Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.>)
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI46) 98.03-04И6.213

Автор(ы) : Polozov S.A.
Заглавие : Birds of prey in education: Efficient multifunctional models
Источник статьи : Rapaces holartico. - [Badajos], 1995. - С. 105
Аннотация: Рассматривается положительная роль наблюдений за хищными птицами в учебном процессе студентов и школьников
ГРНТИ : 34.33.27
Предметные рубрики: ХИЩНЫЕ ПТИЦЫ
ОХРАНА
ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI17) 95.11-04И1.167

Автор(ы) : Lancaster, Ian
Заглавие : Hermit crabs in field studies and project work
Источник статьи : J. Biol. Educ. - 1994. - Vol. 28, N 3. - С. 162-166
Аннотация: Предлагается использовать раков-отшельников (РО) как объект наблюдений для средней и высшей школы. Описана методика сбора РО и их содержания в лаб. Предлагаются темы для этиологических наблюдений. Даны краткие описания РО британской литорали, позволяющие их определять, не извлекая из раковин. Великобритания, St. Clare Street, Penzance, Cornwall TR18 2SA. Библ. 10.
ГРНТИ : 34.33.15
Предметные рубрики: ДЕСЯТИНОГИЕ
РАКИ-ОТШЕЛЬНИКИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
ВЫСШАЯ ШКОЛА
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI50) 96.12-04И3.304

Автор(ы) : Prabucki, Jaroslaw, Paleolog, Jerzy
Заглавие : Nauczanie pszczelnictwa w Akademiach Rolniczych w Polsce
Источник статьи : Pszczelarstwo. - 1994. - Vol. 45, N 4. - С. 5-6
Аннотация: О кадровом и дидактическом (материально-техническая база) обеспечении преподавания пчеловодства в 8 вузах с.-х. профиля, а также предлагаемом сочетании тематических блоков учебных программ в зависимости от специальности (зоотехния, агрономия, овощеводство). Рассматриваются процессы, наблюдающиеся в кадровом составе преподавателей, организации учебных занятий, о затруднениях и возможных путях совершенствования учебного процесса, сотрудничестве и взаимопомощи между отдельными учебными заведениями
ГРНТИ : 34.33.19
Предметные рубрики: ПЧЕЛОВОДСТВО
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОРГАНИЗАЦИЯ
КАДРЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОЛЬША
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 97.01-04А1.82

Автор(ы) : Prabucki, Jaroslaw, Paleolog, Jerzy
Заглавие : Nauczanie pszczelnictwa w Akademiach Rolniczych w Polsce
Источник статьи : Pszczelarstwo. - 1994. - Vol. 45, N 4. - С. 5-6
Аннотация: О кадровом и дидактическом (материально-техническая база) обеспечении преподавания пчеловодства в 8 вузах с.-х. профиля, а также предлагаемом сочетании тематических блоков учебных программ в зависимости от специальности (зоотехния, агрономия, овощеводство). Рассматриваются процессы, наблюдающиеся в кадровом составе преподавателей, организации учебных занятий, о затруднениях и возможных путях совершенствования учебного процесса, сотрудничестве и взаимопомощи между отдельными учебными заведениями
ГРНТИ : 34.01.45
Предметные рубрики: ПЧЕЛОВОДСТВО
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОРГАНИЗАЦИЯ
КАДРЫ
БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ
ПОЛЬША
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.05-04П1.224

Автор(ы) : Darden Alix G.
Заглавие : On the nature of scholarship of teaching and learning: Comparing disciplinary research and educational research
Источник статьи : ASM News. - 2002. - Vol. 68, N 4. - С. 152-153
Аннотация: Рассмотрено умение учиться, которое трактуется как способность запоминать, понимать, применять, анализировать, развивать и создавать. Автор проводит параллель между процессом обучения и научной деятельностью и строит учительскую технику как основанную на теории и управляемую гипотезами. Проанализированы некоторые особенности этой техники и описаны ее преимущества
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГРАМОТНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧИТЕЛЬСКАЯ ТЕХНИКА
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI16) 95.02-04В3.004

Автор(ы) : Ecklund P.R., Reiss C.
Заглавие : Photophosphorylation: a two-act play : Abstr. Pap. Annu. Meet. Amer. Soc. Plant Physiologists, Porland, Ore,, July 30-Aug. 3, 1994
Источник статьи : Plant Physiol. - 1994. - Vol. 105, N 1 Suppl. - С. 174
Аннотация: Предлагается для использования в учебном процессе видео-игра, демонстрирующая световые реакции фотосинтеза: циклическое и нециклическое фотофосфорилирование, транспорт электронов по ЦПЭ, транспорт протонов внутрь тилакоида, синтез АТФ, сопряженный с выходом протонов из тилакоида.
ГРНТИ : 34.31.01
Предметные рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ВИДИО-ИГРА
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI16) 95.02-04В3.003

Автор(ы) : Kim Soon Y., Mulkey Timothy J.
Заглавие : Teaching gravitational plant physiology in the laboratory : Jt Annu. Meet. Amer. Soc. Plant Physiol., Can. Soc. Plant. Physiol., Minneapolis, Minn., July 31-Aug. 4, 1993: Sci. Program: Abstr. Pap.
Источник статьи : Plant Physiol. - 1993. - Vol. 102, N 1 Suppl. - С. 87
Аннотация: Гравитационная биология в качестве модельной системы для проверки разных концепций, объясняющих действие гормонов растений, ионов и сигналов внешней среды, использует преимущественно корни проростков. При обучении гравитационной физиологии растений применяется разнообразная точная исследовательская техника, которая постоянно модифицируется на основе последних научно-исследовательских достижений. Эта техника позволяет студентам наиболее точно и адекватно иллюстрировать соответствующие концепции гравитационной физиологии растений. При этом для проведения экспериментов требуются минимальное и недорогостоящее оборудование, а также небольшие финансовые затраты. Кроме того, проводимые лабораторные эксперименты позволяют студенту или наставнику вводить изменения как при постановке вопросов, так и при их экспериментальном решении. Серии таких экспериментов обеспечиваются помощью соответствующего персонала лаборатории и инструктивными материалами. США, Life Sci. Dept., Indiana State Univ., Terre Haute, IN 47809.
ГРНТИ : 34.31.01
Предметные рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ
ГРАВИТАЦИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 68 (BI05) 98.04-04И8.408

Автор(ы) : Terblanche H.M.
Заглавие : The medical university of Southern Africa and its Faculty of Veterinary Science
Источник статьи : J. S. Afr. Vet. Assoc. - 1996. - Vol. 67, N 3. - С. 105-107
Аннотация: Статья посвящена 20-летию южно-африканского ун-та в Medunsa. Сообщается о превращении существующего ветеринарного факультета в клинику для животных, а также - в академический комплекс и учебный госпиталь. ЮАР, Dean, Fac. Vet. Sci., Med. Univ. South Africa, Medunsa, 0204
ГРНТИ : 68.03.05
Предметные рубрики: ВЕТЕРИНАРИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ВЕТЕРИНАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
ЮЖНО-АФРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.174

Автор(ы) : Hardcastle, Joan
Заглавие : The student as consumer
Источник статьи : J. Teach. Soc. Work. - 1993. - Vol. 8, N 1-2. - С. 183-196
Аннотация: Представлен отчет недавней выпускницы университета по специальности "соц. работник" о практическом курсе обучения специальности, основанном на теориях конструктивизма и соц. конструкционизма. Авт. ст. описывает учебный процесс, в к-ром студенты делили с предподавателями, ответственность за рез-ты обучения. Библ. 7.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВУЗЫ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
КОНСТРУКТИВИЗМ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 04.10-04А1.181

Автор(ы) : Hansen Lawrence A., Boss Gerry R.
Заглавие : Use of live animals in the curricula of U.S. Medical Schools: Survey results from 2001
Источник статьи : SCAW Newslett. - 2002. - Vol. 24, N 4. - С. 9
Аннотация: Использование живых животных в учебном процессе в медицинских учебных заведениях, начиная с 1985 года, постоянно снижается. Проведено информационное исследование использования животных за 2001-й год в мед., физиол., хирургич., фармакол. отделах 125 учебных заведений. В фармакол. отделах опыты на животных составляли 5%, а в физиол. и хирургич. - 18%. В основном использовались поросята, собаки, грызуны, кролики и кошки. В последние 7 лет использование живых животных в учебном процессе в медицинских школах в целом постепенно снижается, но остается стабильным на хирургич. отделениях. Следует отметить, что 68% медицинских школ США вообще не используют животных
ГРНТИ : 34.05.33
Предметные рубрики: ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
МЕДИЦИНСКИЕ ШКОЛЫ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
США
2001 Г.
Дата ввода:

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 92.11-04Т1.058

Автор(ы) : Pollak P.T.
Заглавие : Using terminal emulation software as an aid to teaching mainframe kinetic modelling
Коллективы :
Источник статьи : Abstr. pap. 92nd Annu. Meet, San, Antonio, Tex., March 13-15, 1991. - Norristown (РА), 1991. - С. 53
Аннотация: Компьютерная программа Con SAAM 30 распространяется Нац. ин-том здравоохранения США в качестве средства обучения основам нелинейного регрессионного анализа и моделирования ФК. Опыт использования этой программы показал, что у многих клинич. фармакологов использование ее интерфейса вызывает затруднения. Авт. предлагает обойти эту проблему путем использования программы термин. эмуляции (ПТЭ) для микрокомпьютера Макинтош, эмулирующей терминалы Digital VT220 и Tektronix 4105. Использование разработанной ПТЭ не вызывает трудностей даже у новичков. В меню ПТЭ имеются криптич. программы. Автоматич. активация соотв. текстов и графики позволяет периодически контролировать ход аппроксимации кинетич. данных. Канада, Dalhousie Univ., Halifax, Nova Scotia.
ГРНТИ : 34.45.15
Предметные рубрики: ФАРМАКОКИНЕТИКА
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ПРОГРАММА CONSAAM
ЭМУЛЯЦИОННАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

12.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 99.01-04А3.263

Автор(ы) : Львович Я.Е., Кострова В.Н.
Заглавие : Автоматизация установления обратной связи в учебном процессе
Источник статьи : Всерос. совещ.-семин. "Мат. обеспеч. инф. технол. в техн., образ. и мед.", Воронеж, 26-29 июня, 1996. - Воронеж, 1996. - Ч. 2. - С. 45
Аннотация: Разработанная подсистема контроля качества знаний студентов включает: 1) тестирование. Используется фонд контрольных заданий, включающий вопросы, имеющие несколько уровней сложности; 2) принятие решений, основанное на использовании аппарата экспертного оценивания и содержащее: определение зоны контроля (специальность в целом; дисциплины, изучаемые за определенный учебный год; отдельная дисциплина (тема курса, вопрос темы, совокупность тем, весь курс); выбор вида контроля (входной, промежуточный, итоговый); определение коэффициента усвоения учебного материала; 3) анализ результатов тестирования, позволяющий: выявить наиболее трудные для усвоения студентами вопросы курса; причины в пробелах знаний, которые могут носить как массовый, так и индивидуальный характер и, на основе которого осуществляется коррекция модулей, предназначенных для проектирования процесса обучения, заключающаяся во внесении изменений в разработку содержания обучения, формирование документации преподавателя. Разработанная подсистема контроля и коррекции образовательного процесса функционирует на ПЭВМ типа IBM/PC и совместимых моделях. Россия, Воронежский гос. техн. ун-т
ГРНТИ : 34.53.47
Предметные рубрики: СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-ЭВМ
ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Дата ввода:

13.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.06-04П1.107

Автор(ы) : Сетко Н.П., Ивженко Е.В.
Заглавие : Анализ нервно-психического состояния воспитанников учреждений для детей-сирот во время обучения и внеучебное время
Источник статьи : Здоровье населения и среда обитания. - 2012. - N 8. - С. 40-42
Аннотация: Представлены результаты исследования нервно-психического состояния воспитанников учреждений для детей-сирот во время образовательного процесса и во внеучебное время. Установлены значимые параметры тревожности, познавательной активности и эмоционального состояния детей и подростков, характеризующие эмоционально-личностное благополучие, эмоциональное отношение к учебе, личностной адаптации. Россия, ОГМА, Оренбург. Библ. 2
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ТРЕВОЖНОСТЬ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ВНЕУЧЕБНОЕ ВРЕМЯ
ЛИЧНОСТНАЯ АДАПТАЦИЯ
Дата ввода:

14.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.12-04П1.50

Автор(ы) : Сидорова К.А.
Заглавие : АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОРГАНИЗМА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Источник статьи : Фундам. исслед. - 2012. - N 5. - С. 426-430
Аннотация: Дан анализ особенностей психофизиологических показателей организма студентов в процессе обучения в вузе, позволивший установить, что окончательное становление типа темперамента у девушек юга Тюменской области осуществляется к пятому курсу и определяется местом прежнего проживания. В работе описаны объективные различия в соотношении типов темперамента в исследуемых группах, а также дана оценка уровня адаптации к процессу обучения в вузе. Предлагают использовать полученные данные физиологических и психологических особенностей девушек как основу для разработки и осуществления мероприятий, направленных на коррекцию дезадаптивных нарушений. Это, в свою очередь, является важным условием сохранения здоровья девушек в процессе обучения в вузе, особенно в неблагоприятной экологической среде
ГРНТИ : 15.21.51
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА
СТАНОВЛЕНИЕ
ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
АДАПТАЦИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

15.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.12-04П1.128

Автор(ы) : Молчанова Г.В., Крутий И.А.
Заглавие : Анализ условий эффективного использования видеоколлекций в учебной процессе
Источник статьи : Ж. прикл. психол. - 1999. - N 6. - С. 40-45
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ВИДЕОКОЛЛЕКЦИИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

16.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 03.01-04М5.475

Автор(ы) : Лабутин Н.В., Майский А.В.
Заглавие : Валеологическая оценка учебной нагрузки школьников в образовательном процессе
Источник статьи : Экол. образ.: актуал. пробл. - 1999. - N 1. - С. 331-333, 449
Аннотация: Представлен подход к формированию функциональной грамотности у слушателей курсов повышения квалификации. На занятиях разбираются практические вопросы: состояние и возможности учащихся, распределение учебной нагрузки в учебном году, планирование учебного материала, составление недельного и дневного расписания уроков, составление валеологической характеристики урока. Представлен подход к формированию функциональной грамотности у слушателей курсов повышения квалификации. На занятиях разбираются практические вопросы: состояние и возможности учащихся, распределение учебной нагрузки в учебном году, планирование учебного материала, составление недельного и дневного расписания уроков, составление валеологической характеристики урока. Россия, ИППК РО, Архангельск
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ТРУД
ПЕДАГОГИКА
ШКОЛА
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
Дата ввода:

17.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.01-04П1.98

Автор(ы) : Адамова Е.Ю.
Заглавие : Валеологический аспект познавательной деятельности студентов
Источник статьи : Зап. практ. психол. г. Твери и обл. - 1996. - N 2. - С. 140-144
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ВАЛЕОЛОГИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Дата ввода:

18.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.09-04П1.97

Автор(ы) : Жукова Е.В., Погорелова И.Г., Калягин А.Н.
Заглавие : Вербальные коммуникации в деятельности преподавателя высшей школы
Источник статьи : Сиб. мед. ж. - Иркутск, 2010. - N 1. - С. 136-138
Аннотация: В статье рассматриваются техника и культура речи преподавателя, их значение в учебном и воспитательном процессах, пути овладения технологией общения
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ
КУЛЬТУРА РЕЧИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

19.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 03.08-04М5.320

Автор(ы) : Киселев В.Д., Молодых Е.С.
Заглавие : Влияние профиля латеральной организации мозга на адаптацию к учебному процессу старшеклассников
Источник статьи : Экол. образ.: актуал. пробл. - 2001. - Т. 1, N 2. - С. 208-212, 463
Аннотация: Целью данной работы был анализ процессов адаптации к учебному процессу среди старших школьников в зависимости от присущего им профиля латеральной организации (правша-левша). ИПЛО определялся сочетанием трех типов асимметрии: мануальной, слухоречевой, зрительной (рука-ухо-глаз). Были обследованы учащиеся старших классов школы-лицея и студенты первого курса медицинского колледжа в возрасте 16-18 лет (150 человек), которых разделили на пять групп: 1) "чистые правши" (19%), 2) праворукие с левшеством слуха (25%), 3) праворукие с левшеством зрения (20%), 4) праворукие с двумя признаками сенсорного левшества (24%), 5) леворукие (12%). Таким образом, исследование выявило, что у подростков с леволатеральным фенотипом сохраняются признаки дезадаптации к учебному процессу, хотя уровень тревожности акцентируется на межличностном общении, познавательные процессы по своему развитию мало отличаются от праволатеральных учащихся. При этом уровень успеваемости оказывается более высоким в группе леворуких. Никаких существенных отличий между старшими школьниками и студентами медицинского колледжа выявлено не было. Библ. 7
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПРОФИЛЬ ЛАТЕРАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЗГА
АДАПТАЦИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
СТАРШЕКЛАССНИКИ
Дата ввода:

20.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.07-04П1.92

Автор(ы) : Киселев В.Д., Молодых Е.С.
Заглавие : Влияние профиля латеральной организации мозга на адаптацию к учебному процессу старшеклассников
Источник статьи : Экол. образ.: актуал. пробл. - 2001. - Т. 1, N 2. - С. 208-212, 463
Аннотация: Целью данной работы был анализ процессов адаптации к учебному процессу среди старших школьников в зависимости от присущего им профиля латеральной организации (правша-левша). ИПЛО определялся сочетанием трех типов асимметрии: мануальной, слухоречевой, зрительной (рука-ухо-глаз). Были обследованы учащиеся старших классов школы-лицея и студенты первого курса медицинского колледжа в возрасте 16-18 лет (150 человек), которых разделили на пять групп: 1) "чистые правши" (19%), 2) праворукие с левшеством слуха (25%), 3) праворукие с левшеством зрения (20%), 4) праворукие с двумя признаками сенсорного левшества (24%), 5) леворукие (12%). Таким образом, исследование выявило, что у подростков с леволатеральным фенотипом сохраняются признаки дезадаптации к учебному процессу, хотя уровень тревожности акцентируется на межличностном общении, познавательные процессы по своему развитию мало отличаются от праволатеральных учащихся. При этом уровень успеваемости оказывается более высоким в группе леворуких. Никаких существенных отличий между старшими школьниками и студентами медицинского колледжа выявлено не было. Библ. 7
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПРОФИЛЬ ЛАТЕРАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЗГА
АДАПТАЦИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
СТАРШЕКЛАССНИКИ
Дата ввода:

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)