Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.09-04П1.65

Автор(ы) : Данильчик Т.В.
Заглавие : Играем дома, или в гостях у Золушки
Источник статьи : Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - Новосибирск, 2013. - N 12. - С. 95-100
Примечания : 4
Аннотация: Активное участие семьи в процессе формирования речи ребенка поможет предупредить возможные проблемы обучения в школе. Предложен практический материал для развития речи ребенка дошкольного возраста, представлены интересные игры и упражнения для занятий дома.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: РЕЧЬ
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.02-04П1.58

Автор(ы) : Pena, Marcela, Pittaluga, Enrica, Mehler, Jacques
Заглавие : Language acquisition in premature and full-term infants
Источник статьи : Proc. Nat. Acad. Sci. USA. - 2010. - Vol. 107, N 8. - С. 3823-3828
Аннотация: Сравнивали развитие речи у здоровых недоношенных (рожденных на 28'+-'2 неделе беременности) и доношенных младенцев в различном возрасте. Исследовали способность отличать родной язык от ритмично подобного. Эта способность появляется у доношенных детей на 4 мес. жизни. Измеряли интенсивность гамма-ритма, связанную с пассивным прослушиванием родного языка (испанского), ритмично близкого (итальянского) и ритмично отдаленного (японского) как маркер достижений в различении языка. И доношенные, и недоношенные младенцы показывают ответ на родную речь только в возрасте ок. 6 мес. Невральное развитие, по-видимому, ограничивает прогресс в различении речи на ранних стадиях приобретения языка. Чили, Univ. de Chile. E-mail:pena@sissa.it. Библ. 26
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ
РАЗЛИЧЕНИЕ РОДНОГО ЯЗЫКА
ГАММА-РИТМ
ДОНОШЕННЫЕ МЛАДЕНЦЫ
НЕДОНОШЕННЫЕ МЛАДЕНЦЫ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.03-04П1.53

Автор(ы) : Дмитриева И.В.
Заглавие : Влияние нарушений слуха на формирование речи в первые годы жизни : Докл. на 46-ой Рос. конф. мол. учен. оториноларингологов и логопатологов, С.-Петербург, 27-29 янв., 1999
Источник статьи : Новости оториноларингол. и логопатол. - 1999. - N 1. - С. 129-134
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: РЕЧЬ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ
ПЕРВЫЕ ГОДЫ ЖИЗНИ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.06-04П1.116

Автор(ы) : Битова А.Л.
Заглавие : Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы
Источник статьи : Особ. ребенок: Исслед. и опыт помощи. - 1999. - N 2. - С. 44-52
Аннотация: На основе личного опыта автора и опыта других специалистов Центра лечебной педагогики (Москва) обсуждаются методы оказания начальной помощи детям, имеющим тяжелые речевые нарушения. Эти методы базируются на учении Л. С. Выготского, данных нейропсихологии, нейролингвистики, неврологии и других научных дисциплин. Приводятся примеры из практики, рассказывается о приемах и средствах, с помощью которых осуществляется коррекционная работа. Отмечается, что принятый подход порой расходится с традиционной логопедией, но тем не менее имеющийся многолетний опыт свидетельствует о его результативности
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ
ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.05-04П1.345

Автор(ы) : Никифоров А.С.
Заглавие : Афазия
Источник статьи : Ж. неврол. и психиатрии. - 1997. - Т. 97, N 9. - С. 50-52
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: РЕЧЬ
РАССТРОЙСТВО РЕЧИ
АФФЕРЕНТНАЯ АПРАКСИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ
АТАКСИЯ
АФАЗИЯ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.11-04М3.1013

Автор(ы) : Konopczynski, Gabrielle, Vinter, Shirley
Заглавие : Analyse de la prosodie enfantine: son interet pour un bilan de prelangage
Источник статьи : Bull. audiophonol. - 1989. - Vol. 5, N 3-4. - С. 261-290
ГРНТИ : 34.39.23
Предметные рубрики: РЕЧЬ
ДЕТСКАЯ
ПРОСОДИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)