проявляются чувства, которые ребенок сознательно не признает, не может выразить словами или другими средствами. Разнообразные аномалии семейного воспитания порождают различные виды дезадаптированности детей. Так, в условиях безнадзорности, эмоционального отвержения, а также в условиях гипертрофированной системы требований для ребенка характерно постоянное стремление к идентификации с родителями; отчуждение же приводит к глубоким аффективным переживаниям, вызывающим синдром "депривации" или же синдром "фрустрации", что обусловливает разные виды и степени социальной неадаптированности детей как в семье, так и в школе. В рисунках детей отражаются и аномалий семейного воспитания, оказывающие существенное влияние на социальное поведение детей. Эти аномалии в изображении ребенком "семейного портрета" проявляются как в сюжетном рисовании, так и в цветовой гамме изображения. Поведение таких детей в школе характеризуется либо повышенной агрессивностью, конфликтностью, возбудимостью, либо тревожностью, аутизмом, реакциями страха или же комплексом неполноценности.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
СЕМЕЙНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ

СЕМЕЙНАЯ ФРУСТРАЦИЯ

РИСУНОК СЕМЬИ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)