Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕНИНГА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.04-04П1.51

Автор(ы) : Goldstein, Gerald, Beers Sue R., Longmore, Susan, McCue, Michael
Заглавие : Efficacy of memory training: A technological extension and replication
Источник статьи : Clin. Neuropsychol. - 1996. - Vol. 10, N 1. - С. 66-72
Аннотация: This study expanded earlier work demonstrating the efficacies of two methods of memory training for head-injured patients, both of which utilize imagery mnemonics. Patients were taught to remember long word lists and to associate names with faces. Computer-assisted technologies have been developed for these methods, and comparisons were made between the computerized and original, non-computerized versions. It was found that the computer-assisted procedures were at least as, if not more, effective than the original procedures. A replication combining both samples (N=30) again demonstrated the efficacy of the two training methods. The study supports the previous finding that head-injured patients can learn and utilize these mnemonic techniques and indicates that computer assistance may have a beneficial effect. Библ. 7
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: ПАМЯТЬ
ТРЕНИНГ ПАМЯТИ
ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕНИНГА
МНЕМОТЕХНИКА
КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ МЕТОДИК
РЕАБИЛИТАЦИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.07-04П1.160

Автор(ы) : Ostroff, Cheri
Заглавие : Training effectiveness measures and scoring schemes: A comparison
Источник статьи : Pers. Psychol. - 1991. - Vol. 44, N 2. - С. 353-374
Аннотация: В ст. дается оценка нового критериального показателя, включающего в себя сценарии ситуаций для тренинга и сравниваются 2 схемы подсчета: основанная на экспертных оценках и основанная на эмпирических весах. Утверждается, что показатели, основанные на связанных с работой сценариях, являются более чувствительными к определению изменений в процессе тренинга, чем традиционные критерии оценки эффективности тренинга (шкалы для оценки поведения и кач-ва выполнения заданий). Рез-ты исследования подтверждают это предположение. В ходе обследования 67 учителей значимый эффект тренинга был обнаружен только по новому показателю эффективности. Не обнаружено значимых различий по традиционным методам оценки. Сравнение экспертной и эмпирической оценок показало, что использование эмпирических показателей позволяет получить значимые рез-ты, тогда как использование показателей, основанных на экспертной оценке, не позволяют получить таких рез-тов. США, Industrial Reiations Center, Univ. of Minnesota, 537 Management & Economics Huilding, 271 19th Avenue South, Minneapolis, MN 55455. Библ. 55.
ГРНТИ : 15.21.69
Предметные рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕНИНГА
ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ВЕСА
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.05-04П1.418

Автор(ы) : Большаков В.Ю.
Заглавие : Эффективность тренинга: проблема измерения
Источник статьи : Прикл. психол. - 1999. - N 1. - С. 22-28
ГРНТИ : 15.81.99
Предметные рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕНИНГА
ПРОБЛЕМА ИЗМЕРЕНИЯ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)