Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.06-04П1.115

Автор(ы) : Васильева Е.Ю., Томилова М.И.
Заглавие : Динамика и характер учебной мотивации студентов медицинского вуза на разных этапах обучения
Источник статьи : Экол. человека. - 2007. - N 6. - С. 34-39
Аннотация: В статье описаны результаты изучения мотивационной структуры обучения студентов медицинских и гуманитарных специальностей вуза и концепция их интерпретации. Выявлены различия в мотивации обучения студентов в зависимости от курса обучения, а также качества личности, способствующие успешному обучению в вузе. Представлены рекомендации по совершенствованию управления качеством профессиональной подготовки специалистов в вузе. Россия, Северный ГМУ, Архангельск. Библ. 25
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
СТУДЕНТЫ
МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.03-04П1.43

Автор(ы) : Ескендирова А.У.
Заглавие : Особенности проявления агрессивности в системе личностных свойств студентов
Источник статьи : Психол. обуч. - 2012. - N 8. - С. 36-43
Аннотация: Представлены результаты комплексного эмпирического исследования агрессивности как личностного свойства студентов-психологов на разных этапах обучения в университете. Раскрыты особенности проявления уровней и видов агрессивности в зависимости от курса обучения, половой принадлежности и специфика осваиваемой специальности. Казахстан, Университет "Туран", Астана. Библ. 2
ГРНТИ : 15.21.51
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АГРЕССИВНОСТЬ
СТУДЕНТЫ
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ
ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.01-04П1.212

Автор(ы) : Бохан Т.Г., Шабаловская М.В., Морева С.А.
Заглавие : Мотивационная готовность к профессионально-личностному становлению студентов-медиков
Источник статьи : Сиб. психол. ж. - 2014. - N 51. - С. 88-99
Аннотация: Раскрывается содержание мотивационной готовности к профессиональному становлению студентов в образовательных условиях медицинского вуза. Выявлены закономерности в динамике мотивационных объектов и мотивационные риски дезадаптации на разных этапах обучения в вузе.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
МОТИВАЦИЯ
МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ
МОТИВАЦИОННЫЕ РИСКИ ДЕЗАДАПТАЦИИ
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.24

Автор(ы) : Песков В.П.
Заглавие : Исследование интегральных характеристик представления
Источник статьи : Sci. and world. - 2014. - N 9. - С. 157-158
Примечания : 6
Аннотация: Раскрыты проблемы исследования представления как явления психики. Подчеркнута слабая разработанность описания характеристик представления, и отсутствие минимально достаточного набора интегральных характеристик представления. Исследуют роль представлений в школьной деятельности. Отойдя от парциальности в измерениях и описаниях представлений, что требует уточнения функциональной нагрузки характеристик представления, строят описание представлений на интегральных характеристиках, позволяющих осветить особенности представлений школьников на разных возрастных этапах обучения. Россия, ИГУ, Иркутск
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДЕСКРИПТИВНЫЙ АНАЛИЗ
ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)