Поисковый запрос: (<.>S=ШКОЛЬНИКИ МЛАДШИХ КЛАССОВ<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
|
1.
| Гiрдзюк Ю.I. Уплыу рознага аб'ему рухальнай актыунасцi на цэнтральную гемадынамiку i функцыянальны стан сэрца школьнiкау малодшых класау // Весцi АН Беларусi. Сер. бiял. н., 1994, N 3.-С.73-78, 126
|
2.
| Сердюковская Г.Н. Автоматизированая информационная система контроля социально-психологической адаптации школьников младших классов в процессе учебной деятельности // Гигиена и сан., 1996, N 2.-С.19-21
|
3.
| Сердюковская Г.Н. Автоматизированая информационная система контроля социально-психологической адаптации школьников младших классов в процессе учебной деятельности // Гигиена и сан., 1996, N 2.-С.19-21
|
4.
| Крещенко О.Ю. Психофизиологические критерии трудностей обучения письму и чтению у школьников младших классов. - 2003
|
5.
| Безруких М.М. Психофизиологические критерии трудностей обучения письму и чтению у школьников младших классов // Физиол. человека, 2004. Т. 30, N 5.-С.24-29
|
6.
| Безруких М.М. Психофизиологические критерии трудностей обучения письму и чтению у школьников младших классов // Физиол. человека, 2004. Т. 30, N 5.-С.24-29
|
7.
| Хомутников И.В. Сказкотерапия в профилактике употребления психоактивных веществ среди школьников младших классов // Здоровый жизненный стиль и профилактика молодежной наркомании. -Сочи, 2005.-С.60-61
|
8.
| Гончарова Г.А. Особенности нервно-психических нарушений у младших школьников в динамике обучения // Рос. педиатр. ж., 2009, N 2.-С.23-27
|
9.
| Гончарова Г.А. Особенности нервно-психических нарушений у младших школьников в динамике обучения // Рос. педиатр. ж., 2009, N 2.-С.23-27
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|