Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЭФФЕКТ ОРЕОЛА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.07-04П1.134

Автор(ы) : Forgas Joseph P.
Заглавие : She just doesn't look like a philosopher? Affective influences on the halo effect in impression formation
Источник статьи : Eur. J. Soc. Psychol. - 2011. - Vol. 41, N 7. - С. 812-817
Аннотация: Исследуют влияние настроения на тенденцию полагаться на иррелевантную информацию при формировании впечатления (ЭО). Предположили, что положительные эмоции увеличивают ЭО, а негативные - уменьшают. После автобиографической индукции настроения (воспоминание счастливых или печальных событий прошлого) участники (N=246) читали философское эссе, сопровождаемое портретом автора как пожилой дамы или молодой женщины (манипуляция ореолом). Суждения об эссе и авторе показали яркий эффект настроения и ЭО, а так же значимую взаимозависимость эффектов. Положительные эмоции увеличивают ЭО, задействуя более ассимилирующий, конструктивный стиль обработки. Отрицательные эмоции, стимулируя аккомодативный систематизирующий стиль обработки, снижают ЭО. Астралия, Univ. of New South Wales. E-mail:jp.forgas@unsw.edu.au
ГРНТИ : 15.41.43
Предметные рубрики: МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ЭФФЕКТ ОРЕОЛА
ЭМОЦИИ
СТИЛЬ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.07-04М3.694

Автор(ы) : Mount Michael K., Thompson Duane E.
Заглавие : Cognitive categorization and quality of performance ratings
Источник статьи : J. Appl. Psychol. - 1987. - Vol. 72, N 2. - С. 240-246
Аннотация: Изучалась зависимость качества оценки деятельности менеджеров их подчиненными от когнитивной организации оценивающих. Оказалось, что качество категоризации, осуществляемой оценивающими, влияет на характер их оценок. Менеджеры, параметры деятельности к-рых совпадали с предварит. ожиданиями оценивающих, получали более высокую оценку. Их оценки характеризовались также выраженным эффектом ореола. США, Univ. of Iowa, Iowa City, IA 52242. Библ. 40.
ГРНТИ : 34.39.23
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
МЕНЕДЖЕРЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОЦЕНКИ
ПОДЧИНЕННЫЕ
КОГНИТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ОЖИДАНИЯ
ЭФФЕКТ ОРЕОЛА
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)