Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Поисковый запрос: (<.>S=ЭФФЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОЙ КОНГРУЭНТНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.12-04П1.168

Автор(ы) : Martin-Luengo, Beatriz, Luna, Karlos, Migueles, Malen
Заглавие : Effects of interest, thematic congruence, and typicality on memory for television, radio, and press advertisements of new products
Источник статьи : Appl. Cogn. Psychol. - 2015. - Vol. 29, N 4. - С. 560-572
Аннотация: Испытуемым предъявляли два рекламных сообщения одного типа (видео-, аудио-ролики или графические изображения). После выполнения дистракторной задачи они выполняли задачу узнавания предъявлявшихся стимулов. Для ТВ- и радиорекламы точность была выше для рекламы продуктов, представлявших интерес. По результатам трех экспериментов не получено эффекта тематической конгруэнтности и стандартного эффекта типичности. Для печатной рекламы, где испытуемые могли прочитывать или не прочитывать текст, результаты типичности отличаются, что объясняют иными критериями отклика, а не воздействием на память. Заключают, что запоминаемость рекламы зависит от типа СМИ. Испания, Univ. of the Basque Country (UPV/EHU), Donostia, e-mail: beatriz.martin.luengo@gmail.com
ГРНТИ : 15.41.51
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
ПАМЯТЬ
УЗНАВАЕМОСТЬ
ИНТЕРЕС К РЕКЛАМИРУЕМОМУ ПРОДУКТУ
ЭФФЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОЙ КОНГРУЭНТНОСТИ
ЭФФЕКТ ТИПИЧНОСТИ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
РАДИО
ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)