Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI51) 89.04-04И10.770

Автор(ы) : Кузякин В.А.
Заглавие : Роль охотничьего ресурсоведения в новых условиях хозяйствования
Источник статьи : Науч.-техн. прогресс - в практ. перестройки охот. х-ва. - М., 1988. - С. 76-79
Аннотация: Наиболее простой и правильной формой экономических отношений охотничьего х-ва с государством должна быть плата на аренду охотничьих угодий. Концепция арендных отношений и интенсификации охотничьего х-ва. Главной задачей при этом остается оценка продуктивности охотничьих угодий. Исходным материалом для оценки должны служить данные учета численности охотничьих животных на больших территориях, а сама экономическая оценка ресурсов должна быть выражена в рублях. Принципы пересмотра экономической оценки и арендной платы в рез-те изменения продуктивности угодий. В условиях аренды возрастает заинтересованность охотничьих х-в в определении ресурсов и развития служб учета ресурсов.
ГРНТИ : 34.33.27
Предметные рубрики: ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ОХОТНИЧЬИ УГОДЬЯ
АРЕНДА
ОХОТНИЧЬИ РЕСУРСЫ
ОЦЕНКА РЕСУРСОВ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.09-04П1.264

Автор(ы) : Hoyer Wayne D., Cobb-Walgren Cathy J.
Заглавие : Consumer Decision making across product categories: The influence of task environment
Источник статьи : Psychol. and Market. - 1988. - Vol. 5, N 1. - С. 45-69
Аннотация: Исследовалось поведение покупателя при выборе сорта того или иного товара (изучалось 19 категорий товаров). В 1-й серии анализировались почтовые ответы 521 покупателя относительно их тактики принятия решения о покупке. Во 2-й серии были опрошены 175 покупателей в момент совершения покупок. Выбор покупателя в существенной мере определяется такими внешними факторами, как степень вариативности цен на различные сорта одного и того же товара; кол-во предложенных сортов; кол-во товара, имевшегося на полке; величина полочного пространства, отведенного данному товару; кач-во и способ рекламы данного сорта товара, упаковка, использование дисплея и др. Кроме того, на выбор товара влияет степень привычности его для покупателя и личностные особенности покупателя (бережливость, догматизм, самонадеянность и др.). Взаимодействие внешних и внутренних факторов определяет тактику покупателя при выборе товара. США, Dep. of Marketing, Georgia State University, Atlanta, GA 30303. Библ. 34.
ГРНТИ : 15.81.25
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ТОВАРЫ
ПОКУПАТЕЛИ
ВЫБОР
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.09-04П1.265

Автор(ы) : Lewis, Alan, Cullis, John
Заглавие : Preferences, economics and the economic psychology of public sector preference formation
Источник статьи : J. Behav. Econ. - 1988. - Vol. 77, N 1. - С. 19-33
Аннотация: Обзор теор. и эмпирич. исследований экономических предпочтений (спроса) населения как важнейшего фактора в определении экономической политики. Обоснована необходимость междисциплинарных и кросскультурных исследований таких вопросов экономической психологии как зависимость формирования предпочтений от факторов экономической и социальной истории государства, культуры, доминирующих ценностей, классовых и групповых интересов, образоват. уровня и др. В качестве основной задачи экономической психологии выдвигается поведенческий анализ предпочтений и процесса их формирования. Приведены рез-ты эмпирических исследований возрастных различий в экономических предпочтениях, а также их изменений под влиянием текущих экономических и политических событий. Особое внимание уделено вопросам методологии м методики экономико-психол. исследований (техника опроса, анализу и интерпретации результатов). Великобритания, School of Humanities and Social, Science, University of Bath, Claverton Down, Bath England, BA2 7АY. Библ. 37.
ГРНТИ : 15.81.25
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
СПРОС
ВОЗРАСТНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
КРОССКУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 37
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.12-04П1.255

Автор(ы) : Stern Barbara B.
Заглавие : Sex-role self-concept measures and marketings: A research note
Источник статьи : Psychol. and Market. - 1988. - Vol. 5, N 1. - С. 85-99
Аннотация: Отмечается возрастающее значение исследований соотношений между половой принадлежностью, полоролевой идентификацией, полоспецифическими психол. чертами, социально-экономическим статусом и производством, распространением, ценообразованием и потреблением различных категорий товаров и услуг для населения. Отмечается, что ранее определяющим для поведения в сфере покупок и пользования услугами признавался биол. пол, в настоящее время акцент смещается на субъективно воспринимаемые х-ки поло-ролевой принадлежности и это влечет за собой определенные изменения в структуре потребительского рынка. В качестве измерительных средств поло-ролевой идентификации традиционно используют California Psychological Inventory - Feminity Scale, Bem Sex Role Inventory, Personality Attributes Questionnaire, измеряющие индекс маскулинности-фемининности. Библ. 54.
ГРНТИ : 15.81.25
Предметные рубрики: КОММУНИКАЦИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛИ
УСТАНОВКИ
ПОЛОРОЛЕВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 95.05-04В4.025

Автор(ы) : Большаков Н.В.
Заглавие : Совершенствование экономических взаимоотношений в семеноводстве
Источник статьи : Земледелие. - 1994. - N 4. - С. 38-40
ГРНТИ : 68.35.03
Предметные рубрики: СЕМЕНОВОДСТВО
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.178

Автор(ы) : Komorita Samuel S., Parks Craig D.
Заглавие : Interpersonal relations: Mixed-motive interaction
Источник статьи : Annu. Rev. Psychol. - Palo Alto (Calif.), 1995. - Vol. 46. - С. 183-207
ГРНТИ : 15.41.43
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
НЕСОВПАДЕНИЕ МОТИВОВ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ СТОРОН
КОНФЛИКТ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ТОРГОВЫЕ СДЕЛКИ
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 216
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 01.07-04В4.479

Автор(ы) : Сiнченко В.М., Пиркiн В.I., Шаповал М.П.
Заглавие : Земельно-майновi вiдносини - складовi реформування економiки бурякосiючих господарств
Источник статьи : Цукровi буряки. - 2000. - N 1. - С. 4-5
Аннотация: Экономические отношения в свеклосеющих хоз-вах подчиняются правовым связям между хозяином земли и имущества, с одной стороны, и хозяйством, товариществом, кооперативом в лице их руководителей - с другой. Формы реформирования могут быть различными: индивидуальной, групповой или коллективной. При этом значительно повысится контроль за материальными ценностями. Реформирование свеклосеющих хозяйств позволит сконцентрировать ресурсный потенциал на эффективное производство сахарной свеклы, снижать себестоимость продукции и повышать прибыльность этой стратегической культуры. Сочетание организационно-экономических форм хозяйства с материальным стимулированием свекловодов будет способствовать повышению продуктивности сахарной свеклы. Украина, Держадмiнiстрацiя Кагарлицького району Ки'иота'всько'иота' областi
ГРНТИ : 68.35.33
Предметные рубрики: СВЕКЛА САХАРНАЯ
ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕФОРМА
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ПРОДУКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
УКРАИНА
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI20) 06.02-04И3.414

Автор(ы) : Некрашевич В.Ф., Чепик А.Г., Торженова Т.В.
Заглавие : Экономические отношения при заготовке перги при кооперации
Источник статьи : Пчеловодство. - 2005. - N 5. - С. 8-9
Аннотация: Варианты экономических отношений между переработчиком и пчеловодом - поставщиком перговых рамок I - возврат рамок и воскового сырья, оплата за пергу, II - возврат рамок и передача вощины в обмен на восковое сырье, оплата за пергу, III - возврат рамок, оплата за восковое сырье и пергу, IV - возврат рамок, воскового сырья и доли перги, V - возмещение по расчетных ценам или в натуральном выражении стоимости воска, вощины, перги, оказание услуг
ГРНТИ : 34.33.19
Предметные рубрики: ПРОДУКТЫ ПЧЕЛОВОДСТВА
ПЕРГА
РЕАЛИЗАЦИЯ
КООПЕРАЦИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)