Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.>)
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.05-04П1.224

Автор(ы) : Darden Alix G.
Заглавие : On the nature of scholarship of teaching and learning: Comparing disciplinary research and educational research
Источник статьи : ASM News. - 2002. - Vol. 68, N 4. - С. 152-153
Аннотация: Рассмотрено умение учиться, которое трактуется как способность запоминать, понимать, применять, анализировать, развивать и создавать. Автор проводит параллель между процессом обучения и научной деятельностью и строит учительскую технику как основанную на теории и управляемую гипотезами. Проанализированы некоторые особенности этой техники и описаны ее преимущества
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГРАМОТНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧИТЕЛЬСКАЯ ТЕХНИКА
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI16) 95.02-04В3.004

Автор(ы) : Ecklund P.R., Reiss C.
Заглавие : Photophosphorylation: a two-act play : Abstr. Pap. Annu. Meet. Amer. Soc. Plant Physiologists, Porland, Ore,, July 30-Aug. 3, 1994
Источник статьи : Plant Physiol. - 1994. - Vol. 105, N 1 Suppl. - С. 174
Аннотация: Предлагается для использования в учебном процессе видео-игра, демонстрирующая световые реакции фотосинтеза: циклическое и нециклическое фотофосфорилирование, транспорт электронов по ЦПЭ, транспорт протонов внутрь тилакоида, синтез АТФ, сопряженный с выходом протонов из тилакоида.
ГРНТИ : 34.31.01
Предметные рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ВИДИО-ИГРА
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 04.10-04А1.181

Автор(ы) : Hansen Lawrence A., Boss Gerry R.
Заглавие : Use of live animals in the curricula of U.S. Medical Schools: Survey results from 2001
Источник статьи : SCAW Newslett. - 2002. - Vol. 24, N 4. - С. 9
Аннотация: Использование живых животных в учебном процессе в медицинских учебных заведениях, начиная с 1985 года, постоянно снижается. Проведено информационное исследование использования животных за 2001-й год в мед., физиол., хирургич., фармакол. отделах 125 учебных заведений. В фармакол. отделах опыты на животных составляли 5%, а в физиол. и хирургич. - 18%. В основном использовались поросята, собаки, грызуны, кролики и кошки. В последние 7 лет использование живых животных в учебном процессе в медицинских школах в целом постепенно снижается, но остается стабильным на хирургич. отделениях. Следует отметить, что 68% медицинских школ США вообще не используют животных
ГРНТИ : 34.05.33
Предметные рубрики: ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
МЕДИЦИНСКИЕ ШКОЛЫ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
США
2001 Г.
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.174

Автор(ы) : Hardcastle, Joan
Заглавие : The student as consumer
Источник статьи : J. Teach. Soc. Work. - 1993. - Vol. 8, N 1-2. - С. 183-196
Аннотация: Представлен отчет недавней выпускницы университета по специальности "соц. работник" о практическом курсе обучения специальности, основанном на теориях конструктивизма и соц. конструкционизма. Авт. ст. описывает учебный процесс, в к-ром студенты делили с предподавателями, ответственность за рез-ты обучения. Библ. 7.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВУЗЫ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
КОНСТРУКТИВИЗМ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI16) 95.02-04В3.003

Автор(ы) : Kim Soon Y., Mulkey Timothy J.
Заглавие : Teaching gravitational plant physiology in the laboratory : Jt Annu. Meet. Amer. Soc. Plant Physiol., Can. Soc. Plant. Physiol., Minneapolis, Minn., July 31-Aug. 4, 1993: Sci. Program: Abstr. Pap.
Источник статьи : Plant Physiol. - 1993. - Vol. 102, N 1 Suppl. - С. 87
Аннотация: Гравитационная биология в качестве модельной системы для проверки разных концепций, объясняющих действие гормонов растений, ионов и сигналов внешней среды, использует преимущественно корни проростков. При обучении гравитационной физиологии растений применяется разнообразная точная исследовательская техника, которая постоянно модифицируется на основе последних научно-исследовательских достижений. Эта техника позволяет студентам наиболее точно и адекватно иллюстрировать соответствующие концепции гравитационной физиологии растений. При этом для проведения экспериментов требуются минимальное и недорогостоящее оборудование, а также небольшие финансовые затраты. Кроме того, проводимые лабораторные эксперименты позволяют студенту или наставнику вводить изменения как при постановке вопросов, так и при их экспериментальном решении. Серии таких экспериментов обеспечиваются помощью соответствующего персонала лаборатории и инструктивными материалами. США, Life Sci. Dept., Indiana State Univ., Terre Haute, IN 47809.
ГРНТИ : 34.31.01
Предметные рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ
ГРАВИТАЦИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI17) 95.11-04И1.167

Автор(ы) : Lancaster, Ian
Заглавие : Hermit crabs in field studies and project work
Источник статьи : J. Biol. Educ. - 1994. - Vol. 28, N 3. - С. 162-166
Аннотация: Предлагается использовать раков-отшельников (РО) как объект наблюдений для средней и высшей школы. Описана методика сбора РО и их содержания в лаб. Предлагаются темы для этиологических наблюдений. Даны краткие описания РО британской литорали, позволяющие их определять, не извлекая из раковин. Великобритания, St. Clare Street, Penzance, Cornwall TR18 2SA. Библ. 10.
ГРНТИ : 34.33.15
Предметные рубрики: ДЕСЯТИНОГИЕ
РАКИ-ОТШЕЛЬНИКИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
ВЫСШАЯ ШКОЛА
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 92.11-04Т1.058

Автор(ы) : Pollak P.T.
Заглавие : Using terminal emulation software as an aid to teaching mainframe kinetic modelling
Коллективы :
Источник статьи : Abstr. pap. 92nd Annu. Meet, San, Antonio, Tex., March 13-15, 1991. - Norristown (РА), 1991. - С. 53
Аннотация: Компьютерная программа Con SAAM 30 распространяется Нац. ин-том здравоохранения США в качестве средства обучения основам нелинейного регрессионного анализа и моделирования ФК. Опыт использования этой программы показал, что у многих клинич. фармакологов использование ее интерфейса вызывает затруднения. Авт. предлагает обойти эту проблему путем использования программы термин. эмуляции (ПТЭ) для микрокомпьютера Макинтош, эмулирующей терминалы Digital VT220 и Tektronix 4105. Использование разработанной ПТЭ не вызывает трудностей даже у новичков. В меню ПТЭ имеются криптич. программы. Автоматич. активация соотв. текстов и графики позволяет периодически контролировать ход аппроксимации кинетич. данных. Канада, Dalhousie Univ., Halifax, Nova Scotia.
ГРНТИ : 34.45.15
Предметные рубрики: ФАРМАКОКИНЕТИКА
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ПРОГРАММА CONSAAM
ЭМУЛЯЦИОННАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI46) 98.03-04И6.213

Автор(ы) : Polozov S.A.
Заглавие : Birds of prey in education: Efficient multifunctional models
Источник статьи : Rapaces holartico. - [Badajos], 1995. - С. 105
Аннотация: Рассматривается положительная роль наблюдений за хищными птицами в учебном процессе студентов и школьников
ГРНТИ : 34.33.27
Предметные рубрики: ХИЩНЫЕ ПТИЦЫ
ОХРАНА
ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI50) 96.12-04И3.304

Автор(ы) : Prabucki, Jaroslaw, Paleolog, Jerzy
Заглавие : Nauczanie pszczelnictwa w Akademiach Rolniczych w Polsce
Источник статьи : Pszczelarstwo. - 1994. - Vol. 45, N 4. - С. 5-6
Аннотация: О кадровом и дидактическом (материально-техническая база) обеспечении преподавания пчеловодства в 8 вузах с.-х. профиля, а также предлагаемом сочетании тематических блоков учебных программ в зависимости от специальности (зоотехния, агрономия, овощеводство). Рассматриваются процессы, наблюдающиеся в кадровом составе преподавателей, организации учебных занятий, о затруднениях и возможных путях совершенствования учебного процесса, сотрудничестве и взаимопомощи между отдельными учебными заведениями
ГРНТИ : 34.33.19
Предметные рубрики: ПЧЕЛОВОДСТВО
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОРГАНИЗАЦИЯ
КАДРЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОЛЬША
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 97.01-04А1.82

Автор(ы) : Prabucki, Jaroslaw, Paleolog, Jerzy
Заглавие : Nauczanie pszczelnictwa w Akademiach Rolniczych w Polsce
Источник статьи : Pszczelarstwo. - 1994. - Vol. 45, N 4. - С. 5-6
Аннотация: О кадровом и дидактическом (материально-техническая база) обеспечении преподавания пчеловодства в 8 вузах с.-х. профиля, а также предлагаемом сочетании тематических блоков учебных программ в зависимости от специальности (зоотехния, агрономия, овощеводство). Рассматриваются процессы, наблюдающиеся в кадровом составе преподавателей, организации учебных занятий, о затруднениях и возможных путях совершенствования учебного процесса, сотрудничестве и взаимопомощи между отдельными учебными заведениями
ГРНТИ : 34.01.45
Предметные рубрики: ПЧЕЛОВОДСТВО
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОРГАНИЗАЦИЯ
КАДРЫ
БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ
ПОЛЬША
Дата ввода:

11.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 68 (BI05) 98.04-04И8.408

Автор(ы) : Terblanche H.M.
Заглавие : The medical university of Southern Africa and its Faculty of Veterinary Science
Источник статьи : J. S. Afr. Vet. Assoc. - 1996. - Vol. 67, N 3. - С. 105-107
Аннотация: Статья посвящена 20-летию южно-африканского ун-та в Medunsa. Сообщается о превращении существующего ветеринарного факультета в клинику для животных, а также - в академический комплекс и учебный госпиталь. ЮАР, Dean, Fac. Vet. Sci., Med. Univ. South Africa, Medunsa, 0204
ГРНТИ : 68.03.05
Предметные рубрики: ВЕТЕРИНАРИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ВЕТЕРИНАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
ЮЖНО-АФРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Дата ввода:

12.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.09-04А1.50

Автор(ы) : Xiao, Yaowang
Заглавие : Организация познавательной деятельности студентов в ходе учебного процесса в аудитории
Источник статьи : Shengwuxue tongbao. - 1995. - Vol. 30, N 6. - С. 34-35
ГРНТИ : 34.01.45
Предметные рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ
КНР
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОРГАНИЗАЦИЯ
Дата ввода:

13.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.09-04А1.50

Автор(ы) : Xiao, Yaowang
Заглавие : Организация познавательной деятельности студентов в ходе учебного процесса в аудитории
Источник статьи : Shengwuxue tongbao. - 1995. - Vol. 30, N 6. - С. 34-35
ГРНТИ : 34.01.45
Предметные рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ
КНР
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОРГАНИЗАЦИЯ
Дата ввода:

14.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.11-04П1.70

Автор(ы) : Абакумова И.В., Симаченко Н.О., Тельнова О.В.
Заглавие : Психологические особенности смысловой саморегуляции подростков как фактор внутренней дифференциации в учебном процессе
Источник статьи : Сев.-Кавк. психол. вестн. - 2005. - N 3. - С. 238-248
Аннотация: В работе определены современные психолого-педагогические основы дифференциации обучения, охарактеризованы ее основные виды и формы в зарубежном и отечественном образовании на уровне организационных, образовательных и организационно-образовательных моделей. Традиция использования дифференциации в учебном процессе, однако, в основном ориентирована на внеличностные (чаще всего когнитивные) критерии, такие, как уровень интеллектуального развития, уровень информированности, уровень сформированности учебных умений, уровень развития специальных способностей. Личностные же образования учащихся (личностные смыслы, смысловые установки, мотивы их деятельности и т. д.) оказывается невостребованными. Именно личностно-смысловые образования являются той личностной предпосылкой, к-рая определяет индивидуальный выбор ученика в ситуации вариативности, является основой внутренней дифференциации учебного процесса. Библ. 10
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
СМЫСЛОВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ВНУТРЕННЯЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Дата ввода:

15.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.03-04П1.118

Автор(ы) : Абакумова И.В., Кремененко О.Д., Гугапиева З.Х.
Заглавие : Технологические особенности становления интегральной смысловой ориентации личности в учебном процессе: проблема и перспектива исследования
Источник статьи : Сев.-Кавк. психол. вестн. - 2004. - N 2. - С. 247-252
Аннотация: В настоящий период общество во многом не удовлетворено отечественной системой образования. Дорога к конструктивным изменениям в этой области лежит через разработку технологической системы, к-рая выведет учебный процесс на ценностно-смысловой уровень. Для разработки таких технологий необходимо оценить традиционные технологии с точки зрения их смыслообразующего потенциала. Библ. 8
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СМЫСЛОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

16.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.01-04П1.98

Автор(ы) : Адамова Е.Ю.
Заглавие : Валеологический аспект познавательной деятельности студентов
Источник статьи : Зап. практ. психол. г. Твери и обл. - 1996. - N 2. - С. 140-144
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ВАЛЕОЛОГИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Дата ввода:

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.06-04П1.105

Автор(ы) : Акульшина О.В., Маруга Э.В.
Заглавие : Психологическое исследование интеграции "неудобных" детей дошкольного возраста в учебный процесс
Источник статьи : Матер. 1-й Моск. конф. студ. и аспирантов "Психол. на пороге 21 века: актуал. пробл.", Москва, 19-20 марта, 1999. - М., 1999. - Ч. 1. - С. 7-9
Аннотация: Приводятся результаты психологического исследования проблемы интеграции "неудобных" детей дошкольного возраста. Обследование проводилось на базе Д.О.У. "Ласточка" с 20-ю воспитанниками подготовительной группы. Анализ полученных данных позволил выделить основные причины сложности интеграции "неудобных" детей в учебный процесс
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
"НЕУДОБНЫЕ" ДЕТИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

18.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.09-04П1.279

Автор(ы) : Алексеенко Т.А., Волощук В.К., Сушанко В.В.
Заглавие : Развитие творческой личности и время
Источник статьи : Психол. личности и время. - Черновцы, 1991. - Ч. 2. - С. 54-55
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

19.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI52) 89.01-04Т6.14

Автор(ы) : Алеутский Н.Н., Зыков А.А., Малых Э.А.
Заглавие : Некоторые пути совершенствования преподавания фармакологии в медицинских вузах
Источник статьи : Здравоохр. Рос. Федерации. - 1988. - N 9. - С. 29-30
Аннотация: Не перегружая учебный процесс, преподаватели ставят задачей привить студентам навыки самостоятельного створчества мышления.
ГРНТИ : 34.45.01
Предметные рубрики: ФАРМАКОЛОГИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ
АРХАНГЕЛЬСКИЙ МЕДИНСТИТУТ
Дата ввода:

20.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.07-04П1.171

Автор(ы) : Алимова Е.Е., Савченко А.Б.
Заглавие : Ценностно-смысловые барьеры как педагогическая проблема
Источник статьи : Рос. психол. ж. - 2011. - Т. 8, N 3. - С. 93-100
Аннотация: Описаны особенности возникновения ценностно-смысловых барьеров в учебном процессе. Предложены технологии их преодоления. Библ. 13
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
СМЫСЛОВАЯ СФЕРА
ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ БАРЬЕРЫ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)